Перейти к содержанию
Авторизация  
Олег К

Отличия рисунка на ФФ и кроп матрице

Рекомендуемые сообщения

Тамрон будет резче кенона версии без стаба (по крайней мере на коротких дистанциях, на бесконечности не буду утверждать), особенно на открытой + макро 1:2,7. Картинка - судите сами. Конструктив и точность АФ остается за кеноном (с тамрона по слухам даже краска слазит, но я его так долго не использовал)).

про краску впервые слышу= ) все убедили оставить 16-35

итого 60D 16-35f2.8L + купить 50f1.8 + 70-200f4L вспышкой пока непришло пользоваться

Хороший набор оптики выбран. Только у меня один вопрос - а про кроп-фактор что нибудь слышал? Про угол зрения объективов? А про коэффициент светопропускаемости?

Мне просто интересно, если можешь позволить себе такой набор объективов, зачем брать 60D не лучше ли сразу полноформатный 5D Mark. Зачем такие стекла на кропнутой матрице нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стекла то отличные, но на такой тушке, ой, боюсь они не сильно порадуют автора...

Хотя сам пользуюсь EOS 60 D, отличная машинка. Но стекла ее 18 мегапикселей требуют более новые моделей, которые разрабатывались специально под такие матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стекла то отличные, но на такой тушке, ой, боюсь они не сильно порадуют автора...

Хотя сам пользуюсь EOS 60 D, отличная машинка. Но стекла ее 18 мегапикселей требуют более новые моделей, которые разрабатывались специально под такие матрицы.

В каком месте не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стекла то отличные, но на такой тушке, ой, боюсь они не сильно порадуют автора...

Хотя сам пользуюсь EOS 60 D, отличная машинка. Но стекла ее 18 мегапикселей требуют более новые моделей, которые разрабатывались специально под такие матрицы.

В каком месте не так?

Да все так везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только у меня один вопрос - а про кроп-фактор что нибудь слышал? Про угол зрения объективов?

..дело в том, что когда человек переходит с плёнки на цифру и в частности на кроп, то тогда конечно для него становиться некой проблемой "угол зрения" обьектива... вроде цифры одни и теже, а выглядит и работает совсем по другому... но когда это твоя первая серьёзная камера с кропнутой матрицей, то какая разница??? полтинник для тебя и есть полтинник так. как он и снимает... ты же даже не знаешь как он на фф "глядеть" будет... пусть в принципе он и не совсем 50мм, но это не имеет никакого значения... и ещё."Зачем такие стекла на кропнутой матрице нужны? .. а почему нет??? или что ... кроп это уже не камера??? а так... унылое г.......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только у меня один вопрос - а про кроп-фактор что нибудь слышал? Про угол зрения объективов?

..дело в том, что когда человек переходит с плёнки на цифру и в частности на кроп, то тогда конечно для него становиться некой проблемой "угол зрения" обьектива... вроде цифры одни и теже, а выглядит и работает совсем по другому... но когда это твоя первая серьёзная камера с кропнутой матрицей, то какая разница??? полтинник для тебя и есть полтинник так. как он и снимает... ты же даже не знаешь как он на фф "глядеть" будет... пусть в принципе он и не совсем 50мм, но это не имеет никакого значения... и ещё."Зачем такие стекла на кропнутой матрице нужны? .. а почему нет??? или что ... кроп это уже не камера??? а так... унылое г.......?

Да кто ж говорит то что кроп это не камера??? Не, я ни это имел ввиду. А опять же пресловутый угол обзора. Это во первых, во вторых это работа ээтих стекол на матрице с 18 мегапикселей. А вот 50 мм ( у самого такой на такой же камере) не дает своей светосилы заметно... Да и скучный угол обзора у него.

А в принципе - почему бы и нет! Я то не отговариваю от этих стекол, но почему не посмотреть на тот же Canon EF S 17-55 f2.8 IS USM Один из лучших объективов на кропнутые матрицы в качестве штатного? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамрон будет резче кенона версии без стаба (по крайней мере на коротких дистанциях, на бесконечности не буду утверждать), особенно на открытой + макро 1:2,7. Картинка - судите сами. Конструктив и точность АФ остается за кеноном (с тамрона по слухам даже краска слазит, но я его так долго не использовал)).

