Перейти к содержанию

huh65

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о huh65

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    У меня 24-105 за шесть лет ломался уже 4 раза. Каждый раз одно и тоже - шлейф. Err 01, ошибка связи с камерой. Месяц назад взбесило, хотел уже плюнуть, и купить или новый 24-105 (посмотрел на цены и остыл), или б/у 24-105 (а смысл? риск получить то же самое) или 24-70 первой версии (народ жалуется, что мылит до 3.5-4; но главное - тяжелый как танк, убиться можно). Или взять Tamron 24-70 - тут тебе все дела, и светосила, и стаб, и вес приличный, но... но это Тамрон. В итоге отдал опять на починку. Ремонтник говорит, что это обычное дело - шлейфы очень распостраненная проблема для всех стекол, но у 24-105 особо. Там как-то механизм фокусировки отдельно от стаба, из-за чего этот шлейф и перегибается. Но блин, но не каждый же год - при условии, что реально по количеству дней я снимал может, месяц! Не понимаю. ЗЫ. От него же услышал выход из ситуации, когда починка в данный момент невозможна (например, в отпуске) - снимать на полностью открытой диафрагме.
  2. Повышение началось где-то в конце июня- начале июля. После этого цены скакнули еще раз. Однако не думаю, что это вина (исключительно) магазинов, так как цены на серые обьективы практически не выросли, да и фототехникак других фирм тоже так резко не подорожала. Имхо, тут смотреть надо в сторону самого Кэнона. С его retail recommended price.
  3. Похоже, на ругательства кто-то все-таки прочитал. Получил письмо, что все подтверждено и деньги будут переведены в течении 28 дней. Полтора месяца ожиданий рассмотрения - и 28 дней ожидания получения. Ну хоть что-то...
  4. Общался с поддержкой Кенона по вопросу где деньги, Зин. Из рекомендаций - заполнять в банковских данных заполнять полностью все поля. В том числе ИНН. Не важно чем, не важно чьим ) Если что, предложили мне писать в поддержку cashback@claim-lookup.com. Однако я им с июля отправил уже два письма, и ни на одно не получил даже автоответа. Что вообще для такой корпорации стыд и позор. Еще небезинтересная информация - акцию проводят именно наш российский Кенон (хм, западные компании как-то более аккуратно работают), и средства будут переводить с российского банка. По поводу долгого ожидания - мол, система обрабатывает заявки с задержками. Представил как ихняя система тужась, неделями ворочает аж целых пару десятков заявок - и чуть не заплакал )) У меня все так и висит в том же статусе - банковские данные недействительны. Еще немного - и можно будет разворачивать компанию в Интернете. Как Canon обманывает своих клиентов. Мошеники, подсунувшие ссылку на главный сайт Кенон Россия? Тогда на месте главы представительства я бы сделал сеппукку. Хотя на самом деле имхо, все обьясняется самым обычным и хорошо всем знакомым раздолбайством.
  5. Присоединюсь к вопросам представителю Canon. 10 июля завел заявку #777932. Через две недели, 24.07 получил письмо - "К сожалению, нам не удалось обработать Ваш платеж, так как мы пока не получили Ваши действительные банковские реквизиты. " Страничка с банковскими реквизитами пуста, потому как они конфиденциальны, как написано в FAQ. Странный подход, так как ниже про систему трекинга указано что "Наша регистрационная форма высоконадежна, а передача данных шифруется", ну да ладно. Ввел реквизиты еще раз. Сегодня получил похожий ответ - "К сожалению, детали банка, которые Вы предоставили, неполные или неправильные.... Для возмещения Вам суммы возврата, пожалуйста, предоставьте... ИНН:(12 цифр для физических лиц)" Уважаемый представитель Canon, 1) У меня нет ИНН. И ИНН не является обязательным реквизитом. И переводы всегда и везде на ФЛ принимались без ИНН. Что мне указать? 2) Что меня смущает - какие именно реквизиты требуется от меня указать в форме? Вопрос возник потому что, если перечислены - счет, БИК банка, наименование банка и коррсчет - то никакой номер карты в платеже не указывается, не заполняется и вообще не нужен. А если в реквизитах требуется указать номер карты - то это предполагает возврат денег посредством платежной системы, но тогда необходимы название плаетжной системы прежде всего, ФИО владельца (на английском), CVV/CVC, срок действия и т.п. - но никак не БИК банка и коррсчет, так как эти поля в платежную систему не передаются. А отсюда и следующий вопрос - банк-отправитель, это российский банк? Какие реквизиты нужно заполнить?


×