Перейти к содержанию

Мерзлая Собака

Заслуженный участник
  • Публикаций

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Мерзлая Собака

  • Звание
    Заслуженный участник

Посетители профиля

2 951 просмотр профиля
  1. Олег поверь, я люблю скучно жить. Людей я перестал фотать, вдруг заденешь чьи чувства.. Фото коллегам с удовольствием покажу у других посмотрю.
  2. Я для себя фотографирую а не для соцсетей или друзей. Когда подрабатывал фотографом, для людей нафотался.
  3. Девать некуда, это точно, особенно терабайты цифрового мусора в интернете. Ведь цифровая и любая фотография хороша, когда напечатана на бумаге.
  4. Тест Canon

    Извините, не могу, у меня другие камеры Канон.
  5. Да все, кроме лени. Она вездесущая, для всех животных. Поэтому редко кто кроме советского фотолюбителя, сам возился с печатью, когда в лабе сделают лучше. Тем более профи- для этого были помощники. Аналоговые камеры сейчас доступнее чем при большевиках, но с материалами действительно плохо.
  6. Тест Canon

    Этот и другие подобные тесты в разных областях знаний ни на йоту не подвинут юзера в понимании этих знаний. Конкретно этот может пригодится продавцу в магазине с целью скороговоркой трындеть в уши заученные буквы. К фотографии не имеет никакого отношения.
  7. Батареи не при чем. Это называется несовместимость переходников. Возьмите переходник без чипа, все заработает.Лень подробно объяснять. Читайте сами: http://www.filmprocess.ru/oduvanchik/instructions/dorabotka.htm Но имейте в виду, Вам нужна не доработка переходника, а обратное действие- переходник без чипа и без штырька, просто кусок металла.
  8. Вангую, что таких курсов не в принципе. Т.е. Если спрос есть, организовать может и найдутся люди, но те ли это люди которые сами что то знают и умеют. Могу поделится, все ИМХО. 1. Желательно точно определится с жанром и требованиями. Сейчас люди много путешествуют, снимают то, что видели, на то что было, думают что снимают пейзаж, причем иногда снимают просто отлично. Но это не пейзаж, это тревел фотография. Требования качества разные. Пейзаж это штучная продукция, тревел же чем больше, тем лучше, потом выберем, посмотрим на телефоне и печатать не будем. Причем желательно без обработки. Тревел фотограф много ходит, много снимает, не бьется часами над одним сюжетом и мало обрабатывает. Можно снимать любой камерой или телефоном, не нужен светосильный дорогой зум или экслюзивный фикс. Не нужен штатив, причем категорически не нужен. Главное чтоб твое барахло было удобно, мало весило, давало возможность обойти и охватить много объектов, и ты с ним не уставал. Последнее крайне важно для тревел фотографа. Уставший фотограф хорошо не снимет. Пейзажный фотограф в сравнении с тревел снимает очень мало и довольно медленно, обдумывает сюжет, ищет подходящий свет, может потратить кучу времени на один сюжет, при этом сделать мало кадров. При обработке дает снятому вылежатся, ищет варианты обработки, анализирует результат, и зачастую отправляет все в корзину. Техническое качество качество пейзажного фото в конечном итоге должно позволять печатать его большим форматом. 2. Все вышесказанное диктует требования к аппаратуре и оптике. Небольшое повышение технического качества и красивая картинка зачастую оборачиваются весомыми материальными вложениями. Денежек придется вложить много, но результат сдвинется далеко не на всю сумму, а если все равно смотреть на бюджетном не настроенном мониторе и не печатать то разницы с телефоном можно и не заметить. 3. Вся пейзажная съемка априори ведется со штатива. Мне лично лень, поэтому я часто снимаю с монопода. Дешевый штатив не годится, он увеличивает брак. 4. Полярики. Модные сейчас полярики иногда позволяют получит насыщенные и контрастные картинки, но 100% убивают атмосферу, естественный цвет неба и тонопередачу. Так что осторожно и с головой. 5. Чем снимать. Лучше всего средне или крупно форматной камерой на слайд. У меня нет такой возможности, поэтому снимаю на что попало. Из камер Канон наилучший цвет у старых единиц, первого пятака. Интересный очень плотный цвет при хорошем свете дает 1D, но этот уже для самураев фотографии. Мне больше нравится 1DsMarkII. В любом случае единица лучше чем пятак. 6.Каким стеклом снимать. Удобнее зумом чем фиксом. Фиксом иногда не снять вообще. Но с него чаще всего лучше качество. Поэтому приходится таскать и зум и фикс. Бленда обязательна. 7. Прикрываться или нет. Совершенно не обязательно пользоваться общепринятыми рекомендациями прикрыть, полно пейзажей снимаются вообще моноклем. 8. Обязательно ли ширик. Вот не знаю, предпочитаю от 21мм до 28мм как на кропе, так и на узкаре, и зумы средного диапазона с размахом вроде 24-105/4L У меня зум 24-135мм. Так же очень люблю фокусное 70-200. Сверх шириком снимать довольно сложно и для него мало сюжетов в природе, больше в городах. 9. Важно! Нет света- нет фото. ИСО только базовое. 10. Обработка. Современные гламурные пластиковые, похожие на сфотографированный макет явно не для меня, ХДР и кислотные цвета тоже. Хотя пленка и проявка в овощной лавке в сочетании могут дать что угодно, это нельзя контролировать, если не проявлять самому. Если проявлять RAW, то родного DPP ,более чем достаточно для начала. Но я часто пользуюсь РАВ Терапией. и DxO. Баловство это
  9. Помощь новичку

