Перейти к содержанию
Lexter

Canon Speedlite 430EX II

Рекомендуемые сообщения

Подскажите возможно ли "поджечь" вспышку 430ex II встроенной вспышкой? и если возможно, то как это сделать. фотоаппарат Canon 50d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

У меня возник следующий вопрос по 430й вспышке. Эту вспышку (на фото она) я купил в магазине с названием, созвучным с устройством для воспроизведения музыки, с ней в комплекте был фирмовый гарантийник, коробка, инструкция и т.д.

Недавно, разбираясь с функциями, заметил, что кнопки на вспышке и в инструкции отличаются. Например, нет "селектора дистанционнго управления" (на фото справа-снизу в инструкции). При этом, на обложке написано, что это инструкция для 430 ЕХ 2 и он датируется июлем 2005 года.

Я так понимаю, что в то время были несколько иные вспышки этой модели? Может кто-нибудь объяснить, почему такие расхождения? На сайте кэнона я скачал нормальную инструкию (правда, на английском), по ней и разбирался.

Спасибо!

9c7292a2da5e05f92ac2846022a28495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, не сложно, будет выложить одинаковые фотографии, снятые с данной вспышкой и без, при свете какой есть (от лампы, люстры, плохая освещенность и т.д.)? Просто не очень понимаю, почему все так любят вспышки и советуют их. Холелось бы увидеть вживую, как пыхи спасают картинку)

ПС При условии, что пыха будет на фотоаппарате, потому как не разобрался как настроить беспроводную синхронизацию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihail, не то же, ну... Другими вариантами (аналогично вашему): включить свет, увеличить выдержку и наконец воспользоваться встроенной вспышкой. Хочеться увидеть куда вкладываются деньги. Возможно скажут: "Если не знаешь зачем тебе это нужно, то еще не <<дорос>>". Но как можно понять нужно тебе это или нет, если не знаешь эффекта. Все равно, что покупать вслепую... Я находил несколько примеров, по которым не скажешь, что внешняя лучше встроеной, а те которые красиво смотрелись-неизвестно какое было освещение, может и так все было неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihail, не то же, ну... Другими вариантами (аналогично вашему): включить свет, увеличить выдержку и наконец воспользоваться встроенной вспышкой. Хочеться увидеть куда вкладываются деньги. Возможно скажут: "Если не знаешь зачем тебе это нужно, то еще не <<дорос>>". Но как можно понять нужно тебе это или нет, если не знаешь эффекта. Все равно, что покупать вслепую... Я находил несколько примеров, по которым не скажешь, что внешняя лучше встроеной, а те которые красиво смотрелись-неизвестно какое было освещение, может и так все было неплохо.

Если бы было все так, как вы говорите, то никто внешнюю не покупал бы. А как интересно вы будете фотографировать в солнечную погоду встроенной? на 1\250? Почитайте про внешнюю. и про приемы работы с ней. Информации в сети навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihail, не то же, ну... Другими вариантами (аналогично вашему): включить свет, увеличить выдержку и наконец воспользоваться встроенной вспышкой. Хочеться увидеть куда вкладываются деньги. Возможно скажут: "Если не знаешь зачем тебе это нужно, то еще не <<дорос>>". Но как можно понять нужно тебе это или нет, если не знаешь эффекта. Все равно, что покупать вслепую... Я находил несколько примеров, по которым не скажешь, что внешняя лучше встроеной, а те которые красиво смотрелись-неизвестно какое было освещение, может и так все было неплохо.

Разница между встроеной вспышкой и внешней в следующем:

-мощность внешней больше

-не сажает аккумулятор камеры

-"голова" поворачивается, что очень удобно

-дистанционное управление (по радио, например), возможность использовать как выносную

-большое количество всяких рассеивателей

Внешняя вспышка не лучше и не хуже встроенной, она просто другая. И, соответственно, дает другой эффект, если, конечно им пользоваться. А если все фотографирование - А+, то, наверное, не так она и нужна.

А на мой вопрос никто не ответит? :du_ma_et:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста будет ли синхронизация у 430 ЕХ на очень коротких выдержках (1/2000 и меньших) фото 5D mark III/

Только что перешел с никона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Купил ее родимую. Но вот такой вопрос, на диафрагме 1,4 при сьемке очень близко, скажем с сорока сантиметров, идет жуткий пересвет..... Высунул рассеиватель, немного дело поправилось. Снимаю по задней шторке. Через месяц возму синхронизатор... Возможно он улучшит что-то.... Подскажите что не так, почему пересвет???????? Может я ошибся с выбором и есть смысл купить 580 или 600??? Но она мне не нравится, громосткая, и мне нужно именно подсвечивать тени, совсем чуть чуть, снимаю на 1,4. Видел кадры когда фотограф снимал близко именно на 1,4 и все было отлично...... Камера 5d mark 2. Подскажите что делать.... Может с вспышкой проблема? Я ее заменю. Купил только что...............

Еще немного люфтит головка, влево вправо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в знаниях и опыте... И что за мода искать девайс, который по-умолчанию заменяет фотографа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в знаниях и опыте... И что за мода искать девайс, который по-умолчанию заменяет фотографа?

