Перейти к содержанию

Shrek

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shrek

  • Звание
    Участник
  1. Значит не больше. Ну и славненько тогда. В принципе со стороны Сигмы разумно не гнаться за 1,2 и в итоге получить тучу негативных отзывов что стекло софтит и т.д., а сделать классный 1,4 чуть зажав максимальную диафрагму. Кэнон 50/1,0L на днях видел на аукционе. Впечатлен. Всего 3,5 тыс. у.е. Равы не обязательно. Чуть выше я писал что бы хотелось увидеть (Знаменитую соц. сеть старательно игнорирую ))) )
  2. У Сигмы больше??? Не слабо. Я ее в руках не держал, думал поменьше таки будет. В 1,2L мне не нравится в основном потеря "философии" полтинника, как я ее для себя вижу. Слишком много ненужного пафоса, цены и прочего. Из того, чем довелось снимать, идеальные полтосы для меня это Никкор 50/1,8 и Минольта 50/1,7. Всего в меру, у Минольты даже некий рисунок есть. Жалко про акцию не знал, а то не удержался бы Выложите несколько кадров с вашей Сигмы, пожалуйста!
  3. У меня с сигмовской техникой тоже пока все хорошо складывалось. Но в наших краях этих полтинников нет, попробовать пока не получается. А вы можете что-нибудь из своего выложить? Художества не обязательны, достаточно чего-нибудь на средней дистанции с разными планами и вариантами по ГРИП. Кстати - это просьба и к владельцам других полтинников. Желательно с ФФ камерами, но не обязательно. Обработка не приветствуется :)
  4. Я вообще про альтернативную оптику. Для нее лучше сделать отдельную тему, благо обсудить есть что :) С названием темы был какой-то глюк, исправил.
  5. нуууу :) он фокусируется однозначно лучше чем "банка" на любой минольтовской тушке, вы меня понимаете Есть мнение, что в связи с "шаговостью" привода фокуса при фокусировке есть ряд дистанций, на которые объектив не наводится. Т.е. либо на полшажка ближе, либо следующая остановка на полшажка дальше. А скорость там более-менее приемлемая. Экий я извращенец по этому описанию получаюсь Снимать на ФФ портреты макрополтинником. Не, я к таким утонченным креативам еще не готов )))
  6. Насчет Тамрона 17-50 (второй по частоте совет после L-ек) и Сигм хочу попросить тут не писать, потому что тема задумана как собрание родной кэноновской оптики (Что нисколько не умаляет достоинства некоторых сторонних объективов. Просто для лучшей систематизации. А то представляете - заходит человек сюда почитать про кэноны и начинает искать информацию среди кучи сигм, токин и тамронов )
  7. Эх... Мне кроп пока не актуален. Но того, что это хороший объектив, это не меняет
  8. Именно в настоящем качестве полтиника, то есть простого штатного фикса, я использовал его на пленочном Никоне Ф80. Там у меня был обыкновенный 50/1,8 и он устраивал полностью на все 200%. А теперь заимел пятак и столкнулся с проблемой. Оказывается у Кэнона с полтинниками не все так радужно Какой ни возьми - всюду какие-то особенности... Идеал не нужен. Нужен беспроблемный, надежный в плане результата и конструкции инструмент. По идее хватило бы обычного 1,8, но его исполнение несколько смущает. Про другой "полюс" полтинников в виде Цейсса уже писал. Исполнение просто супер, но нет АФ
  9. Оооо... Это серьезно... А информация про "плохие киты" касалась первой версии 18-55 и уже довольно не актуальна. Тем более в отношении 15-85, который разработали под современные многопиксельные матрицы.
  10. Казалось бы при чем тут 24--105? Я всего лишь уточнил что раз "снимаем все", то это и пейзажи с интерьерами в том числе. А там хочешь-не хочешь, а широкий угол нужен. Со всеми его особенностями.
  11. Для ФФ подешевле - 28/1,8, полтинник, 100/2 + (возможно) 28-135/3,5-5,6 или менее бюджетно 24-105/4L Для ФФ подороже - 24/1,4L, полтинник, 135/2L + 28-300/3,5-5,6L Исследую тему L-ек 20-35/2,8, 28-70/2,8 и 80-200/2,8. Полтинник оставляю безымянным потому, что вот
  12. Я ленивый Ту же свадьбу на мануалы снимать сложнее, чем на АФ. Вот уже и не только (если мы не о 1,2, но его не рассматриваю по ряду причин и цена среди них не основная, больше габариты и уход от самой "идеологии" не нравятся). В общем пока Сигма 50/1,4 vs Кэнон 50/1,4 примерно с равным счетом.
  13. От полтоса нужна равномерная резкость, светосила и точность. Просто чтоб не портил картинку. В принципе по описаниям и отзывам подходит как раз первая версия 1,8, но это редкость ! Фотографией я зарабатываю, так что речь о профессиональном использовании. Но технику берегу, может и 1,8 Mark II надолго хватит... Хотя ощущения от него после Lim-ов Пентакса и Олимпусовских объективов мягко говоря неоднозначные. А что там у 1,4 с ручным фокусом? И кстати шаговый мотор в 1,8 действительно такое "злое зло" как про него зачастую пишут? Макро-Сигма затесалась в выбор в основном из-за фокусного. Но ее 2,8 не сильно привлекают. А вот Сигма 50/1,4 другое дело. Еще бы в живую ее повидать да покрутить. Может и не так страшно это падение резкости к краю. Если бы не нужен был АФ, то я бы уже был гордым владельцем Цейсса, но вовремя остановился... Это потом
  14. Места надо знать Буквально пару недель назад выхватил с акуциона такой комплект для коллеги. С доставкой - примерно $360. В идеальном состоянии. Плюс пленочная тушка. А на местных барахолках действительно в районе 500 и даже побольше. 70-210/4 это тот, который "помпа"? У него тоже L-версия вроде есть. Не знал. У друга такой без дела валяется, он на L-ки снимает. Надо отобрать и поснимать. Кстати вот чем "банки-стариканы-малыши" реально в лучшую сторону от недорогих Кэнонов отличаются, так это корпусами. Подкупает очень У нас как правило так и есть. Но "заграница нам поможет". Модераторы-администраторы, ау!!! Разделите тему, пожалуйста!!! Оффтопить стыдно, но и поговорить охота.


×