Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Oleg Maddox

Тест нового макро объектива Сanon EF 100mm f/2.8 L IS USM

Рекомендуемые сообщения

Гость Oleg Maddox   
Гость Oleg Maddox

Добрый день форумчане.

Я снимаю всем "чем попало", хотя и предпочитаю среди 35 мм камер Никоны по эргономике. 10 лет снимал камерой Canon EOS 1N и как запасной и легкой - ЕOS 1000FN. В свое время перешел на Nikon D100 с сильно не понравившегося цифрового 6-ти мегапиксельника Canon D60.

RAW освоил почти сразу, как только понял насколько это лучше... и в JPG снимаю только когда нет времени и надо много проходных снимков.

Пленочных камер 35 мм и 6х6 у меня больше 100....

На цифру снимаю с 2001 года.

Теперь, в следствии определенных обстоятельств и создании своего собственного фото-сайта (хотя никогда не думал об этом) из-за постоянных вопросов родственников, друзей и знакомых типа:

- а как вот это работает,

- как вот это обработать.

- как ты думаешь что лучше Тамрон или Никон(Кенон)

- ну и т.п. вопросов

решил просто писать о том, что ко мне попадает, но так, чтобы это было понятно и чайникам, и профи. Ну и родственников друзей легче направить на сайт, чем объяснять и тратить свое время по телефону или когда заезжают в гости только из-за этого…

Имею возможность пользоваться разной техникой. Как своей, так и коллег и знакомых (и если кому-то понравилась идея и захочет поучаствовать – пишите в личку. Но это возможно только для москвичей в основном)

В общем у меня уже есть новейший макрик Кенона и можно будет прочесть на днях о сравнительном тесте старого и нового объектива, а также про эффективность стабилизатора в макро режиме по сравнению с никоновским макриком, где он действительно лучше, чем Никон.

На данный момент могу сказать следующее. Canon - молодцы. Объектив очень удачный. Стабилизатор при съемке именно макро в естественных условиях РАБОТАЕТ в отличие от конкурентов где эффективность работы стабилизатора в макро режиме с масштабами близкими к 1:1 стремиться к нулю.