Перейти к содержанию
Авторизация  
Carsqueena

Муки выбора! Какой лучше?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! :-):

Я фотограф-любитель, в наличии имеется Сanon 500D с Китовым объективом. Очень хотелось бы подобрать объектив, чтобы снимать в помещении без вспышки, бытовая съёмка. Как вариант рассматриваю Canon EF 50 F/1,4 USM, но очень сомневаюсь, привыкну ли к фиксированному фокусному расстоянию. Или рассмотреть Canon 17-55 F/2,8 в качестве штатника? Достаточно ли такой диафрагмы для портретной съёмки в помещении без вспышки и без штатива, чтобы получить не смазанные фотки??? Огромное спасибо. icon_run

Поделиться сообщением

ФР 50 для квартиры слишком большое, будешь постоянно спиной в стены упираться. А в помещениях побольше все будет ОК. Только следует учесть что реально резкие и качественные снимки на этом стекле начинаются если диафрагму прижать до f/1,8...f/2,0, а на 1,4 он мыльноват.

На мой взгляд в помещени все гораздо проще решить вспышкой.

Поделиться сообщением

Только следует учесть что реально резкие и качественные снимки на этом стекле начинаются если диафрагму прижать до f/1,8...f/2,0, а на 1,4 он мыльноват.

Тогда уж 35 F2 :-):

Вот только может лучше будет купить пыху?! (Даже если придется остаться с китом)

Поделиться сообщением

Вот только может лучше будет купить пыху?! (Даже если придется остаться с китом)

Я тоже такого мнения... долго не верил, казалось что от объектива всё зависит...

но когда взял вспышку попробовать, то понял почему все проффи со вспышкой снимают... гарантированный результат и почти нет технического брака... даже на старом 400Д кит, а там объектив похуже был.

Поделиться сообщением

Вспышка есть happydance , 220ЕХ, осталась от 300й плёночной зеркалки. Правда, нет русской интструкции. Хотелось без вспышки снимать детей, так как от неё остаются некрасивые тени и не редко засвеченное лицо. А 35 Ф2-портретник для съёмки без вспышки подойдёт? И где бы посмотреть фотки, сделанные этим объективом??? :smu:sche_nie: