Перейти к содержанию

AgentFoxy

Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AgentFoxy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14 августа

Информация

  • Имя:
    Жанна
  • Пол:
    Женщина
  • Откуда:
    Московская область

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    начинающий фотограф
  • Камера:
    Canon 60D
  • Оптика:
    Sigma DC 18-250mm 3.5-6.3 HSM; Canon EF 50mm 1.4; Canon EF-S 24mm 2.8
  1. Потому что они имеют разную оптическую схему. У фишая, например дисторсия совсем не корректируется, поэтому его и называют фишай (рыбий глаз). Есть ширики, у которых дисторсия минимальная, почти незаметная на глаз. Это как люди, во всем разные, даже если они одного роста Спасибо за уточнение, просто Михаил выше говорил, что искажения на 14мм всегда будут одинаковыми, думаю мы просто неправильно поняли друг друга.
  2. Может быть и так)) Ничто не мешает в будущем что то продать и что то купить)) Когда мне подарили мою первую зеркалку, я была крайне расстроена тем, что такой вроде бы хороший фотоаппарат не делает резким весь кадр, это казалось идеалом, что бы все в резкости, сейчас то уже понимаю насколько это глупо в большинстве случаев. Вдруг и самьянги достучатся до меня, но не сегодня))
  3. Я понимаю, я кидала выше ссылки на обзоры, все таки разница довольно большая для меня, видимо кропнутые самьянги я отмела по каким то другим причинам и до изучения их дисторсии не дошла.
  4. Вот получается уже второй голос за ширик, а не за блинчик. Спасибо за Ваши ответы. За угол обзора понятно, за дисторсию всё равно не очень, но это уже другая история, буду сама копаться)
  5. Жанна, дело в том что самьянг 14 мм полнокадровый, а канон 10-18 кропнутый, мне сложно сейчас тут объяснить Вам в чем разница ( я уже много раз объяснял в чем она), но она есть. Дисторсия правится в редакторе очень легко, любой объектив имеет дисторсию, Писал и про 10-18 Канон и про Сигму 10-20, посмотрите мои сообщения в профиле, если интересно. Просто повторять это в сотый раз тут, извините, тяжело! Удачных кадров Вам! Вы хотите сказать, скажем два идентичных объектива с идентичными стеклами на кропнутой камере будут показывать себя по разному из-за разных байонетов? Я читала где то, что у объективов EF-S первая линза ближе придвинута к матрице и это как то влияет, попытаюсь найти что-то поподробнее. К сожалению я вижу лишь последние 5 Ваших сообщений в профиле, в любом случае спасибо за диалог!
  6. Вы про какие объективы имеете ввиду? Понимаете, есть объективы только для кропа с байонетом EF-S, есть для полного кадра с байонетом EF, смотрите на угол обзора этих объективов. Светосила 3,5-4.5 и 4-5.6 разницу Вы врят ли почувствуете. С рук интерьеры, наверное снять можно, но правильнее со штатива, что бы не было смазов и шевеленки. Да и вообще на открытых интерьеры не снимают, зажимать придется до 7,1-11 минимум. А без дополнительного света вообще затруднительно. Светосисла в интерьерах Вам не помощник, да и вообще не уповайте на светосилу, фотография это - СВЕТ! И сто раз еще СВЕТ!!! А если объектив без стабилизатора, крайне сложно. Для интерьера не достаточно 24 мм, тесно будет, даже если это объектив на кроп. Что бы понять, на что я опираюсь..посмотрите пожалуйста две ссылки, пример дисторсии на 14мм у первого и второго объектива, оба установлены на кроп.. Исключительно из-за этого я не рассматриваю самьянги. Это я для того что бы убрать все недопонимания, Ваше мнение по поводу ФР и светосилы я услышала, основываясь на нем, можно считать, что оптимальным вариантом будет темный ширик со стабом, как кэнон 10-18. Я это учту, спасибо. Всё конечно так, но зачастую во время путешествий и экскурсий это невозможно, и часто наличие штатива приравнивает Вас в глазах персонала к профессиональному фотографу, который зарабатывает на этом деньги, а на такую съемку уже требуется получать разрешение..
  7. Жанна, зависит не от формы, а от фокусных, Почитайте что то про объективы, Вам понятно станет и все вопросы отпадут сами собой! 10-20 мм это пейзаж и архитектура чисто, он без стаба (впрочем как и 24 мм) Вы хотите и и универсальность и качество и что бы маленький был, да еще и дешево... Такого не бывает, фантастика все это! Спасибо за Ваш ответ! Но объясните мне тогда пожалуйста, почему 2 разных объектива на одном и том же фокусном расстоянии дают совершенно разную дисторсию?? Это видно на примерах фото и на всевозможных обзорах, которых поверьте, я прочла не мало, кажется, что меня тут просто не правильно поняли.. Да, я действительно хочу всего этого, и я понимаю, что это невозможно поэтому я пытаюсь выбрать. Хочу понять достаточно ли мне будет 24мм, если нет, то конечно же я буду брать ширик. А в этом случае достаточно ли будет светосилы 4.5-5.6 или стоит взять посветлее, скажем кэнон 10-22 3.5-4.5. Думается мне, что с темным стеклом крайне сложно будет снимать интерьеры с рук, особенно, если присутствует только дневное освещение через окна..ну и ширики кэнона все таки имеют стаб. итого два более четко сформулированных вопроса. Достаточно ли 24мм? А если нет, то достаточно ли "темного ширика или нужен "более светлый? и для ответа на первый вопрос, мне бы очень хотелось увидеть примеры фото..я понадеялась, что на таком большом форуме найдутся фотографы обладающие данным фокусным диапазоном..
