Перейти к содержанию

Sergey86

Новичок
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey86

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.11.1986

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Информация

  • Стаж:
    11 лет и более
  • Уровень:
    опытный фотограф
  • Камера:
    Canon 700D
  • Оптика:
    Sigma 8-16, Canon 10-22, Canon 15-85, Canon 55-250 STM, Samyang 8mm T3.8 AS IF UMC Fish-eye CS II VDSLR
  • Аксессуары:
    Youpro Pro-7
  1. 1)Если в видоискателе - то это пылинки, попавшие на фокусировочный экран и ничего страшного тут нет, они со временем появляются, надо время от времени носить камеру в сервис на чистку, если это мешает. Но если на фото не видно - стоит ли заморачиваться пока их не стало реально много? Думаю что не стоит, так как даже после чистки пылинки могут начать появляться хоть в этот же день, в зависимости от того как камера эксплуатируется. Также стоит научиться менять объективы аккуратно, пыль обычно попадает внутрь в момент перестёгивания объектива. И не вздумайте продувать камеру грушей - только больше пыли наловите. 2)Если же речь про экран камеры, то тогда это битые пиксели и в данном случае стоило бы попытаться вернуть/заменить камеру в течение 14 дней после покупки, указав на такой недостаток. Однако не факт что они это бы признали гарантийным случаем, какое-то количество битых пикселей на экране может считаться нормой, наизусть я эти допуски не помню.
  2. У меня знакомый, имея 5дм2 и 6д, а также парк крутых элек купил себе фуджи и буквально писает кипятком от нее. Как оказалось в его случае, лучший фотоаппарат - это та легкая камера, которая всегда у него с собой. При этом он уверен что из кропа это абсолютный best, что у него был, а попробовал он много разных камер. Его полнокадровые кирпичи ему просто зачастую в лом таскать, как оказалось, хоть они дают пластичнее картинку и все остальные полнокадровые радости. А я снимаю на свой простенький 700д и я понимаю что эта камера великолепна, особенно после старой ужасной и абсолютно неадекватной Sony, у которой постоянно глючили экспозамер и баланс белого, что сдерживающий фактор теперь - это нехватка времени, излишняя лень порой и недостаточно креативное мышление при съемке и обработке кадров. По крайней мере, на Кэнон я снимаю и получаю удовольствие, а не чувствую что камера мне мешает снимать, как раньше было с Сони. Вопрос оптики я решил сразу - долго изучая, читая отзывы и очень дотошно выбирая экземпляр нужной мне модели объектива. Так что технических вопросов у меня нет вообще. В любом случае, интереснее и полезнее проводить время с камерой, чем на форуме. На форуме можно найти ответ на какой-то интересующий вопрос, но практический опыт тут получить невозможно.
  3. Следящего фокуса нет, только покадровый. Вот еще вдобавок пример ВИДЕО, где виден этот эффект. Здесь я снимаю стену дома напротив, чтобы по мелкой структуре кирпичей было наиболее очевидно что происходит, расстояние до стены чуть меньше 300 метров. Там, где я фокусируюсь на 14ой секунде и при этом фотоаппарат трясется - это не играет роли, надо смотреть именно на то что картинка плавает по резкости сама по себе до или после.
  4. Мерзлая Собака про фазовый и речь, я в лайв вью в основном снимаю в режиме AF Quick с кратковременным отключением экрана для срабатывания фазового фокуса, также я пробовал контрастный фокус - результат такой же: сфокусировался, а дальше на глазах резкость то нормальная, то уходит (именно когда через фокусировочную лупу смотрю с увеличением х5 или х10), даже если фотоаппарат на штативе стоит и не шевелится - все равно резкость плавает. Оба фокуса ведут себя так нестабильно. Если фокусироваться на близких объектах - то резкость не плавает (попробовал в пределах квартиры), она стабильно остается на месте после фокусировки. Заметно плавает когда дистанция уже приличная - например, 300 метров и более. Даже в обычную погоду, без чрезмерной сырости и тумана. Еще есть ощущение что с накрученным защитным фильтром Polaroid объектив фокусируется хуже, поэтому стал его скручивать, но это тоже положение дел в целом не улучшает
  5. Мерзлая Собака вот пример фото, где, на мой взгляд, резкость лучше. Но такая фотка у меня получилась вообще единственный раз из более десятка дублей. Даже тут есть сомнение попал ли фокус точно при том что он откровенно промахивается чуть ли не через кадр.
  6. Здравствуйте. Нужен совет тех, кто пользовался данным объективом: как вы субъективно можете оценить точность работы автофокуса данного объектива? Суть проблемы в том что купил такой объектив и автофокус у него работает уж очень нестабильно. На 250мм вообще какая-то катастрофа. Снимаю со штатива в режиме live view и при включенной лупе на точке фокусировки видно как после фокусировки резкость плавает туда-сюда. Проблемы бэк или фронт-фокуса нет, но фокус сам по себе чрезвычайно гуляет как хочет. К примеру, сегодня попытался сделать 3 кадра на 250мм со штатива и все 3 не попали в фокус. Вообще, на мой взгляд хаотичность фокуса данного объектива запредельно высока, я никогда ранее с таким не сталкивался. Автофокус промахивается практически всегда если объект на большой дистанции находится в едва заметной, легкой дымке, при этом на контрастных объектах может попасть точно, да и то - далеко не каждый раз, а где-то 50 на 50 в лучшем случае. Если объект уже в заметном тумане - он уже не сфокусируется никогда. У меня ранее был телевик Tamron 70-300 USD - да, он был довольно мыльный оптически на фокусном расстоянии более 200, но с автофокусом ничего подобного не происходило, даже если есть туман - все попадало точно практически всегда. В целом точность автофокуса моего 55-250 такая что на 250мм им пользоваться практически невозможно если я фокусируюсь со штатива, про съемку с рук я вообще не говорю даже. Хотелось бы понять это конкретно у меня проблемный экземпляр 55-250 STM, или все 55-250 настолько невменяемы сами по себе? Полноразмерные примеры фото: https://vk.com/doc2011600_461370301 https://vk.com/doc2011600_461370299 https://vk.com/doc2011600_461370300
  7. Фотик настраивать под объектив - абсолютно туманная формулировка, означающее что-то от нуля до бесконечности...вы загрузили ну очень мелкую фотку, загрузите так чтобы я мог открыть фотографии в полном размере, например если загрузить фото на яндекс диск, облако мэйл.ру или как документ в вк. Загрузите пример хорошей и размытой фотки, тогда я возможно подскажу что-то. Но вообще раз портрет получается хорошо и вы снимаете его выбирая режим портрет - то похоже дело в выдержках.
  8. Серый фотик

