Перейти к содержанию

Мерзлая Собака

Заслуженный участник
  • Публикаций

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Мерзлая Собака

  • Звание
    Заслуженный участник

Посетители профиля

2 561 просмотр профиля
  1. Динамический диапозон и RAW

    ДД не безграничен. Поэтому не надо стараться впихнуть невпихуемое. Чем то приходится жертвовать, тем более что глаз тоже имеет свой ДД. Но вот желательно понимать чем можно пожертовать и соотв. попасть в экспозицию. В РАВ править свои ашипки проще чем в чпегу. Снимать сразу в джипег и получать качественный результат сложнее. Что касается показателей ТТХ, тут все сложнее. Не всегда картинка с камеры лучшей по ТТХ гарантирует лучший результат. К примеру, картинка с 1Ds MII или первопятака имхо лучше на базовом исо чем у большинства современных камер c лучшими характеристиками.
  2. Динамический диапозон и RAW

    https://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/dynamic-range.htm https://prophotos.ru/lessons/17083-dinamicheskiy-diapazon-chast-1
  3. Вот не скажу, мне в лом карту из камеры доставать. Кстати по той же причине- не хочу лишний раз пины дербанить. Но вангую, что не нормально, потому что на обычном внешнем картридере все пины под CF на месте.
  4. Как минимум повреждена карта, как максимум камерный картридер впридачу. Последнее печально.
  5. Уважаемая Дарья! Судя по Вашим выложенным фото, объектив у Вас просто прекрасный, неплохо бы немного поучиться.
  6. Какой из двух объективов взять.

    Естесственно будет. Но 7Д технологию STM поддерживать не будет, т.е. плавно и медленно в видео режиме не сможет, а будет быстро.
  7. А зачем мне пробег моих камер? Знать, что я снял положим 300тыр кадров, из них годных от силы один -два??
  8. Какой из двух объективов взять.

    Этого древнего тамрон А16 это не касается. Но многие сторонние стекла, не буду обзывать по имени, плохо общаются с последними камерами Канон с дуаль пикселями.
  9. Какой из двух объективов взять.

    на 4.0 со следящим АФ
  10. Какой из двух объективов взять.

    Примеры с Тамрон 17-50, но на Пентакс: На 2.8 на 4.0
  11. Какой из двух объективов взять.

    Из этих двух для видео в любом случае 18-55 stm. В любом случае- имеется в виду даже если Ваша тушка не поддерживает технологию стм. Несколько слов о Тамрон 17-50\2.8 Это стекло отличается разбросом качества от уг до ух ты! Выпускается как в Японии так и в Кетае с разным конструктивным исполнением. В первую очередь это бюджетный светосильный репортажный зум для кропа, со сферическим полем изображения. Моя японская копия под Пентакс попалась удачная, предельно резкая с открытой и безглючная. Даже резче многих фиксов. но не всем так везет. Полно мыльных и не отрабатывающих дольше гарантии экземпляров.
  12. Полетела матрица на 5dm2 ?

    Проверьте с другой картой памяти.
  13. Помогите с выбором объектива

    1. У объектива нет светочувствительности, у него светосила. 2. Макрокольца купите. Или close-up lens. 3. Я не знаю настоящих макрушников с зуммированием. Только псевдо.
  14. Все младшие Канон поддерживают насколько помню. Встроенная вспышка не поддерживает ввиду малой мощности. На любой системе. Совместимая накамерная вспышка поддерживает .Это в инструкции вспышки надо читать Если во вспышке есть высокоскоростная конечно. В инструкции камеры: индикация в видоискателе- стр 29
  15. Выбор Canon 15-85mm vs 70-200mm

    1. 15-85 USM хороший тревел объектив с широким углом. Это его ключевой плюс. Для портретов если только по пьяни и так наз жанровых. 2. 70-200/4LIS отличное универсальное стекло. Для репортажа, тревел, портретов. Для птичек коротко.
×