Перейти к содержанию
Авторизация  
Katrusik

Выбираю фотоаппарат и т.д и т.п....

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем)))

Ребят, помогите. :du_ma_et: Прочитала кучу всего, и запуталась совсем:

Я новичок. Решила купить Canon 550d боди (для меня, думаю, оптимальный вариант). А дальше что с ним делать???? :nez-nayu:

Какой мне нужен объектив?

И вспышка?

А что еще нужно?

В основном буду фоткать детишек и природу. Но хочется купить сразу что-то стоящее, пока бюджет позволяет (лет на 5-7). Ну, в пределах разумного, конечно)))

Оч нравятся красивые фото, тоже хочу научится)))

Поделиться сообщением

Привет. Для портретов полтиник

CANON EF 50 mm f/1.2 L USM или CANON EF 50 mm f/1.4 USM

В заблуждение не надо вводить человека.

Портретный диапазон 85 - 200 mm.

Katrusik

35 mm f/2.0

85 mm f/1.8

на первое время

Поделиться сообщением

Привет. Для портретов полтиник

CANON EF 50 mm f/1.2 L USM или CANON EF 50 mm f/1.4 USM

Katrusik

35 mm f/2.0

85 mm f/1.8

на первое время

Хм... 85 мм на кропе... Это-ж на сколько отходить от объекта, что-б снять его? В обычной комнате - точно не покатит. У меня 50 и то, довольно далеко приходится дистанцию держать, что-б просто в кадр влез. 85 мм на кропе - это 136 на ФФ если не ошибаюсь. Прилично. Только для улицы такой

Поделиться сообщением

Доброго времени суток всем)))

Ребят, помогите. :du_ma_et: Прочитала кучу всего, и запуталась совсем:

а я б посоветовал взять с китом 18-55 ...

поклацать этим обьективом пару месяцев ... потом я думаю сами поймете что вам надо ...

единственное что смело пока можно брать так это пыху и батарейную ручку ну и штатив конечно ... :-):

Поделиться сообщением

наберет ща человек светосильных фиксов ... а через два месяца поймет что хочет фотографировать только пейзажи ... или вообще макро ... :-)

Поделиться сообщением

наберет ща человек светосильных фиксов ... а через два месяца поймет что хочет фотографировать только пейзажи ... или вообще макро ... :-)