Перейти к содержанию
zxenon

Отказываться ли от Sony A

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты,

долго бродил по форуму, но не нашел ответа на свой вопрос. Интересуюсь следующим (извините, что длинно будет).

Я много фотографирую в походах (сложных, долгих). Чтобы были хорошие фотографии, после использования Sony A100+kit разорился на новую тушку Sony A450 + c рук Zeiss CZ16-80. Сразу после покупки был разочарован: нерезко. Вернее, не ОЧЕНЬ резко - то есть ни ресничек на лицах, ни иголочек на ёлках, исключая фокусное 80. Сервис-центр (Копия) не помог. Начал переписываться с сони.ру, допереписывался до того, что мне открытым текстом сказали: конечно, вы можете еще раз сдать в сервис, но мы его в том же виде и вернем. Или заплатите еще за тестирование объектива, потом может за настройку объектива...

Они меня таким отношением к клиенту задолбали. Мне стало жалко своих 50 тысяч.

CZ хорошо дает цвета, но на фокусном 16-35 (а это обычное фокусное при съемках в походе), мне кажется, резкость недостаточная. Фотографии из поездки в Турцию и похода в Саяны висят в верхней части страницы http://tourism.perm.ru/kristall/otch/ . Я пытался обсуждать это на forum.sony-club.ru , вроде бы общество со мной согласно, что резкость должна быть лучше.

Теперь сам вопрос. Я никогда не держал в руках зеркального канона. Есть ли возможность купить какую-то тушку и какой-то объектив (широкое фокусное при кропнутой матрицы порядка 16), с которыми у меня не будет таких головных болей? То есть удовлетворяющего условиям:

0. Никаких обращений в сервисные центры. От меня до Перми полдня ехать, можете представить, сколько до ближайшего нормального СЦ. То есть все должно работать сразу.

1. 1-2 батареек должно хватать на месячный поход и 1200-1500 фотографий (Сони А450 этому вполне удовлетворяет, ~800 фото с батарейки, ток утечки ничтожный)

2. Фотографии должны быть резкими! То есть не хуже, чем получаются дорогими мыльницами хотя бы smile.gif

3. Должна быть хорошая цветопередача пейзажей и лиц в условиях естественного освещения (CZ16-80 этому вполне удовлетворяет).

4. Бюджет... не знаю. До 40, 50, 60 тысяч рублей. 60 уже многовато, но чем платить злобной тёте Соне...

Или мои мечтания - фантастика? Или - успокоиться и оставаться со своей соней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 60D body http://www.pxel.ru/?...331&iduni=77554 (31100 р. )

+ Объектив Canon EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM http://www.pxel.ru/?...613&iduni=15391 (21800 р)

Вариант для опытного любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxenon, как я Вам уже отвечал на клубе никон (правда под другим ником - меня забанили)))) что для ваших целей подойдет однозначно д5100/7000 + 16-85. Я не приверженец той или иной системы (сейчас буду переходить с д7000 на 5д марк2) но 60д не даст Вам лучшей картинки чем 450 сони. У никонов указанные аппараты имеют и большую матрицу, и меньшее колличество пикселей, и значительно (>2 ЕВ) больший динамический диапазон. Есть деньги на д7000 - не задумывайтесь, берите его. Из продвинуто-любительского кропа это лучшее. Всепогодность, неубиваемость, хороший АФ, его тонкая подстройка - плюсов много. А 60д это просто любительский фотик типа 600д только в большем корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxenon, как я Вам уже отвечал на клубе никон (правда под другим ником - меня забанили)))) что для ваших целей подойдет однозначно д5100/7000 + 16-85. Я не приверженец той или иной системы (сейчас буду переходить с д7000 на 5д марк2) но 60д не даст Вам лучшей картинки чем 450 сони. У никонов указанные аппараты имеют и большую матрицу, и меньшее колличество пикселей, и значительно (>2 ЕВ) больший динамический диапазон. Есть деньги на д7000 - не задумывайтесь, берите его. Из продвинуто-любительского кропа это лучшее. Всепогодность, неубиваемость, хороший АФ, его тонкая подстройка - плюсов много. А 60д это просто любительский фотик типа 600д только в большем корпусе.

