Перейти к содержимому

Логотип

Error 05, Error OS (проблемы со вспышкой)

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 29

#1 Guest_tom1l_*

Guest_tom1l_*

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:09

неожиданно для меня и окружающих, фотоаппарат стал выдавать ошибку Err05, когда должна сработать вспышка. без нее он работает и даже фотографирует. вспышка открывается, но не функцианирует и сразу пишет err05. по инструкции это неполадки со вспышкой, стандартный воход из этой ситуации, описанный в книжке (OFF-ON) не помогает.
люди добрые, помогите!!!

#2 MighelRuis

MighelRuis
  • Администратор
  • 3 001 сообщений
98 благодарностей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 06:55

Несите его в сервис. Бывают ситуации когда выскакивает эта ошибка, но чаще всего это связано со сложностью открытия. У вас проблема с электрикой по всей видимости. Слышал что-то про пробитые блоки конденсаторов но в этом не разбираюсь и вам брать паяльник не советую ))
Или купите недорогую накамерную вспышку, если конечно работает. Вполне возможно выйдет не дороже ремонта.

#3 Access

Access
0 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 03:27

После непродолжительных съемок в дождливую погоду перестала открываться встроенная вспышка у EOS-350D, камера пытается три раза ее открыть, пишет сообщение Error OS , после чего "зависает". При достаточной освещенности (если вспышка не используется) работает без проблем.Вопрос: можно-ли открыть "залипшую" вспышку вручную, не обращаясь в СЦ?

#4 Александр Синкин

Александр Синкин
  • Заслуженный участник
  • 594 сообщений
33 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 03:47

а с кнопочки сбоку не открывается?
Только впитав в себя на уровне интуиции перечень того, чего делать нельзя, только научившись не делать всего этого инстинктивно, получаешь право всё-таки иногда это делать

alexandersinkin.com

#5 Access

Access
  • Новичок
  • 3 сообщений
0 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 03:58

С кнопочки тоже не открывается.

#6 Access

Access
0 благодарностей