Если бы искал девайс заменяющий фотографа, взял бы 5d mark iii. А вот что-то вторым обхожусь и все отлично! Здесь все дело в значении исо. Чем ближе стоиш к обьекту, тем значение должно быть ниже. И пересвета тогда не будет. Чем дальше, соответственно можно поднимать, хоть до 1000. Раньше я снимал на никон, вспышка была сб910. C ней небыло нюансов, бери и снимай. Но тогда Рабочее значение исо на моем никон было не более 400... Сейчас 3200. Просто чувствительность матрицы не учел. То что зделал вчера: высунул рассеиватель, поставил на пыхе компенсацию в -3 это помогло. Еще купил пластиковый рассеиватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в знаниях и опыте... И что за мода искать девайс, который по-умолчанию заменяет фотографа?

Если бы искал девайс заменяющий фотографа, взял бы 5d mark iii. А вот что-то вторым обхожусь и все отлично! Здесь все дело в значении исо. Чем ближе стоиш к обьекту, тем значение должно быть ниже. И пересвета тогда не будет. Чем дальше, соответственно можно поднимать, хоть до 1000. Раньше я снимал на никон, вспышка была сб910. C ней небыло нюансов, бери и снимай. Но тогда Рабочее значение исо на моем никон было не более 400... Сейчас 3200. Просто чувствительность матрицы не учел. То что зделал вчера: высунул рассеиватель, поставил на пыхе компенсацию в -3 это помогло. Еще купил пластиковый рассеиватель.

с самодельными конструкциями такого рода http://www.comparestoreprices.co.uk/images/si/sigma-flash-bounce-reflector.jpg у меня иногда были пересветы. тут дело не в чувствительности матрицы, а в косяках экспозамера со вспышкой (ЕТТЛ-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите что не так, почему пересвет???????? Может я ошибся с выбором и есть смысл купить 580 или 600???
@Alex Unch, Вы не пишете в каком режиме снимаете, рискну посоветовать режим М + ИСО-авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к технике привыкнуть надо. У меня Canon 2 месяца только. До этого снимал на найкон)))) Куплю Pocketwizard еще, он улучшает характеристики по задней шторке. А то в 1/200 упирается постоянно. Это дома, а на улице вообще караул будет, на больших диафрагмах. Еще идея есть, в пластиковый колпак-рассеиватель, внутрь вставить листочек бумажки. Но это так, мысли вслух. Я думаю просто надо привкнуть. Когда на мануале снимаешь близко, то все впорядке, а как переключаешься на AV начинается свистопляска с пересветами. Но уже почти привык.

panpetroff Именно это я и зделал только что. Мануалка помогла. А если режим AV ставить, я просто на него снимаю, то авто исо это вариант. Единственный момент... Ходил фоткал все подрят. Сфоткал кота. Он у меня белый. Получился дикий пересвет. Снял лицо человека, все впорядке. Никаких пересветов нет и впомине! Настройки те же) В общем надо привыкать к нему и чередовать режимы с мануальным + автоисо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфоткал кота. Он у меня белый. Получился дикий пересвет. Снял лицо человека, все впорядке
значит замер экспозиции был по всему кадру, а надо поставить центральный (точечный), и тогда будет выбран режим по "главному герою"

PS... купите бутылку молока и сделайте такой рассеиватель 1358590345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфоткал кота. Он у меня белый. Получился дикий пересвет. Снял лицо человека, все впорядке
значит замер экспозиции был по всему кадру, а надо поставить центральный (точечный), и тогда будет выбран режим по "главному герою"

PS... купите бутылку молока и сделайте такой рассеиватель 1358590345.jpg

Нет, замер стоял как раз точечный. Просто камера реагирует так на белый цвет... Бабочку снимал на холодильнике, тоже холодильник пересветил. В общем если снимать что-то близко, и белое! Исо ставить надо 100 без разговоров и выдержку мануально. Тогда все ОК будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к технике привыкнуть надо. У меня Canon 2 месяца только. До этого снимал на найкон)))) Куплю Pocketwizard еще, он улучшает характеристики по задней шторке. А то в 1/200 упирается постоянно.

Ставь режим высокоскоростной синхронизации, и хоть 1/4000 выставляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к технике привыкнуть надо. У меня Canon 2 месяца только. До этого снимал на найкон)))) Куплю Pocketwizard еще, он улучшает характеристики по задней шторке. А то в 1/200 упирается постоянно.

Ставь режим высокоскоростной синхронизации, и хоть 1/4000 выставляй.

да да это тоже естественно) в моем случае вроде как до 1/8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замер стоял как раз точечный. Просто камера реагирует так на белый цвет...
надо тогда экспозицию в минус поставить, а на сколько можно определить опытным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замер стоял как раз точечный. Просто камера реагирует так на белый цвет...
надо тогда экспозицию в минус поставить, а на сколько можно определить опытным путём.

Спасибо, буду пробовать. На вспышке уже поставил -3. Видимо придется на камере тоже... Но опять же это бывает только когда снимаешь что то белое, в остальных случаях все ОК.

Насчет высокой синхронизации тогда не совсем понимаю. Многие используют накамерный радиосинхронизатор для того чтоб, фотографировать днем со вспышкой. Но получается что он не нужен??? Или все таки нужен? Не хочу щас идти с новой камерой в мороз на улицу и проверять.... Но вроде как радиосинхронизатор позволяет ставить короткие выдержки по задней шторке.... Чем тогда режим по задней шторке отличается от обычной синхронизации?? Вчера пробовал, разницы не увидел... По задней шторке сам импульс чтоли должен получатся более слабым(естественным)чтоли? Или сам синхронизатор улучшает работу.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×