про краску впервые слышу= ) все убедили оставить 16-35

итого 60D 16-35f2.8L + купить 50f1.8 + 70-200f4L вспышкой пока непришло пользоваться

Хороший набор оптики выбран. Только у меня один вопрос - а про кроп-фактор что нибудь слышал? Про угол зрения объективов? А про коэффициент светопропускаемости?

Мне просто интересно, если можешь позволить себе такой набор объективов, зачем брать 60 D не лучше ли сразу полноформатный 5 D Mark. Зачем такие стекла на кропнутой матрице нужны?

если учитывать то что тушка 60D стоит 31т.р.(я по себестоимости купил) а 5D(71т.р.) разница то ощутимая . 5 она огромная по сравнению с ним поворотный дисплей самое то при сьемке видео либо же на концерт сходить(кто не высокого роста) чтобы не сгибаться к земле можно дисплей повернуть чтобы с низу сфотографировать

А что касается Кропа он на пользу идет если брать телевик который при 200мм на ФФ будет на кропе 320мм(оптика EF 300mm f/2.8L IS II USM грубо стоит 270т.р. тут еще стаб накручивает) так что кроп он на пользу идет для не профессионалов а любителей хорошего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творческих успехов Вам и удачных кадров. Объективы хорошие - прекрасный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, стекла то отличные, но на такой тушке, ой, боюсь они не сильно порадуют автора... Хотя сам пользуюсь EOS 60 D, отличная машинка. Но стекла ее 18 мегапикселей требуют более новые моделей, которые разрабатывались специально под такие матрицы.

Не правда. Все мои стекла отлично работают на 18мп 7Д. Даже 50/1,4 на открытой дырке дает потрясающую резкость в зоне ГРИП.

А вот 50 мм ( у самого такой на такой же камере) не дает своей светосилы заметно

Это как? Светосила от кропа не зависит.

Да и скучный угол обзора у него.

Отличный угол, для поясных портретов в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кропа 50 хватит для фф 85 надо брать. насчет 50 1.8 и 1.4 я сильной разницы не увидел только то что 1.4 быстрее фокусируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как? Светосила от кропа не зависит.

Зависит, чем больше размер сенсора, тем большее кол-во света падает на его площадь. Именно по этому на ФФ камерах мы имеем возможность выставлять более высокие рабочие значения ISO.

Выше указанные объективы будут хорошо работать как на кропах так и на ФФ камерах, но полностью раскрыться они смогут только на полнокадровых матрицах, и дело тут не в углах обзора, а в рисунке объема и перспективы. Думаю, что именно это хотел сказать @Олег К.

В свое время, когда я перешел на ФФ, я был приятно удивлен от разницы картинки полтинника на ФФ и кропе. Картинка отличалась объемностью, и прежде чем увидеть разницу, нужно достаточно поснимать на кропе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зависит, чем больше размер сенсора, тем большее кол-во света падает на его площадь. Именно по этому на ФФ камерах мы имеем возможность выставлять более высокие рабочие значения ISO.

Вот не надо путать теплое с мягким.

Светосила объектива величина абсолютная и не связана с сенсором никак. Более высокие ИСО на ФФ связаны с тем, что размер пикселя там можно сделать больше. Вот и все... Видимо у Вас путаница в техническом вопросе. Точно так же как и фокусное у объектива не меняется, а меняется угол обзора на кропе.

И еще. Перспектива не зависит от фокусного, матрицы и расположения звезд на небе. Перспектива зависит ТОЛЬКО от расстояния между объектом и точкой наблюдения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, а это только мое мнение, все-таки перспектива в фотографии это визуальное восприятие расстояния м\у объектами переднего и дальнего плана в кадре. может выразился не так, но мысль в этом. т.е с одной и той же точки именно фокусные меняют перспективу. на ШУ мы видим полноценную перспективу от носка ботинка до горизонта, увеличивая фокусные мы обрезаем перспективу. Хотя может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя может я и не прав.

Вы не правы. Перспективу нельзя обрезать :)

Изучайте

http://blog.kalmykoff.com/2006/01/06/ms68347-6280.html

http://blog.kalmykoff.com/files/11365631476280/perspective.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не надо путать теплое с мягким.

