Перейти к содержанию
Авторизация  
Rasta_Evil

Объектив L серии для Canon 500D

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты, подскажите начинающему фотографу, есть ли смысл тратиться на объектив L серии для Canon 500d? Если да,то порекомендуйте для что-нибудь для свадебной съемки. Хочу сразу взять объектив на вырост......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rasta_Evil

смысл есть, для свадеб вам ОЧЕНЬ пригодится 16-35 2.8

тем более для вашей камеры на кроп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rasta_Evil

24-70 оч хорош, но с учетом кроп фактора, у Вас тогда совсем не будет широкого угла, а на свадьбах широкий угол очень нужная вещь. в тесных квартирках снимать одевание невест, в лимузинах снимать, в маленьких кафешках, брать общие планы с гостями и групповые фото.

так что только 16-35 2.8 для свадеб, да и потом если перейдете на ФФ в этом объективе не разочаруетесь, а наоборот, еще больше любить будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела для себя купить эльку 17-40 все для того же 500Д но мне сказали что на наших аппаратах он не потянет,так ли это и почему.Слышала про широкоформатные матрицы и наш кроп.Получается трата денег больших.Чтобы не создавать море одинаковых тем,посоветуйте для портретов на смену 50 мм 1.8 обьективу и широкоугольник.А эльки вообще не подойдут??? :nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rjabceva

17-40 вообще не рекомендовал бы, так как не самое удачное стекло, не смотря на приписку в названии "L" и красную полоску на объективе.

Эльки отлично встанут и будут радовать своим качеством. конечно они создаются для полной матрицы, но и прекрасно на кроп.

для портретов на смену 50 мм 1.8

а чем Вас для портретов 50 1.8 не устраивает? если по фокусным не нравится, хочется чего-то иного, то рекомендую canon 85 1.8, если по качеству, но устраивают фокусные, то sigma 50 1.4(canon 50 1.4)

а широкий угол... canon 20 2.8

Если хотите просто универсальный зум... то canon 15-85/ и широкий угол и длинный конец для портретиков - очень резкий и качественный объектив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо присмотрюсь. А на счет 17-40 все отзывы в разных клубах и даже на маркете читала что за свою цену элька просто ШИК?? :ti_pa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал 17-40/4L - отличная оптика! Очень понравилась, универсальна на кропе. Взамен 50/1,8 для портретов вижу только Кэнон 85/1,8 или Сигму 85/1,4. Полтинники никогда не были портретниками. Хотя и Кэноны 50/1,8 и 50/1,4 очень неплохи за свои деньги, а Сигма 50/1,4 так вообще великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я для совей тушки 500D взял L 24-105. По рекомендации опытных. Не жалею. Так как пятисотый взял для жены, хочу поучиться фотографии на нем, в последующем планирую взять хотя бы шестидесятку, то как раз уже и объектив будет. Мне сказали что 24-105 один из самых универсальных зумов на каждый день.... Правда с непривычки тяжеловат. Но объективы L шикарная штука. С самого начала уровень определил для себя. Но считаю лучше учиться на лучшем сразу, чем тратить деньги на эксперименты. ПРавда нужно еще взять светофильтр, и обязательно вспышку. Планирую взять 430. ЧТо скажете? Да и на 500 под мою руку нужно прикупить ручку, а то узковат ,и держать не очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stavr

ПРавда нужно еще взять светофильтр, и обязательно вспышку. Планирую взять 430. ЧТо скажете?

СКАЖУ, ЧТО АКСЕССУАРЫ ОБСУЖДАЕМ В ТЕМЕ "АКСЕССУАРЫ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество можно получить и с малым бюджетом, например, тамрон 17-50 2.8 в новой модификации со стабом. Правда, конструктив не айс, но в этом случае есть сигма 17-50 2.8 со стабом в отличном конструктиве. Не советовал бы брать 16-35 единственным стеклом даже на кроп - будет слишком коротко. 17-40 тем более не рекомендую, по резкости на уровне никоновского кита 18-55, только хроматит меньше и в хорошем конструктиве, но это не спасает положение при его ценнике. Для портрета на кроп 50, считаю, узковато. По личному опыту говорю, что в помещении снимать порой не очень удобно даже поясные. На 85ый в помещении, думаю, ничего кроме лица вообще не снять, т.к на кропе он становится 135ым. Почему-то все забыли ef 35 2.0. Очень добротное и резкое стекло с оптимальным фокусным под кроп. Да и при потенциальном переходе на полный кадр, думаю, валяться не будет. Ещё есть неплохая сигма 30 1.4, правда она, по-моему, только под кроп. Но если найти экземпляр без бэка/фронта, то стекло отличное. Тихое и в конструктиве из сплава. Один из последних двух можно взять в паре с родным 15-85, вполне себе комплект для тех же свадеб)

Хотя если есть деньги на 16-35, то вариант родного 17-55 2.8 будет вообще чуть ли не идеален. Разве что при переходе на полный кадр объектив останется без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимал 17-40/4L - отличная оптика! Очень понравилась

Поддерживаю.

универсальна на кропе.
скорее аналог "свадебной эльки" на кропе
Полтинники никогда не были портретниками.

пока не появились кропнутые матрицы, 1,5... 1,6... 2.0... где полтинник становится классическим портретником.

На ещё более мелких матрицах, полтинник может оказаться и супер-пупер-гипер-телевиком.

А на средне-форматных плёнках (матрицах) - превращается в "ширик"... "такая вот загогулина, понимаешь, получается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему полтинники никогда не были портретниками? Есть официальное мнение? Черт, а я как лох использую его как портретник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я настаиваю на мнении, что 50мм. объективы не портретные ни на каких матрицах! Не только фокусными определяется назначение оптики. Важную роль играет и рисунок, пластические свойства, характер "боке", переход в зону нерезкости, и еще есть факторы. А полтинник - это "стандартный" объектив, скорее для уличной съемки, для жанра. Отсюда и специфические характеристики. Да и угол зрения - величина постоянная. Важно еще и то, как объектив передает перспективу. 50мм. никак не для крупных планов.

Но и я использую 50/1,8 II практически исключительно для съемки людей :-) Но это от нехватки средств на действительно специальный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ни с кем спорить, просто поразмышляю в чём специфика портрета вообще и фото-портрета в частности. Заранее хочу извиниться, если текст будет несколько сумбурным и не очень понятным.

Сначала некоторые общие соображения.

Портрет - это изображение человека на плоскости (о скульптуре в следующий раз) с максимальной достоверностью (если не поставлена иная творческая задача) к которой мы привыкли, наблюдая окружающих людей в повседневной жизни. Обычно у человека два глаза и поэтому он видит предмет не только с одной точки как объектив фотоаппарата. Смотрим на лицо человека, находящегося прямо перед нами, сначала левым глазом и видим чуть больше правую лица - смотрим правым глазом видим побольше левую часть. Когда художник рисует портрет он смотрит двумя глазами и переносит на плоскость то изображение, которое сформировалось в его сознании (на основе двух: левого и правого глаза).

Объектив фотоаппарата видит предмет с одной точки, следовательно информации которую он может перенести на плоскость меньше... и тем меньше, чем ближе объектив находится к предмету. Это основное отличие фото-портрета от нарисованного.

Чем дальше отодвигаем объектив, тем больше поверхности лица в него попадает и тем меньше становится то, что принято называть оптическим искажением. Очевидно чем дальше фотограф от объекта тем более фото-изображение становится похоже на то, что человек видит двумя глазами.

Очевидно существует некое минимально расстояние на котором и объектив и глаза человека видят фигуру приблизительно одинаково и оптические искажения становятся не очень заметными. Значит ближе этого расстояния не стоит приближаться при фотографировании человека.

Теперь попробуем разобраться с объективами. Любой объектив на достаточном расстоянии передаст достаточно информации с допустимыми искажениями на плёнку (или матрицу). Разница будет только в соотношении размера фигуры человека и окружающего пространства. Чем больше фокусное расстояние у объектива тем крупнее будет изображение фигуры.

Таким образом можно определить, как делали многие поколения фотографов до нас, фокусное расстояние объектива, пригодного для группового портрета, ростового портрета, сидящей фигуры, поясного и "лицевого" портретов.

Для негативов разных форматов эти фокусные различны. Так как мы привязаны к формату 24х36 то и фокусные расстояния объективов используем традиционные именно для этого формата.

Наш, так называемый, портретный диапазон находится в пределах от 70-80 до 150-200 мм в полном формате и 50-150 мм для кропа.

А вот теперь, уже можно говорить какие именно объективы, из этого диапазона годятся для портретной съёмки по своим параметрам (резкости, размытию, рисунку и т.д.) и выбирать тот, который лучше подходит для решения определённых творческих задач. Понятно, что не каждый объектив, принадлежащий этому диапазону можно назвать портретником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panpetroff :cool_cool: , респект и уважуха, оченно классно сказано. Но...ведь не всё упирается в расчёты, потому как занимаемся мы(или пытаемся заниматься) искуством(фотографическим). А тут действуют несколько другие законы, если они есть вообще. Человек всегда хочет разложить всё по полочкам, чтобы всем было понятно, но, к счастью, фотография несколько не подчиняется логике и в этом её прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panpetroff

mihail

Mono

Господа! Творчество - очень тонкая штука... то что делает один фотограф, он может считать искусством, другой вообще не поймет определенного направления.

Мы все спорим о том, какой объектив считать портретным, но это каждый для себя решит сам, каждый найдет "свой" объектив, с присущим именно ему определенным рисунком боке.

Просто есть усредненный параметр, так сказать, наиболее часто использующийся объектив для портретной съемки. От сюда и вытекает понятие "классический портрет".

И вот тогда, и только тогда, когда мы будем говорить о классическом портрете, можно затрагивать понятие "объектив для портретной съемки".

если честно, мне 85 1.8 не понравился как портретник на 5дм2. гораздо ближе и приятнее как-то 50 1.4, и портрет и как почти на "все случаи жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть деньги берите эльку, так как есть еще один не маловажный фактор, который не учитывают, все говорят только о качестве изображения, но забывают о заложенном производителе ресурсе работы такого объектива и его повышенной влаго пыле защещенности, камеры сейчас меняются очень часто, а стекла практически нет, покупка эльки можно так сказать более менне удачное инвестирование денег в свое хобби, даже в плане ликвидности на вторичном рынке , в случае если вы охладите к фотографии у этих объективов горазда выше чем у дешевых стекол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  



×