Перейти к содержанию
Авторизация  
frostie

здрасьте!

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я новичок, много еще не знаю и не умею, к тому же еще и девушка, поэтому с техникой общаюсь уважительно))

прошла курсы фотографии, после долгих размышлений купила Canon EOS 50D Kit EF-S 17–85 IS USM, начинаю медленными осторожными шажками двигаться к профессионализму.

Хочу влиться в ваши стройные, дружные ряды! Пустите?

Поделиться сообщением

Конечно пустим)) рады приветствовать Вас в наших ДРУЖНЫХ и "стройных" рядах.

Поздравляю с покупкой техники))

кстать, сразу пронебольшая просьба, если не трудно опишите в двух словах те курсы фотографии которые вы прошли, где находятся, отзывы.

вот ссылка --->>> viewtopic.php?f=27&t=2171

Поделиться сообщением

Здравствуйте frostie. Принимаем Вас в свои ряды, тем более, что женская половина у нас небольшая. Радуйте нас своими снимками и задавайте вопросы, если что не понятно.

Поделиться сообщением

Со вступлением в ряды самого обширного и доброжелательного фото-общества! Кстати, да, побывав на форумах разных марок, заметил, что владельцы Кэнонов более лояльные и вежливые люди! :a_g_a:

Поделиться сообщением

Моно

Ну не надо так уж... ) Я владелец и Никона и Мамии и Яшики ))) - Лояльный и вежливый :smu:sche_nie:

Поделиться сообщением

Гость   
Гость

Привет,frostie.Праздник,а не день сегодня :ya_hoo_oo: .Очень рад видеть Вас в фотобратии.Мы с Вами ещё и тёзки по фотокомплекту )).

П.С. Мужчины,кстати,с техникой тоже бережно обращаются,а с девушками тем более.Так что здесь вы в надёжных руках.

Поделиться сообщением

спасибо все преогромнейшее! И настроение улучшилось от такого радушного приема! :ya_hoo_oo: да, я знаю, что есть злыдни, уже на себе испытала))

скоро выложу фотографии на обсуждение, буду выслушивать критику и принимать к сведению))

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись