Перейти к содержимому

Логотип

Синхронизация внешних вспышек

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 60

#41 Diaz

Diaz
0 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:00

LoKi сказал:

Попробую на днях видеообзор Yongnuo ST-E2 сделать :) Опыта в таком деле нет - как получится :nez-nayu:

Ого, мужик))) Ждем))

#42 LoKi

LoKi
6 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:29

Все готово :) заходите - смотрите :a_g_a: Замечания и предложения по обзору с удовольствием выслушаю :)
Canon 5D, BG-E4, Canon EF 135\2.0 L, Canon EF 50\1.8 II, Speedlite 430 ex II, Yongnuo ST-E2
С уважением, Кирилл

#43 mihail

mihail
138 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:48

LoKi, респект! Грамотно и доходчиво! Уже хочу сей девайс! Предвижу повышение цены, т.к. возрастет спрос.
Фотография - это способ чувствовать, осязать, любить.
То, что попало на пленку, - останется там навсегда...
она сохранит все мелочи, даже когда Вы забудете их.
Aaron Siskind

#44 LoKi

LoKi
6 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:52

mihail, спасибо :) я не думаю, что цены вырастут - девайс на рынке уже давно, отзывов по нему тоже хватает, но вот какой то особой популярности он не завоевал (сам вот не понимаю почему, вероятно все таки не доверяют наши фотографы ушлым китайцам :ne_vi_del: )
Canon 5D, BG-E4, Canon EF 135\2.0 L, Canon EF 50\1.8 II, Speedlite 430 ex II, Yongnuo ST-E2
С уважением, Кирилл

#45 mihail

mihail
138 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:40

LoKi, хочу спросить, как относится сей агрегат к аккумам? Спрашиваю потому, что в мануалах некоторых девайсов производитель прямо пишет что нежелательна работа на аккумуляторах.
Aaron Siskind

#46 LoKi

LoKi
6 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:58

mihail, я сам ни разу не встречал каких-либо упоминаний, что ST-E2 как то не корректно себя с аккумами ведет :ne_vi_del: Сам использовал как батарейки Энерджайзер, так и аккумуляторы GP (1300) и Enkatsu (2800) - проблем с работой не было :co_ol:
С уважением, Кирилл

#47 mihail