Перейти к содержанию
Milagro

Портретная съемка. Какой объектив выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Фотограией увлекаюсь серьезно несколько лет. Фотоаппарат Canon 500 D объектив 18-55 mm. Наигралась:), хочу двигаться дальше. Поняла что больше всего люблю портретную съемку, что-бы фон был размыт и все такое..Крупный план. Так же люблю фотографировать животных и немного природу..

Присматриваю Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM из более-менее бюджетных вариантов. Что скажете? Или есть альтернатива?

Поделиться сообщением

50 1.4

Да, спасибо! Изначально этот как раз таки и рассматривала, но мн кажется у 75-300mm f/4-5.6 III USM возможностей больше, нет?..:)

Поделиться сообщением

возможностей в плане зума - да, но светосила (а, следовательно, и размытие) меньше, резкость ниже, диапазон для портрета избыточен. так что не вижу смысла приобретать его для портретной съемки.

Поделиться сообщением

Фотографией увлекаюсь серьезно несколько лет.

Мда... печально как все, очень печально! Не ужель за несколько лет, Вы не смогли разобраться в парке оптики, которой кстати и не так много (для нескольких лет серьезного увлечения)? И теперь задаете вопрос новичка - какой выбрать портретник? Это было бы простительно, человеку который только собирается покупать фотокамеру, а не опытному любителю со стажем в несколько лет! Что Вы делали все это время: только нажимали на кнопку играясь? Это не серьезное увлечение фотографией! Это просто Вы имели фотокамеру и все. И с покупкой объектива вы не будете двигаться вперед, т.к. движение вперед, это знание и опыт!