Перейти к содержанию
Авторизация  
Anechka

Фотокамера для съемки городских пейзажей

Рекомендуемые сообщения

Дорогие эксперты :) Подскажите пожалуйста на ваш взгляд хорошую камеру и объектив для съемки в городе, на солнце (живу в Риме) иногда поступают заказы на съемку фото прогулок по Риму, я не профессионал, но оч люблю фотографировать, училась на курсах и клиенты как-то сами появляются, хотела купить Canon 5d mark ii c  EF24-105мм...но поскольку, я больше любитель, чем профессионал, не уверена, что покупка будет оправдана, он еще и тяжелый такой для меня, я почитала форум и поняла, что из менее дорогих может подойти 60d; но хотела услышать мнение, что лучше именно для съемки на улице при ярком солнце и с возможностью сделать размытый задний план и яркие фотографии, бюджет не особо ограничен, но поскольку я все же не профессионал, не хотелось бы тратить оч много, плюс планирую взять б-у, спасибо заранее за советы

Поделиться сообщением

DДля сьемки архитектуры желательно иметь фулл-фрейм (5DMII), из обьективов наилучший вариант тилт-шифт, он очень дорог. Можно обойтись хорошим широкоугольником типа 16-35. Но вытягивать фото в ФШ. И хороший штатив!

Поделиться сообщением

DДля сьемки архитектуры желательно иметь фулл-фрейм (5DMII), из обьективов наилучший вариант тилт-шифт, он очень дорог. Можно обойтись хорошим широкоугольником типа 16-35. Но вытягивать фото в ФШ. И хороший штатив!

Спасибо, но я наверно, неправильно тему назвала, по сути мне надо не архитектуру снимать, а людей на ее фоне, многие просят что-то вроде фотоэкскурсий, т.к. я гидом работаю, поэтому штатив уж мне никак не подойдет, это хорошо все-таки для отделных фотосессий, я тоже поняла, что 5dmii оч хорош, но не знаю имеет ли смысл покупать такую камеру ради 2-3х съемок в месяц...вот и думаю, что бы можно было по-проще, но в тоже время и чтобы не опозорится, а то у меня сейчас уж совсем старенький 400д чисто для себя

Поделиться сообщением