Перейти к содержанию
Александринаа

Canon Speedlite 220EX

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)

решила вспышку прикупить,но вот бюджет для нее у меня совсем маленький..

я начинающий,поэтому супер-пупер пыха мне не нужна, нужна замена встроенной.

присматриваюсь к

Canon Speedlite 220EX.

что вы думаете насчет нее?

отсутствие ручной регулировки мощности - это серьезный недостаток?

еще как вариант рассматриваю Canon Speedlite 270EX.

Поделиться сообщением

В Вашем случае отсутствие ручной регулировки это не недостаток. Автоматика камеры и вспышки в большинстве случаев дают оптимальный результат, а если Вы начинающий - скорее всего лучше не сделаете.

Основное преимущество внешней вспышки в том, что ее можно повернуть от объекта или вообще снять с камеры и установить отдельно. И тут 270EX выглядит гораздо интереснее. А с 220ЕХ Вы получите ту же встроенную, только мощнее. Те же красные глаза, плоские лица и тени за объектом на стене..

Поделиться сообщением

Здравствуйте)

решила вспышку прикупить,но вот бюджет для нее у меня совсем маленький..

я начинающий,поэтому супер-пупер пыха мне не нужна, нужна замена встроенной.

присматриваюсь к

Canon Speedlite 220EX.

что вы думаете насчет нее?

отсутствие ручной регулировки мощности - это серьезный недостаток?

При ограниченном бюджете лучше посмотреть в сторону других производителей, 220 это напрасно выброшенные деньги, 270 конечно уже крутиться, но только в одной плоскости почитайте тут

http://clubcanon.ru/topic/11286-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8/

Поделиться сообщением

Для начинающего все-же лучше со сторонними не связываться. И поворот в сторону довольно редко исползуется, обычно в потолок.

Поделиться сообщением

AnSaz. Не поленился, посчитал фотографии (сделанные на день рожденье друга). Статистика фотографий со вспышкой: потолок 62% (альбомная ориентация), потолок 14% (портретная), 21% в стену, 3% в лоб.

Поделиться сообщением