Перейти к содержанию

Мерзлая Собака

Заслуженный участник
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Мерзлая Собака

  • Звание
    Заслуженный участник

Посетители профиля

3 043 просмотра профиля
  1. Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

    Фокусное расстояние написано на оправе объектива. Эквивалентного фокусного расстояния не существует. Если кто скажет что существует, бегите сразу. Объективы EF-S выпускаются только фирмой Канон для камер с матрицей формата APS- C. Они конструктивно без переделок не ставятся на камеры форматом 24х36, упираются в зеркало. Кроме того, такие объективы обычно не кроют кадр 24х36.
  2. Это называется строка выгорела. Матрица под замену.
  3. Sony A7III - Canon R - Nikon Z6 - Fuji X-T3 - Olympus EM1m2

    Забегая вперед, уже проголосовал за Фуджи. Теперь по порядку. Поскольку ситуация с добрым волшебником не реальна, будем маленько думать. 1. Канон R. Наиболее интересный персонаж. Во первых он ФеФе, во вторых свой родной, в третьих обещают полную совместимость с EF. Последнее самая весомая причина обратить на него внимание. В минусах - то, что только что появился, значит есть детские болезни, и максимальная цена. К тому покупать на него родные переделки под баянет ЭОС-R это просто расточительство когда полно EF в шкафу. Меня вовсе не интересуют его родные стекла на ЭОС-R при наличии таких же зеркалочных. Еще и много габаритов. Вангую надо подождать пока маленько допилят и снизят цену. 2.Никон Z6. Ничего не могу сказать. Цифровой Никон для меня Темный Лес. 3.Сони А7R. Матрицы от тетки мне нравятся. а вот то что она называет фотокамерами таковыми не является. Это гаджеты. В минусах неуемная жадность, родные псевдозайцы и хорошая оптика не обоснованно дорогая, плохая эргономика. В плюсах -ФеФе и множество переходников под любые стекла, впрочем достаточно дорогих. Так же на этот баянет много сторонней оптики . 4. Фуджи Т3. Кроп по цене ФеФе и с претензией на на качество полного кадра. Я использую эту систему в качестве записной книжки и второй камеры когда лень таскать зеркалку и сидеть за обработкой. В плюсах небольшие габариты, за исключением тройки стекол, хорошая и отличная линейка оптики, которая впрочем не дешева, возможность снимать сразу в джипег, своеобразный цвет, но это на любителя, как плюс так и минус. В минусах -снимать статику нормально, на динамике лучше зеркалка, плохая передача зеленки, не самый лучший фокус-пикинг из беззеркалок, что затрудняет использование мануальников. Переходников под манульнаки и другие системы меньше чем у Сони и они менее распространены. В целом , если для себя чуть снизить планку качества в сравнении с полным кадром- отличная система. И что характерно- моя лень рулит и снимаю я в основном компактом Фуджи Х-100S с пришитым объективом. Мне лень таскать сменную оптику просто так. 5. Олимпус. Отличная система для тревел, много оптики мало габаритов, достаточно быстродействия. В минусах- это отличная мыльница. Я намеренно не касаюсь тем ЭВИ vc ОВИ и видео. Так же прошу прощения если что забыл, не хочу холиваров разводить.
  4. О Приятной Картинке применительно к репортажу речь не идет совсем. Речь идет о технически грамотной резкой где надо картинке. О самой возможности сделать картинку.Вспышка не всегда применима. Все указанные Вами EF-S объективы очень ограниченно годятся для репортажа ввиду недостаточной светосилы, тем более на кропе всегда не хватает высоких исо. Для стрельбы накоротке выбор из Сигмы 18-35\1.8 Сигмы 17-50\2.8 Тамрона 17-55\2.8 и родного EF-S 17-55\2.8 Длиннее придется выбирать из более дорогой EF оптики причем светосила 2.8 очень желательна. Можно глянуть на Сигмы для кропа вроде 50-150\2,8 На улице и когда не нужно слишком широкий угол вполне неплох 24-105\4L
  5. Олег поверь, я люблю скучно жить. Людей я перестал фотать, вдруг заденешь чьи чувства.. Фото коллегам с удовольствием покажу у других посмотрю.
  6. Я для себя фотографирую а не для соцсетей или друзей. Когда подрабатывал фотографом, для людей нафотался.
  7. Девать некуда, это точно, особенно терабайты цифрового мусора в интернете. Ведь цифровая и любая фотография хороша, когда напечатана на бумаге.
  8. Тест Canon

    Извините, не могу, у меня другие камеры Канон.
  9. Да все, кроме лени. Она вездесущая, для всех животных. Поэтому редко кто кроме советского фотолюбителя, сам возился с печатью, когда в лабе сделают лучше. Тем более профи- для этого были помощники. Аналоговые камеры сейчас доступнее чем при большевиках, но с материалами действительно плохо.
  10. Тест Canon