Ну наверно вы все-таки немного лукавите что 600 и 60 отличается только корпусом, ничего плохого про никон не говорю, не пользовался (я канон патриот после ФЭДа и Зенита) конечно можно рассмотреть и семерку из-за ее большей защищенности, но это уже немного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Okssi   
Гость Okssi
zxenon, моя первая зеркалка была Sony A300, набив шишки первые пол года полностью сменила линейку, правда по другим причинам, но может они для вас тоже актуальны: сонька очень заточена под себя, приходя в студии столкнулась с тем, что для сони требуется свой собственный синхронизатор или как минимум переходник, и так со многими аксессуарами нужно только фирмы Сони и обычно чуть дороже чем то что подходит и дя Кенона и для Никона.... Я решила попрощаться, пока не увязла больше))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты,

долго бродил по форуму, но не нашел ответа на свой вопрос. Интересуюсь следующим (извините, что длинно будет).

Я много фотографирую в походах (сложных, долгих). Чтобы были хорошие фотографии, после использования Sony A100+kit разорился на новую тушку Sony A450 + c рук Zeiss CZ16-80.

1. 1-2 батареек должно хватать на месячный поход и 1200-1500 фотографий (Сони А450 этому вполне удовлетворяет, ~800 фото с батарейки, ток утечки ничтожный)

2. Фотографии должны быть резкими! То есть не хуже, чем получаются дорогими мыльницами хотя бы smile.gif

3. Должна быть хорошая цветопередача пейзажей и лиц в условиях естественного освещения (CZ16-80 этому вполне удовлетворяет).

4. Бюджет... не знаю. До 40, 50, 60 тысяч рублей. 60 уже многовато, но чем платить злобной тёте Соне...

Или мои мечтания - фантастика? Или - успокоиться и оставаться со своей соней?

zxenon, я конечно не профессиональный фотограф, но попробую ответить как смогу. Сам перешел с Сони А100 на Санон. Переходил "обдумано", на работе была возможность юзать камеру 1Д Марк 3. Переходил на 7-ку. Две разные матрицы (та же история и у Вас) первая ССD, вторая CMOS. Это накладывает свои обязательства. Первые полгода 7-ку хотел вообще выбросить. Нормальных фотографий практически не было. Перелопатил кучу литературы. Выявил "болезни" теперь вроде все хорошо: 7-ка чувствительна к смазу, любит хороший свет и дорогую оптику и т.д и т.п. Все выстроил по порядку. При наличие хорошего освещения и китовая оптика дает великолепный результат. На днях брал 60-ку у знакомой, она поснимала моей, а я ее камерой. Да простят меня 60-ники. С китом качество ужасное (приглушенное освещение, ночной клуб). Мыло сплошное. Решил поменять оптику, поставил 70-200\4. Стало лучше, но не намного. Поставил внешнюю вспышку, поменял все настройки, выставил баланс белого по карте. Но все равно до качества 7-ки не дотягивает. Наверное не моя камера. Снимаю головной убор перед 60-ками кто делает такие великолепные фотки. Там же пробовал Марка 2. Фотографии не сказу, что значительно лучше 7-ки, но получать их гораздо проще. Опять же возвращаясь к Вашему вопросу, может в этом же и дело. 100-ка был идеальный фотоаппарат для новичка. Прощал такие огрехи, что другие камеры никогда бы не простили. Так, что не ждите сразу картинки от 60-ки. Попробуйте поменять свою оптику. Цейс не всегда дает лучшую картинку. Свой полтос я продал. И на эти деньги купил Токину 11-16\2.8 и Санон 50\1.4. Может картинка к лучшему измениться. С Никонами - щелкал камерами друзей. В Вашем ценовом диапазоне из всех моделей нравиться рисунок с D90. Ценник - 35 тыщ с китом 18-105. Может быть много намешано, но пишу быстро после работы, и убегаю обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем ответившим.

Для меня остался неясным вот какой вопрос. На форуме сони говорят, что ФФ/БФ на соневских тушках обычное дело, и посещение СЦ, соответственно, тоже. Для меня это неприемлемо (далеко, долго). Что можно сказать про "магазинские" каноны? Их тоже (как жигули - протягивать) обязательно таскать в СЦ или они сразу дают то, что обещают?

