Перейти к содержанию

Nota

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nota

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. Все, вернули 9000 руб. Пишите на cashback@claim-lookup.com- напоминайте о себе.
  2. А я на этот кэшбэк вторично написала в пятницу, тк была тишина- как сделали одну попытку транзакции 28 января ( дата перевода стояла -20 января) , так она и осталась единственной( отклонил банк) . Я уже и название банка подкорректировала, и забивали данные в 4 руки ( при этом один человек- каждый день работает с платежами) , и вообще нашли выписку счета ( оформляли для визы) ,где все банковские реквизиты указаны. Прислали ответ через 50 мин. (рекорд!) после моего письма- отправим деньги в течении 5 рабочих дней. Ну вот и сегодня и прилетело- не можем, тк банк реквизиты неправильные или неполные. -------------- сейчас позвонила в банк- за 1.5 года все поменялось, включая название ( вместо ОАО, они теперь- ПАО )-продиктовали др цифры БИКа, кор. счета - сделаю еще попытку.
  3. Текст был сумбурный, тк все уже забодало, а 9000 руб как бы еще деньги :)): Добрый день, 28.01.2015 был отклонен ваш банковский перевод на сумму 9 000 руб . 02.02.2015 я нашла ошибку- было не корректное название банка, в котором у меня счет. Исправила, но мне по-прежнему приходит автоматом, что "банковские детали , которые Вы предоставили, неполные или неправильные." При этом новой попытки транзакции не было и в клиентской системе онлайн- отслеживания видна одна единственная попытка транзакции - от 28.01.2015. Не подскажете- что мне надо сделать,чтобы получить банковский перевод от Вас? ------------------------------------ не факт, конечно, что деньги получу, так как невозможно проконтролировать что-либо, а у организаторов еще и вписано в "Условия проведения акции" , что они оставляют за собой право не вступать в переписку с участниками акции ( где-то в Сети есть условия проведения летней акции. Думаю, что зимняя с таким же пунктом)
  4. Позвонили сегодня утром в тех.поддержку ( Москва). Выслушали, спросили номер заявки, поитересовались, что меняли в банк. реквизитах, в конце сообщили, что они повлиять не могут, тк организаторы акции-другое отделение и вообще другая страна.Посоветовали писать на всем известный е-мейл : cashback@claim-lookup.com Через 1 час пришло : Уважаемая Olyga Спасибо, что обратились в компанию Canon. Сообщаем Вам, что Ваш платеж будет пересмотрен в течение нескольких рабочих дней. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства и заранее благодарим Вас за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите в службу поддержки клиентов: cashback@claim-lookup.com С уважением, Компания Sales Promotions от имени Canon./ 3 дня назад я писала претензию на cashback@, сегодня как раз истекал срок ожидаемого ответа. Frau_Musia, как у Вас дела после корректировки банковских реквизитов? Я нашла у себя ошибку( неполное название моего банка), исправила, а они мне опять прислали сегодня письмо, что неполные или неправильные реквизиты банка. При этом в системе "клиент он-лайн отслеживания" отмечена только одна попытка транзакции(она же и единственная)- от 28.01.2015, когда первый раз отклонили из-за неполных данных. И больше попыток провести транзакцию с исправленными банк. реквизитами не было, но письмо прислали о неполных/неправильных банк. реквизитах. Банковские реквизиты вводил один раз при регистрации в начале, больше их не менял, фамилию имя писал на английском языке. Сразу ответить не мог, почему то удалили тот аккуант пришлось новый создавать dimagr , спасибо за ответ. А Вы в итоге деньги получили?
  5. Frau_Musia, как у Вас дела после корректировки банковских реквизитов? Я нашла у себя ошибку( неполное название моего банка), исправила, а они мне опять прислали сегодня письмо, что неполные или неправильные реквизиты банка. При этом в системе "клиент он-лайн отслеживания" отмечена только одна попытка транзакции(она же и единственная)- от 28.01.2015, когда первый раз отклонили из-за неполных данных. И больше попыток провести транзакцию с исправленными банк. реквизитами не было, но письмо прислали о неполных/неправильных банк. реквизитах.
  6. Спасибо большое за информацию!
  7. Добрый день, за 1. 5 месяца боданий/ожиданий с Canon ( то " не прислали", то "не хватает", то все ,что прислали, признанно не действительным и пр. ) 28.01.15 достигла этапа "статус транзакции "отклоненный"". Вопрос к тем, кто деньги получил на банковский счет: когда Вы заполняли банковские реквизиты, ФИО писали английскими или русскими буквами? Я писала русскими, в итоге в Клиентской системе он-лайн отслеживания из-за наличия Ь в имени и фамилии не правильный вариант- Olyga (вместо Olga) и в фамилии такая же некорректная замена мягкого знака на y . Может быть это причиной в отказе проведения транзакции? Название банка при заполнении формы тоже было написано русскими буквами.


×