Перейти к содержанию
Авторизация  
2bliss

Объектив на каждый день

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Соориентируйте, пожалуйста, какой объектив купить для 550d.

Я начинающий фотограф. Боди уже куила, а вот с выбором объектива проблема. Это будет первый объектив, поэтому сумма до 15 тр. Нужно чтобы и с зумом был и портрет хорошо получался. В основном, буду фотографировать пейзажи и портреты.

Спасибо!

Поделиться сообщением

2bliss

прошу Вас, почитайте темы, вы не первый человек, кто подбирает свой первый объектив к такой же тушке...

вам правильно сказали canon 15-85, но он около 20 килорублей.

Поделиться сообщением

svl    0

Попробуй Sigma 18-200, довольно универсальная штука. Идеальный вариант, если сможешь взять у знакомых на несколько дней и потестить.

Поделиться сообщением

Попробуй Sigma 18-200, довольно универсальная штука. Идеальный вариант, если сможешь взять у знакомых на несколько дней и потестить.

вот её брать не надо - мылит жутко.

2bliss

как сказал jobned, читайте темы форума. там всё есть и рассказывалось не по одному разу.

Поделиться сообщением

Поначиталась :-)

Хочу попробовать начать с CANON EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS (12800 р новый)

Что скажите по данному объективу?

Есть, вариант б/у CANON EF 50 mm f/1.4 USM (11 000р), но смущает начинать с фикса...

Поделиться сообщением

начните с фикса! не пожалеете=) только советую начинать с 35 f/2.0 , сам таким пользуюсь и как раз с него и начинал=) 50 будет длинновато для кропа, хотя для портрета подойдёт больше=) а так я лично хочу себе докупить 50 1.4 сигму и canon 10-22, вот и всё что нужно для счастья=)

вот кстати пример портрета снятого 35 f/2,0 gallery/image_page.php?album_id=151&image_id=981

зумы за такие деньги никогда не дадут такую картинку=)

фикс это жертва универсальности в пользу творчества! я выбрал творчество=) а уж с фикса на зум всегда проще пересесть чем обратно=)

а так на вкус и цвет товарищей нет...

Поделиться сообщением