Да, кстати, а что такое 7-ка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня остался неясным вот какой вопрос. На форуме сони говорят, что ФФ/БФ на соневских тушках обычное дело, и посещение СЦ, соответственно, тоже. Для меня это неприемлемо (далеко, долго). Что можно сказать про "магазинские" каноны? Их тоже (как жигули - протягивать) обязательно таскать в СЦ или они сразу дают то, что обещают?

ФФ/БФ - по другому перекос матрицы, частое явление, почти всегда покупая новую камеру необходимо ее отьюстировать. Камеры Sony Alpha юстируются механически, кручением трех винтиков в основание камеры (в сети есть мануалы по юстировке, поэтому можно отьюстировать самому, но не все так просто как кажется на первый взгляд, придется повозиться), камеры Canon юстируются программно, только в сервисном центре. Вам очень повезет если вы купите новую камеру без перекоса матрицы, или хотя бы с минимальным ее перекосом, большинство людей покупаю камеру, понятия не имеют, что матрица камеры перекошена, так и снимают все жизнь, страдая от промаха фокуса и меняя в связи с этим объективы. При покупке камеры советую идти в магазин со светлым фиксом, 50/1,4 или 1,8 вполне подойдет, тестируйте на разных дырках и расстояниях, так сможете выявить есть ли перекос матрицы.

У меня две камеры сони, Alpha 700 и Alpha 900, младшую я отправлял в Питер, одному умельцу, после юстировки мой полтос не мазал даже на открытых. А вообще советуется юстировать камеру примерно раз в 2-3 года, в зависимости от использования, так как при частых трясках образуется перекос матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Canon EOS 7D kit (EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM)

1046.jpg

Описание e1.gifХарактеристики e1.gifd2.gifd3.gifd4.gif

Компания Canon представляет цифровую фотокамеру EOS 7D – абсолютно новый аппарат, отвечающий профессиональным требованиям. Помимо новой матрицы APS-C CMOS с разрешением 18 мегапикселей от Canon аппараты EOS 7D оборудованы следующими функциями: двумя процессорами DIGIC 4, обеспечивающими скорость и высокое качество съёмки в различных условиях освещённости, диапазоном чувствительности ISO, который может быть расширен до 12 800, а также функцией непрерывной съёмки со скоростью 8 кадров в секунду без использования дополнительных аксессуаров. Модель отличают впечатляющие технологии и великолепное качество сборки, открывающие абсолютно новые фотографические возможности.

Точность изображений – высокоэффективные системы автоматической фокусировки и замера

Фотокамера оснащена 19 точками автофокусировки с визирными перекрестиями, которые позволяют фотографам делать точные кадры и оптимизировать параметры композиции. Усовершенствованная система автоматической фокусировки гарантирует наличие ряда ручных и автоматических настроек, в т. ч. режимов зональной (Zone AF) и точечной фокусировки (Spot AF), позволяющих быстро и точно отслеживать и запечатлевать объекты. Настройки автоматической фокусировки выполняются пользователем, что обеспечивает быстроту реагирования на изменения во время съёмки. Для вертикального и горизонтального положения можно настроить различные точки автофокусировки, за счёт чего осуществляется автоматическое переключение между пейзажными и портретными снимками без нажатия кнопок.

Фотокамеры EOS 7D также оснащены новой системой замера. Система замера цветности и яркости фокусировки (iFCL) выполняет интеллектуальное измерение фокусировки, цветности и яркости в 63 зонах. В дополнение к 19 точкам автофокусировки двухслойная матрица может собирать данные по каждой чётко обозначенной зоне для выставления более точной экспозиции.

Снимок точно соответствует тому, что вы видите

Фотокамера Canon EOS 7D оснащена интеллектуальным видоискателем, гарантирующим 100-процентный охват объекта съёмки. Благодаря 1-кратному увеличению (1) – впервые в камерах на платформе EOS – фотографы видят большое яркое изображение, что обеспечивает идеальное восприятие кадра. Пропускающие ЖК-пиксели, встроенные в видоискатель, позволяют выбирать между различными возможностями наложения (например – точки автофокусировки, точечный замер и композиционная сетка) и пользоваться рядом вспомогательных инструментов для определения границ изображения. Впервые в истории камера на платформе EOS оснащена двуосным электронным уровнем (на видоискателе и ЖК-экране), обозначающим углы наклона и поворота. Эта функция особенно полезна при пейзажной съёмке для выравнивания линии неба или при использовании объективов с наклоном и сдвигом оптической оси для выравнивания камеры.

