Перейти к содержанию
Григ

Подскажите как проверить при покупке б/у объектив 24-70 F2.8 первой версии

Рекомендуемые сообщения

Ребята дело такое. Я любитель. Купил вчера объектив б/ у 24 -70 первой версии. Выбора не было. Пришлось взять что нашел. Ранее такой объектив в руках не держал. Смутило при покупке люфт выдвижной части довольно значительный. Автофокус работает. Времени было мало на раздумья да и опыта нет. А желание поснимать таким объективом меня победило. Купил короче. Теперь не знаю норма это или нет. Может мне надо в сервис срочно бежать пока он не накрылся или что? Жду совета доброго от умельцев опытных. Спасибо.

Поделиться сообщением

Какой совет Вы хотите уже после того как купили стеклышко? Сами пишите, что купили  раздолбанный объектив. Люфта с новья быть не должно, или  другими словами, у не раздолбанного зума люфт будет едва ощутимый. С другой стороны у меня был сильно потрепанный раздолбанный длинный зум, хобот которого просто болтался, тем не менее он отлично снимал.

Поэтому надо поснимать, оценить картинку, если с картинкой все в порядке то можно успокоится на некоторое время. Люфт ремонтируется в офф. сервисе при желании, другое дело какой будет результат и цена. Может и не надо пока ничего трогать. Срочно бежать в сервис не надо, надо поснимать.

Поделиться сообщением

Добрый день!

В 1/17/2019 в 00:48, Григ сказал:

Купил вчера объектив б/ у 24 -70 первой версии

Вы уже купили, он теперь Ваш и люфт собственно уже не важен! Единственное что можно посоветовать - попробуйте обьектив, если понравится и не смущает люфт - оставляйте себе, во всех других случаях можно этот экземляр продать и купить такой же, но уже без люфта. В любом случае толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Удачи в фотографиях.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись