Перейти к содержимому

Логотип

Canon EOS 450D

EOS 450D

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 13

#1 alex312010

alex312010
  • Новичок
  • 8 сообщений
0 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2012 - 07:43

поделитесь опытом кто пользуется этой камерой,впечатления о ней.

#2 panpetroff

panpetroff
343 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:42

Набираете в гугле "canon eos 450 отзывы впечатления" и читаете всё что лет 5-6 уже пишут

http://www.google.ru...w=1920&bih=1055
"Фотограф делает за свою жизнь десятки, если не сотни тысяч снимков. Но судят о нем всего по нескольким фотографиям, которые в лучшем случае остаются в истории, а все остальное, вообще говоря, никто не должен видеть, кроме близких людей."

Александр Лапин

Спойлер
Изображение

#3 alex312010

alex312010
    Топикстартер
  • Новичок
  • 8 сообщений
0 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:26

я новичок в фотографии.хотелось узнать такой вопрос можно ли получить хорошие снимки штатным объективом 18-55 или всё же приобретать другие. :du_ma_et:

Сообщение отредактировал alex312010: 30 Январь 2012 - 10:29

#4 panpetroff

panpetroff
343 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:33

Автор этих фотографий снимает на 300Д и объективы, которые не лучше 18-55 ИС http://www.robertmek...m/?kateg=photos

Но приобретать другие придётся если будете серьёзно заниматься фотографией... а какие? - это поймёте через некоторое время, поработав с китовой оптикой
"Фотограф делает за свою жизнь десятки, если не сотни тысяч снимков. Но судят о нем всего по нескольким фотографиям, которые в лучшем случае остаются в истории, а все остальное, вообще говоря, никто не должен видеть, кроме близких людей."

Александр Лапин

Спойлер
Изображение

#5 icedrag

icedrag
  • Новичок
  • 28 сообщений
7 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:45

Просмотр сообщенияalex312010 (30 Январь 2012 - 10:26 ) писал(а):