    Не отображается.
  10. Обидно, понимаешь. Дети и внуки растут, сидят в виртуале, потреблядствуют, сами думать не хотят. А Канон забил здоровый гвоздь в крышку гроба реальной фотографии.
  11. Помощь новичку

    Точка в видоискателе это приблизительное отображение положения датчика фокусировки. При этом в зеркальных камерах индикация точек сделана либо на крыше пентапризмы, либо на жидкокристаллическом полупрозрачном экране в плоскости фокусировочного экрана. Сами датчики фокусировки расположены в полу камеры под зеркалом на отдельной платформе, и прибиты намертво. Понятно, что при этом сам датчик ни за кем бегать не может. Бегает индикация в видоискателе, в зависимости от реализации индикации в камере. При захвате центральной точкой объекта и перемещении его в пространстве объект отслеживается другими, не центральными датчиками. При этом индикацию точки в видоискателе конструкторы могут организовать как угодно, на сам датчик никуда не бегает вслед за объектом. Это на пальцах, на деле все сложнее. Есть системы и камеры, которые при наличии нескольких датчиков могут более менее надежно отслеживать перемещение лишь центральным датчиком, но это уже оффтоп.
  12. Фотоаппарат Кенон есть а владельцев нету

    Никуда не переходил. Как снимал так и снимаю, не только Канон. У меня в приоритете оптика, но каноновские единички я сильно уважаю. Хотя последнее время больше снимаю фуджиками, особенно если требования не высокие. Многие знакомые перешли на Фудж, меньше возни с обработкой.
  13. Менять инструмент имеет смысл если он не устраивает. Есть возможность попробовать Никон, это надо сделать. При этом совершенно не обязательно сломя голову продавать Канон. Насчет ДД. Нас дурят маркетологи и производители. Ориентируйтесь на картинку, нра\не нра, вернее будет.
  14. Бюджетный штатник на ФФ

    Есть еще старый 28-135 и более новый 28-105, он 10тыр вполне уложится, но сомневаюсь что этот вариант лучше Тамрона. http://radojuva.com/2013/01/obzor-canon-ef-28-135-f-3-5-5-6-usm-is/
×