Камера оснащена новым ЖК-экраном Clear View II с диагональю 3 дюйма и твёрдой структурой. Отсутствие бликов достигается за счёт устранения воздушной прослойки между защитной крышкой ЖК-экрана и жидким кристаллом. Угол обзора нового дисплея составляет 160 градусов и не снижается даже в условиях яркой освещённости. Датчик яркой освещённости (тот же, что в моделях EOS 5D Mark II), расположенный сбоку экрана, может автоматически настраивать яркость в зависимости от условий съёмки.

Творческие эксперименты с освещённостью

Камера Canon EOS 7D оборудована встроенным передатчиком для вспышки Speedlite. Впервые в камерах на платформе EOS фотографы могут управлять внешней вспышкой без дополнительных аксессуаров. Идеально подходит для любителей творчески экспериментировать с настройками освещённости. Фотокамера EOS 7D также оборудована усовершенствованной встроенной вспышкой с ручным управлением и более широким диапазоном, включающим фокусное расстояние 15 мм.

Придание фотосъёмке индивидуальности посредством пользовательских настроек

Фотокамера EOS 7D была задумана и разработана с учетом профессиональных потребностей. По своим эстетическим характеристикам и эргономике камера гарантирует максимальную отдачу. Фотографы могут индивидуализировать процесс съёмок. Пользователю под силу самостоятельно настроить камеру, присвоив наиболее часто используемые функции и параметры удобным кнопкам. Это позволяет экономить время при съёмке критически важных моментов за счет быстрой настройки.

Особенности Фотокамеры Canon EOS 7D

  • Матрица APS–C CMOS с разрешением 18 мегапикселей Разработанная и произведённая компанией Canon матрица обеспечивает получение изображений выдающегося качества и гарантирует невероятную производительность в различных условиях благодаря новому фотодиоду и конструкции микролинзы.
  • Непрерывная съёмка со скоростью 8 кадров/с Благодаря двум процессорам DIGIC 4 и усовершенствованной электрической системе фотографы могут оцифровывать изображения со скоростью 8 кадров/с без дополнительных аксессуаров и сохранять их в виде файлов любого формата.
  • Диапазон чувствительности ISO Фотокамеры EOS 7D позволяет фотографам снимать объекты при естественном освещении. Диапазон чувствительности ISO (100-6 400) может расширяться до 12 800.
  • Видеосъёмка EOS Усовершенствованная функциональность упрощает прямое переключение в режим видеосъёмки и создание фильмов в формате Full HD. Пользователи могут настраивать экспозицию и частоту кадра. Кинематографический эффект достигается за счет скорости 24 кадра в секунду.
  • Два процессора DIGIC 4 Благодаря двум процессорам DIGIC 4 пользователям фотокамер не нужно поступаться скоростью съёмки, качеством изображения или производительностью ISO.
  • Впечатляющий дизайн При проектировании корпуса и внутренних технологий компания Canon учитывала пожелания фотографов. Корпус из магниевого сплава обеспечивает защиту от воздействий окружающей среды. Так же, как и в случае легендарной модели EOS–1N, прочная и лёгкая конструкция предотвращает проникновение внутрь влаги и пыли.

Фотокамера совместима с широким рядом аксессуаров и легко интегрируется в профессиональные рабочие процессы. Беспроводной передатчик файлов (WFT-E5) обеспечивает расширенный контроль над камерой посредством веб-браузера. Фотографы могут управлять фотокамерой, используя мобильное устройство с поддержкой веб-приложений.

Фотокамера EOS 7D совместима со всеми объективами EF и EF-S, а также вспышками серии Canon EX. Камера Canon EOS 7D может использоваться с аккумуляторами BG-E7, а также пультами и переключателями дистанционного управления, например – пультами RC-1/RC-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про семерку понял, но она, наверное, из моего бюджета выскакивает... да и тяжелая, ее же на себе таскать.

К тому же, теперь понятно, то есть с канонами та же проблема, что и с соней: с завода выходит брак...

Игорек, а Ваш умелец - дорого стоит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с завода выходит брак...