    Вы меня троллите, что ли? Ежу понятно что фотик серый и гарантия на него от магазина, разумеется, серийник и не будет на сайте пробиваться. Вам сказано что при сдаче В СЕРВИС-ЦЕНТР МАГАЗИНА надо предъявить чек о покупке. Срок гарантии указан на сайте. Что вам еще-то нужно?
  9. Серый фотик

    А вы в целом считаете что вопрос, который надо задать им напрямую, нужно задавать на этом форуме? Что мешает в их группе вк написать что после покупки поздно спохватился и нет гарантийного талона? Вполне вероятно что они могут вам заново оформить гарантийный талон если есть хотя бы чек и номер заказа, либо без гарантийного талона принять в ремонт. Я не знаю точно, это только они знают что они могут сделать в данном случае. Я вижу очень высокую вероятность что они чем-нибудь помогут в данном случае. Вероятно вы имеете в виду дистанционный способ продажи - он подразумевает получение товара в руки исключительно после оплаты его стоимости. На фотоскладе никто не мешает проверять фототехнику хоть полчаса до оплаты денег или отказаться от техники до оплаты (либо попросить другой экземпляр) если после осмотра она не устроит. Поэтому дистанционный способ продажи в данном случае явление спорное.
  10. Гадать по кофейной гуще - дело неблагодарное. Выкладывайте примеры фото, желательно в полном размере. Можно загрузить как документ в вк и кинуть ссылку на документ.
  11. По поводу штатива могу предложить заценить еще марку Sirui. У меня штатив Sirui Et-1004 + голова KX20. Штатив очень качественный, плотный, ходуном не ходит. Все вращается идеально плавно, защелки отлично себя ведут. На мой взгляд - идеальный компромисс между мобильностью и надежностью конструкции. В сложенном состоянии всего 45см, помещается аж внутрь моего фоторюкзака и весит вполне разумно чтобы его можно было таскать с собой в рюкзаке по 10км и более. Вами выбранный штатив - здоровая тяжелая дура 72см и в сложенном состоянии, весит 2,6 кг, которая быстро утомит и я уверен что по этой причине станет редко покидать дом. Сс
  12. Серый фотик

