Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6d.jpg

Компактная цифровая зеркальная камера с полнокадровым датчиком на 20,2 мегапикселя. Идеально подходит для портретной съемки и путешествий, обеспечивает точный контроль над глубиной резкости и может использоваться с большим количеством широкоугольных объективов EF.

Подробнее о модели

Поделиться сообщением

.Время покупки: 17.06.13.
Плюсы: ФФ, качество на высоких ISO, АФ центральной точки, картинка(!), звук затвора(!!!)
Минусы: У 7D эргономика и автофокус(!) получше... Э-эх, встроенную вспышку бы !....(Ну бывает иногда нужна !)
Использованные аналоги: 7D, 600D, 450D.
Комментарий: Лёгкий шок, после первых кадров... Оказывается про шумы можно просто забыть, вплоть до 3200 !  На 6400, при очень большом желании - можно найти. Очень требователен, на мой взгляд, к соответствию фокусного расстояния и выдержки, даже со стабом (не напрягает).

85, f1.8, не самый топовый объектив, выдаёт, после кропа, шикарную картинку.

Я любитель, но то, что получаю на выходе, даже в JPEG, имеет для меня решающее значение. Семёрка, при всех её достоинствах, такого не давала. Продал. И сейчас радуюсь шестёрке!

Поделиться сообщением

Время покупки: 04.02.13.
Плюсы: высокое ИСО, тихий, мягкий затвор.уменьшеный корпус (по сравнению с аналогами)
Минусы: Всё устраивает. кроме того что нет выдержки 1/8000с.
Использованные аналоги: 5D. 600D.