Перейти к содержанию

brooka

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о brooka

  • Звание
    Новичок
  1. Серый фотик

    да компьютеры (процессоры и микропроцесоры) сейчас везде, но вы немного передергиваете распространяя частности на общую ситуацию. Хотя вполне возможно так работают большинство китайских заводов, и мы в следствии этих махинаций укоренились во мнении, что Китай - это УГ. Не думаю, что известный своим качеством мировой бренд мечтает о подобной участи.
  2. Серый фотик

    Олег К Ну уж это вы фантастику рассказываете. Фотик, конечно штука сложная, но куда проще тех же ноутбуков и автомобилей. А последние между прочим никто не списывает, если обнаружен дефект. Отзыв авто - это просто доработка, замена одного узла или даже просто перепрошивка. Также и с фотиками, целую партию никто не спишет, найдут косячный блок, заменят и в продажу. Даже если и спишут, то значит эта партия пойдет в утилизацию и никуда иначе, не в интересах производителя барыжить из под полы бракованным товаром. Это ущерб бренду. Но впрочем о чем мы дискутируем... Фотик меня как любителя малой руки устраивает на 105%, мыльницы и айфоны нервно курят в сторонке. Вопрос был чисто в гарантии. С ней все предельно ясно - есть ответы фотосклада и Кэнона. Тему можно закрыть.
  3. Серый фотик

    Олег К Фотик на БУшный никак не похож, нет ни царапинок, ни пылинок, всякие пленочки-крышечки, все на месте. А насчет документов. Зачем они им нужны, если не кляузы строчить? Возможно, конечно, что даже получив доказательства они забьют болт и не станут давать делу ход, но это 50 на 50. Недавно видел репортаж по местному телевидению, там Роспотребнадзор накрыл какую-то автолавку. Кто-то пожаловался производителю, что они поддельными запчастями торгуют, производитель наехал на надзор. Приехали толпой, товар арестовали, штраф, суды, компенсация вреда производителю...
  4. Серый фотик

    Да, я еще тот тролль))) Canon ответил, что с Фотоскладом они не сотрудничают, то есть они торгуют незаконно. Попросили прислать фотки документов, серийника. Но этого я пожалуй делать не буду, потому что мои фотки потом поедут в Роспотребнадзор и они им устроят маски-шоу. После чего фотосклад могут и действительно прикрыть и я действительно останусь без гарантии))
  5. Серый фотик

    Sergey86 Ну примерно как я и ожидал, вежливо отшили))) К гадалке не ходи это связано с тем, что товар серый. То есть куплен неофициальным путем из партии предназначенной не для России. То есть гарантийник там лежал на украинском или на казахском и его просто изъяли из коробки. Опять же ради интереса сейчас напишу в техподдержку Canona свой серийник. Он не бъется на сайте автоматически. Посмотрим на реакцию.
  6. Серый фотик

    Sergey86 а я вижу очень большую вероятность что отправят лесом)) Но чисто ради интереса написал... Посмотрим кто прав...
  7. Серый фотик

    Sergey86 Жаловаться, что нет гарантийного талона надо было сразу. До того как подписал бумажку, что претензий к комплектации не имею. Но я не захотел устраивать скандал и отказываться от заказа, так как на практике официальной гарантией не пользовался. Всего лишь раз и было оно лет 15 назад. ПыСы. Насколько я помню закон, то для интернет-магазинов введено ужесточение, что они должны принимать в течении 7 дней после покупки ИСПРАВНЫЙ технически сложный товар. Логичная мера, так как по картинке далеко не всегда можно понять подойдет товар тебе или нет. Сам несколько раз этой поправкой пользовался.
  8. Серый фотик

    Купил 1300D в Фотоскладе. Гарантийника, инструкции в коробке нет, серийник не бьется на официальном сайте. Явно фотик ввезен нелегально. К самому фотоаппарату вопросов нет, работает отлично, снимки супер. Но получается я без официальной гарантии, если вдруг этот фотосклад закроется, то ремонт за мой счет. Вопрос: нести обратно, ругаться и возвращать деньги, или забить на гарантию?
×