    Он уже миллион лет работает, с чего вдруг он закрыться должен? Этому магазину как раз можно доверять гораздо больше чем откровенно левым конторам с дешевыми ценами и серым товаром. В отличие от них фотосклад работает давно и будет выполнять гарантийные обязательства. У них рядом с магазином отдел по сервису. В любом случае с белой гарантией фотоаппарат обычно стоит гораздо дороже цены на фотоскладе. Назад вы фотоаппарат не вернете, так как технически сложный товар, в том числе фототехнику, нельзя просто так вернуть в течение 14 дней , только если обнаружен недостаток или существенный недостаток (не подлежащий ремонту). Обычно должен быть чек и гарантийный талон в случае сдачи в гарантийный ремонт. А вот по поводу заполненного гарантийного талона со штампом организации и датой продажи - у них самих и спросите где он. Например, в их группе вк они оперативно отвечают на любые вопросы.
  13. Canon EOS 4000D представлена официально

    Вау, Canon шокирует кучей нововведений и настоящей революционностью новой модели...
  14. Несколько мыслей на данный счет. Canon 75-300 и Tamron 70-300 я бы посоветовал вычеркнуть из данного списка вообще. Качество изображения на 300мм пригодно разве что для инстаграм в маленьком размере где ничего толком не видно. При их абсолютно отвратительном и ни к чему толком не пригодном качестве изображения на 300мм, лучше от таких 300мм отказаться вообще и взять 70-200L F4. Canon 70-300 I - может быть неплохим, но сильно зависит от экземпляра. Может сильно мылить на 300мм, а может быть весьма хорош. 70-300 II абсолютно не обязательно будет лучше хорошего экземляра первой версии, при этом первый подержанным можно взять в 3 раза дешевле чем 70-300 2, так как он новый и на вторичном рынке его толком нет. Бюджетное телестекло для дикой природы - есть такая Sigma 150-500, весьма хвалят. Но лично пробовать не доводилось, как вариант почитать - поизучать. Как штатник на кроп - если светосильный, то Sigma 17-50 или более бюджетный Tamron 17-50 (у Тамрона противно жужжит автофокус что может мешать в определенных ситуациях), если шире диапазон при хорошем качестве без светосилы - Canon 15-85. 18-135 STM лучше не брать - по качеству изображения почти уровень затычки 18-55, глупая трата денег при том что можно взять 15-85. 24-105 на кропе будет как 38-168 - не слишком удобный диапазон, мягко говоря, и под кроп брать его не советовал бы. По поводу фильтра - не нужно слишком сильно заморачиваться с брендом фильтра. Есть фильтры, которые уже давно и хорошо себя зарекомендовали - Hoya, Polaroid, Kenko и т.д. Не стоит выискивать супердорогущие и выпендрежные фильтры - в основном пустая и лишняя трата денег. Однако не стоит покупать откровенно дешевую дрянь типа Digicare или китайских фильтров с алиэкспресс. Как показывает практика, после таких все равно придется покупать Хойю. Очень хороший вариант искать и брать подержанным - я при переходе с ненавистной Сони на Кэнон брал всё подержанным, разница по цене с новым - в 2 раза и даже более. Однако тут и риски велики нарваться на что-то проблемное.
  15. Выбор камеры

    Если Кэноны - то те что поддерживают Dual Pixel - самый плавный и качественный автофокус у Кэнон для лайв вью и видеосъемки. Это модели Canon 70D, 80D, 800D, 200D и другие. Из объективов Кэнона лучше для видео подойдут объективы с буквами STM - это даст бесшумный автофокус, который не будет мешать своим жужжанием на звуковой дорожке при съемке видео. Беззеркалки тем и хороши что у них автофокус хорошо работает в видео уже как само собой разумеющееся. Также весьма хороши для видео беззеркалки Sony SLT, которые можно взять довольно дешево на вторичном рынке.
×