Совершенно верно, вот только на заводах они не считают это за брак, есть ведь сервисные центры - они все поправят :-):

Игорек, а Ваш умелец - дорого стоит? :)

Юстировка обошлась 1 т/р. + расходы на почту, если интересно, то в личку скину контакты , как специалист очень хорош, опыт в юстировках камер большой, делает быстро, в процессе беседы хорошо с ним познакомился - доброжелательный, порядочный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 тр это не деньги... я боюсь, не пришлось бы объектив юстировать.

После Копии что-то никакого доверия СЦам...

Дайте, пожалуйста, координаты, спишусь, спрошу, что присоветует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На другом форуме, кстати, советуют расстаться без сожаления и СЦ и перейти на Д90 или пентах К-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На другом форуме, кстати, советуют расстаться без сожаления и СЦ и перейти на Д90 или пентах К-5...

Ну что ж мы тоже советуем расстаться и брать систему canon согласно бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На другом форуме, кстати, советуют расстаться без сожаления и СЦ и перейти на Д90 или пентах К-5...
Ну что ж мы тоже советуем расстаться и брать систему canon согласно бюджету.
Народная мудрость - "каждый кулик - своё болото хвалит" :-):

Камеру надо выбирать соответственно своим задачам, исходя из балланса качество/стоимость/понты , не забывая учесть наличие оптики и аксессуаров в Вашем городе и наличие сервис-центра. В настоящее время уровень зеркалок одинаковых ценовых категорий у разных фирм отличается не в разы... и каждая имеет свою "фирменную фишку"... а пользователи её расхваливают , чаще всего, совершенно искренне...

Меня интересовало: - качество картинки, скорость авто-фокуса, наличие не очень дорогой качественной оптики - поэтому выбрал Canon .

Других интересует то же самое, но они выбирают Nikon, или ХХХ... или УУУ... или ZZZ

На этом форуме, в основном, собрались те, кого интересует качество и удобство пользования... понты здесь - http://www.leicalife.ru/forum/... остальное , думаю, не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikon при всех равных в любом случае дороже, и если при выборе 60д / д7000 я вижу объективную причину платить эту разницу, то при в случае проф оптики на мой взгляд никон бестыдно барыжит. Давно уже заметил, что никоны как-бы заманивают, подсаживают на свою систему лучшим качеством при примерно той же цене в любительском сигменте, отыгрывая недостоющее тогда, когда фотограф начинает "расти". К тому же никонисты народ привыкший к высокой резкости (и я в том числе) из-за относительно малой мегапиксельности. Вот вышел д7к и все -народ заворчал, что к этому аппарату нужно покупать объектив не хуже 24-70/2,8 (за 65 т. к. к слову), иначе писели не разрешатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вышел д7к и все -народ заворчал, что к этому аппарату нужно покупать объектив не хуже 24-70/2,8 (за 65 т. к. к слову), иначе писели не разрешатся)
на новых кропах, за чуть большую дырку и чуть меньшую резкость по центру не имеет смысла смысла брать 70-200/2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новых кропах, за чуть большую дырку и чуть меньшую резкость по центру не имеет смысла смысла брать 70-200/2.8.

panpetroff, не совсем понял Ваше сообщение. По сравнению с чем у 70-200 большая дырка и меньшая резкость?

А вообще если рассуждать чисто с точки зрения логики, наибольшее разрешение по центру в основном достигается при F 5.6, при F 8 оно нескольки падает, но подтягивается по краям. На кропе нерезкие края ФФ-объектива обрезаются и получается что он достигает максимальной резкости на 5.6, а кроп объектив на 8. То есть ФФ объектив при максимальном разрешении на кропе получается как бы светосильнее)

Мне почему-то кажется сомнительным, что производители стараются сделать кроп объективы более резкими специально чтобы разрешать кроп. То есть они конечно лучше древних пленочных объективов. Однако все производители выпустили всего по 1му действительно профессиональному репортерскому/свадебному кроп объективу (16/17-50/55 2,8), остальные же - извольте покупать оптику ФФ.

