Перейти к содержанию
Балдук Андрей

В чём фишка режимов С1 С2 С3

Рекомендуемые сообщения

Я не фотограф... я учусь... потому задаю возможно глупые вопросы, уж простите!

Реально не могу понять для чего эти режимы... вроде как похожи на приоритет диафрагмы...

но всё же!

Спасибо!

Поделиться сообщением

Если не ошибаюсь то это вами назначаемые режимы фотографирования. То есть выставили все как надо потом когда в каком то похожем случае надо раз переключился на режим и сразу фотать. У меня на 500D так, но чё сейчас в голове у Японцев фиг знает, что они туда вставили.

Поделиться сообщением

Это режимы свободно программируются. Можно сделать хоть А, хоть S хоть вообще ручной. При этом для каждого режима можно сохранить все параметры камеры. Очень удобно переключится на заточенный под определенный вид съемки режим, чем каждый раз в ручную менять пловину параметров камеры.

Поделиться сообщением

Тоесть я просто врубаю какой нить с1 выставляю что то для пейзажа к примеру... диафрагму профиль исо выдержку и он там всегда останется пока я не поменяю?

хотя всё сбрасывается! попробовал!

Поделиться сообщением

Ну, не знаю как сейчас а у меня на 500D выставляется контрастность, насыщенность и т.д. и это через экранное меню. Может где то через меню всё это делается а потом сохраняется.

Инструкция что по этому поводу гласит ?

Поделиться сообщением

Тоесть я просто врубаю какой нить с1 выставляю что то для пейзажа к примеру... диафрагму профиль исо выдержку и он там всегда останется пока я не поменяю?

хотя всё сбрасывается! попробовал!

У меня 5д2, но там по другому. Выставляете все настройки в A/S/M/P, потом заходите в меню и выбираете сохранить на С1/С2/С3

Поделиться сообщением

Все верно, только через меню надо сохранить.

Я делал так, когда снимал то на улице, то в помещении. В одном случае выставил высокое ИСО и максимальную диафрагму, в другом ИСО 100 и крутил диафрагму.

Поделиться сообщением