    Этот и другие подобные тесты в разных областях знаний ни на йоту не подвинут юзера в понимании этих знаний. Конкретно этот может пригодится продавцу в магазине с целью скороговоркой трындеть в уши заученные буквы. К фотографии не имеет никакого отношения.
  11. Батареи не при чем. Это называется несовместимость переходников. Возьмите переходник без чипа, все заработает.Лень подробно объяснять. Читайте сами: http://www.filmprocess.ru/oduvanchik/instructions/dorabotka.htm Но имейте в виду, Вам нужна не доработка переходника, а обратное действие- переходник без чипа и без штырька, просто кусок металла.
  12. Вангую, что таких курсов не в принципе. Т.е. Если спрос есть, организовать может и найдутся люди, но те ли это люди которые сами что то знают и умеют. Могу поделится, все ИМХО. 1. Желательно точно определится с жанром и требованиями. Сейчас люди много путешествуют, снимают то, что видели, на то что было, думают что снимают пейзаж, причем иногда снимают просто отлично. Но это не пейзаж, это тревел фотография. Требования качества разные. Пейзаж это штучная продукция, тревел же чем больше, тем лучше, потом выберем, посмотрим на телефоне и печатать не будем. Причем желательно без обработки. Тревел фотограф много ходит, много снимает, не бьется часами над одним сюжетом и мало обрабатывает. Можно снимать любой камерой или телефоном, не нужен светосильный дорогой зум или экслюзивный фикс. Не нужен штатив, причем категорически не нужен. Главное чтоб твое барахло было удобно, мало весило, давало возможность обойти и охватить много объектов, и ты с ним не уставал. Последнее крайне важно для тревел фотографа. Уставший фотограф хорошо не снимет. Пейзажный фотограф в сравнении с тревел снимает очень мало и довольно медленно, обдумывает сюжет, ищет подходящий свет, может потратить кучу времени на один сюжет, при этом сделать мало кадров. При обработке дает снятому вылежатся, ищет варианты обработки, анализирует результат, и зачастую отправляет все в корзину. Техническое качество качество пейзажного фото в конечном итоге должно позволять печатать его большим форматом. 2. Все вышесказанное диктует требования к аппаратуре и оптике. Небольшое повышение технического качества и красивая картинка зачастую оборачиваются весомыми материальными вложениями. Денежек придется вложить много, но результат сдвинется далеко не на всю сумму, а если все равно смотреть на бюджетном не настроенном мониторе и не печатать то разницы с телефоном можно и не заметить. 3. Вся пейзажная съемка априори ведется со штатива. Мне лично лень, поэтому я часто снимаю с монопода. Дешевый штатив не годится, он увеличивает брак. 4. Полярики. Модные сейчас полярики иногда позволяют получит насыщенные и контрастные картинки, но 100% убивают атмосферу, естественный цвет неба и тонопередачу. Так что осторожно и с головой. 5. Чем снимать. Лучше всего средне или крупно форматной камерой на слайд. У меня нет такой возможности, поэтому снимаю на что попало. Из камер Канон наилучший цвет у старых единиц, первого пятака. Интересный очень плотный цвет при хорошем свете дает 1D, но этот уже для самураев фотографии. Мне больше нравится 1DsMarkII. В любом случае единица лучше чем пятак. 6.Каким стеклом снимать. Удобнее зумом чем фиксом. Фиксом иногда не снять вообще. Но с него чаще всего лучше качество. Поэтому приходится таскать и зум и фикс. Бленда обязательна. 7. Прикрываться или нет. Совершенно не обязательно пользоваться общепринятыми рекомендациями прикрыть, полно пейзажей снимаются вообще моноклем. 8. Обязательно ли ширик. Вот не знаю, предпочитаю от 21мм до 28мм как на кропе, так и на узкаре, и зумы средного диапазона с размахом вроде 24-105/4L У меня зум 24-135мм. Так же очень люблю фокусное 70-200. Сверх шириком снимать довольно сложно и для него мало сюжетов в природе, больше в городах. 9. Важно! Нет света- нет фото. ИСО только базовое. 10. Обработка. Современные гламурные пластиковые, похожие на сфотографированный макет явно не для меня, ХДР и кислотные цвета тоже. Хотя пленка и проявка в овощной лавке в сочетании могут дать что угодно, это нельзя контролировать, если не проявлять самому. Если проявлять RAW, то родного DPP ,более чем достаточно для начала. Но я часто пользуюсь РАВ Терапией. и DxO. Баловство это
  13. Помощь новичку

    Не отображается.
  14. Обидно, понимаешь. Дети и внуки растут, сидят в виртуале, потреблядствуют, сами думать не хотят. А Канон забил здоровый гвоздь в крышку гроба реальной фотографии.
×