Человек приобретая первую кроп зеркалку с китовым объективом в любом случае получит качество картинки несравненно лучше чем с мыльницы, а потом докупит объективчик "чтобы птичек снимать" и "девушку фототь с красиво размытым фоном". Ну и производитель предложит целый парк доступной оптики. И ее скушают. Однако цена на нее завышена относительно ФФ объективов. Ведь не придется делать на ней пыле-влагозашиту, не придется точно юстировать (на кропе ГРИП вдвое больше, и огрехов можно просто не заметить), можно сделать пластиковый байонет и хлипкий корпус, мотивировав что это типа ведь любительский сегмент. Короче веду я это все к тому, что универсал 17-55 (или около того) это маст хев для тех кто никогда не планирует перехода на ФФ, но дальше для желающих выжать максимум из тушки под конкретные задачи стоит брать только полноформатные объективы, исключая разве что широкий угол, так как для кропа высококачественных объективов больше не предусмотрено.

З.Ы. Извиняюсь за то что понесло, я немного под допингом))))

З.Ы.Ы. panpetroff, смортрю у Вас имеется самьянг 8мм. У всех интересуюсь и не получаю ответа - он полноформатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tossyan, сначала ответ на второй вопрос: - фишай на кроп, но вроде бы зеркало на ФФ его не задевает.

panpetroff, не совсем понял Ваше сообщение. По сравнению с чем у 70-200 большая дырка и меньшая резкость?
Прошу прощения, что непонятно написал. Просто это уже обсуждалось неоднократно и я думал, что уже всем известно.

Если коротко, то 70-200/4ИС самый резкий зум на кроп.

Если его сравнивать с 70-200/2.8 ИС на полном формате, то видна более высокая резкость по центру и меньшая по краю (это на кропе обрезается). У более светосильного резкость по центру меньше, но по краю почти такая же как и в середине. Более равномерное распределение резкости делает его предпочтительным на ФФ. В то время, как 70-200/4 ИС не имеет конкурентов на кропе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня остался неясным вот какой вопрос. На форуме сони говорят, что ФФ/БФ на соневских тушках обычное дело, и посещение СЦ, соответственно, тоже. Для меня это неприемлемо (далеко, долго). Что можно сказать про "магазинские" каноны? Их тоже (как жигули - протягивать) обязательно таскать в СЦ или они сразу дают то, что обещают?

ФФ/БФ - по другому перекос матрицы, частое явление, почти всегда покупая новую камеру необходимо ее отьюстировать. Камеры Sony Alpha юстируются механически, кручением трех винтиков в основание камеры (в сети есть мануалы по юстировке, поэтому можно отьюстировать самому, но не все так просто как кажется на первый взгляд, придется повозиться), камеры Canon юстируются программно, только в сервисном центре. Вам очень повезет если вы купите новую камеру без перекоса матрицы, или хотя бы с минимальным ее перекосом, большинство людей покупаю камеру, понятия не имеют, что матрица камеры перекошена, так и снимают все жизнь, страдая от промаха фокуса и меняя в связи с этим объективы. При покупке камеры советую идти в магазин со светлым фиксом, 50/1,4 или 1,8 вполне подойдет, тестируйте на разных дырках и расстояниях, так сможете выявить есть ли перекос матрицы.

У меня две камеры сони, Alpha 700 и Alpha 900, младшую я отправлял в Питер, одному умельцу, после юстировки мой полтос не мазал даже на открытых. А вообще советуется юстировать камеру примерно раз в 2-3 года, в зависимости от использования, так как при частых трясках образуется перекос матрицы.

Перекос матрицы это полный бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перекос матрицы это полный бред!

Смешно конечно :-): То есть Вы считаете, что нет никакой необходимости юстировать камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перекос матрицы это полный бред!

Смешно конечно :-): То есть Вы считаете, что нет никакой необходимости юстировать камеру?

Ну вообще-то абсолютной параллельности двух плоскостей добиться на практике невозможно. Так что перекос в районе нескольких сотых долей миллиметра присутствовать однозначно будет. Но и отъюстировать его идеально также невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то абсолютной параллельности двух плоскостей добиться на практике невозможно

Никто не говорит о абсолютной параллельности, задача юстировки заключается в том, что бы поставить матрицу на место на столько на сколько это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то абсолютной параллельности двух плоскостей добиться на практике невозможно

Никто не говорит о абсолютной параллельности, задача юстировки заключается в том, что бы поставить матрицу на место на столько на сколько это возможно.

Ну или произвести программные коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×