  8. не понимаю Вашего сарказма..
  9. я сравнивала на фотозоне кэнон 10-18 и самьянг 14 мм, дисторсию кэнона на 10мм можно считать отсутсвующей в сравнении с тем, что дает самьянг, на вкус и цвет, но я считаю это неприемлемым. Да и не обращая внимания на подобные тесты и обзоры, просто сравнивая фотографии с этих объективов, видно что они абсолютно разные при одном фокусном. А по характеристикам кэнон на 10мм дает 107 градусов, а самьянг при 14мм имеет около 115 градусов. Не знаю нюансов, но одинаковое ФР совершенно точно не гарантирует одинаковые картинки
  10. я так понимаю, что это зависит от формы линз, скажем кэнон 10-18, даже на 10 мм не похож на фишай, да, дисторсия присутствует, но приемлемая, а тот же зенитар на 16 мм безумно сильно закручивает даже на кропе, естественно я не говорю про фото с горизонтом в центре, вот и самьянги все очень сильно крутят. И действительно, совсем недавно я читала про объектив кэнона, что за счет его линз, искажения сведены к минимуму
  11. Мне сильно поможет, если мне все таки пришлют фото одного пейзажа сделанные с одного ракурса, на разных фокусных расстояниях, от 10 до 24мм на кропе. да, можно взять похожие объективы на прокат, но это вызывает у меня некоторые сложности ввиду удаленности фотопрокатов от моего места жительства и недостатка времени на то, что бы добраться до них, а среди моих знакомых встречаются лишь объективы фишай, а я же предпочитаю минимально возможную дисторсию. Самьянги я тоже рассматривала, но на мой взгляд они все черезчур фишайные.
  12. так это и есть темная, вторая с постоянной светосилой 3.5. Задумалась еще о canon 10-22 F3.5-4.5, учитывая, что 10-18 б/у найти не могу, в цену нового есть б/у 10-22, на пару тысяч дороже, но нужен ли он? он менее компактен, а по качеству картинки, читала, что они аналогичны вы посмотрите в предыдущей теме. Там по моему вопросу много советов дали. Думаю что если вы у кого из них спросите то советами и рекомендациями помогут) подскажите, что за тема?
  13. И тут уже смотрела, спасибо. купила бы оба, да денег жалко..пока что по крайней мере. Существовал бы ширик блинчик миллиметров так на 12 и с с дыркой..ну 3.5..так нету, вот мучаюсь с выбором..
  14. Всем здравствуйте! Имею тушку canon 60D, к ней первым объективом брался Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Canon EF-S. Беру его в путешествия и люблю за универсальность, но не хватает резкости, светосилы и не всегда удобно таскать такую махину. В погоне за светом был приобретен canon 50mm f/1.4. Есть светосила и есть портреты, но очень хочется красивые пейзажи, что привело меня к необходимости покупки ширика. Эффект рыбьего глаза не очень то и люблю, так что в итоге было подобрано 2 объектива, это Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 и Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM. Б/у объективами не брезгую, так что сигма радует меня своей финансовой доступностью, на данный момент просмотрев кучу обзоров не вижу между этими стеклами большой разницы. В плане фото, глаз уже замылился смотреть, да и не только стеклом делаются фотографии, но и руками, а взять два этих стекла в прокате и сравнить не могу-нет их там. Может кто имеет опыт использования и поделится своими впечатлениями и мнением на этот счет. И вспоминая о компактности, наткнулась я тут на так называемый "блинчик" Canon EF-S 24mm f/2.8 STM. Какой это восторг, объектив не выпирает за вспышку, камера становится гораздо мобильнее..яндекс маркет предлагает его как ширик, но боюсь узковат он для меня будет..отсюда просьба, если у кого есть возможность снять один и тот же пейзаж на ФР от 10 до 24, помогите пожалуйста, вдруг я сразу после этого определюсь и мне хватит компактного и более менее светлого "блинчика", а если не хватит, может быть нужно взять и ширик и "блинчик"? Первое для пейзажей, второе на каждый день, когда фотоаппарат берется на всякий "а вдруг". А может быть у "блинчика" единственное достоинство его размер, и не стоит он покупки и лучше обойтись шириком, хоть он и темноват?
×