Светосила объектива величина абсолютная и не связана с сенсором никак.

Я бы еще добавил, что отличное от диафрагмы, То есть при одной и той же диаврагмы светосилы у разных объективов будет разная. Существовали даже объективы с очень большой разницей между светосилой и F, что и указывалось на них.

Более высокие ИСО на ФФ связаны с тем, что размер пикселя там можно сделать больше.

Вот из-за того что размер писеля больше, он получает больше света (по большей площади) и у него выше соотношение сигнал/шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светосила объектива величина абсолютная и не связана с сенсором никак

Я вообще не упоминал про светосилу объектива, я писал про сенсор, чем больше его площадь, тем большее кол-ва света он способен забирать.

Перспектива зависит ТОЛЬКО от расстояния между объектом и точкой наблюдения!

Вы рассуждаете применяя все эти термины с точки зрения науки, и я не буду сейчас вдаваться в подробности и спорить в определенияx этих слов. Вы теоретик, а я же основываюсь на практике и личных выводах, может быть я называю это не совсем верными определениями (объем и перспектива), характеризующими данное свойство ФФ камер, но так как это сугубо индивидуальные ощущения, поэтому я выбрал именно близкие для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще добавил, что отличное от диафрагмы, То есть при одной и той же диаврагмы светосилы у разных объективов будет разная. Существовали даже объективы с очень большой разницей между светосилой и F, что и указывалось на них.

Это на зывается t-stop. Читаем - http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/247

Зависит, чем больше размер сенсора, тем большее кол-во света падает на его площадь. Именно по этому на ФФ камерах мы имеем возможность выставлять более высокие рабочие значения ISO.

Вот было сообщение.Игорек, не надо выдергивать фразы из контекста. Разговор шел о светосиле объективе и целесообразности применения Л-оптики на кропе. И было дано в ответ на это сообщение.

А вот 50 мм ( у самого такой на такой же камере) не дает своей светосилы заметно... Да и скучный угол обзора у него.

Я как раз уточнял, что светосила объектива не связана с матрицей. А вот малошумность связано с плотностью и размерами (это важно!) пикселей.

Игорек

Мы с Вами не знакомы, поэтому говорить, теоретик я или нет как-то неправильно. Чтобы не было путаницы, надо все называть правильными терминами. Визуально картинка с ФФ будет отличаться от кропа. Я не спорю. Но это скорее всего больше связано с тем, что ГРИП на ФФ меньше и размытие сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема с кропом существует, только не та о которой вы говорите.

Объективы на дырке=8 дают хорошую резкость, а кропы на ней её теряют.

А объектив под 18мп = EF-S 15-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы с Вами не знакомы, поэтому говорить, теоретик я или нет как-то неправильно

Как часто Вам приходится снимать на ФФ?

За сезон я снимаю более 30-ти свадеб как на ФФ так и на кроп, и поверьте я знаю, что отличия далеко не только в ГРИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле проблема с кропом существует, только не та о которой вы говорите.

Объективы на дырке=8 дают хорошую резкость, а кропы на ней её теряют.

Вы о чём :zvez_ochki: ?

Размер матрицы абсолютно ни при чём... есть определённый смысл говорить о размере пикселя, то бишь о разрешении матрицы.

И опять же на разных объективах ситуация разная.

В интернете много интересного пишут, но прежде чем самому что-либо написать, следует разобраться в вопросе более основательно....

А то прочитает новичок такое сообщение и начнёт это сообщать на других форумах...

- откуда взял?

- отсюда http://clubcanon.ru - замечательная реклама форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@d`Eremeev fon GOR,

....вот кто вам такое сказал???.....

Это известный Факт.

В зависимости от количества пикселей меняется дефракция.

От 1/6 до 1/10

Я бы на вашем месте взял и проверил эту версию.

У меня оно подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем отличаются обьективы EF-S от EF? только креплением или еще чем то?

при установке обьектива на кропнутую матрицу фокусное расстояние меняется потому что каждому углу обзора обьектива присвоено свое фокусное расстояние

post-15266-0-04506100-1329494909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  



×