TrifNik7

Заслуженный участник
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    35

TrifNik7 лидер рейтинга на 18 февраля

Его материалы получили наибольшее количество благодарностей от пользователей!

О TrifNik7

  • Звание
    Заслуженный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Москва

Информация

  • Стаж:
    11 лет и более
  • Уровень:
    -
  • Камера:
    Panasonik Lumix G 3, Canon 70D
  • Оптика:
    Canon 17-55 mm f/2.8, Canon 18-135 mm f/3 .5-5.6 IS STM

Посетители профиля

2 561 просмотр профиля
  1. Нет здесь никаких противоречий. Все зависит от ситуации, целей, видения конечного результата, восприятия света и цвета фотографом. Один фотограф считает, что дополнительный свет улучшает фото, другой считает, что дополнительный свет все испортит. И кто рассудит их?
  2. И чего тут не понятного? Тема - фото в B&W или монохроме. А там уж цветной снимок изначально был или монохромный, прямо с фотоаппарата или обработанный, кадрированный и так далее, значения не имеет. Тема не только для готовых профи, но для обучения делать фото в монохроме, если есть такое желание. И возник вопрос - А не проще ли попробовать разместить фото на тему завтрак (вроде тема понятна даже по картине) и по результатам двух-трех тем начинать улучшения? Но можно конечно полгода создавать правила, выбирать ответственных, создавать тексты объявлений и с чистой совестью разбежаться по фотосайтам (пример фотодуэли).
  3. В роде как бы было предложено, в пятницу тема объявляется, в понедельник фото загружаются (можно раньше, можно позже - без жестких условий фотоигра. В следующую пятницу новая тема. Завтрак бывает обильный с борщем и кашей, бывает минималисткий, только кипяченая вода. Фотограф он тоже творец! Может стоит сначала начать творить, а затем по результатам натворенных дел чего то регулировать. А если начать с регулирования. то творить уже не захочется.
  4. Любое дело затухает, как только начинается бюрократия!!!
  5. Нужно снять по объявленной на данный момент теме фото ( завтрак - это завтрак, будет тема например лестница - снять лестницу и т.п.) Зачем заявки. скинул фото по теме и сделал на это указание - участвуешь. Тема объявлена - завтрак, в следующую пятницу заявляете например свою. Это не фотоконкурс, это творческое участие в теме, которая автора заинтересовала и проба своих сил в новом направлении и получение советов по улучшению навыков. Тема пойдет, можно создать ветку самостоятельную, будет как с фотодуэлью, чего названий тем разводить.
  6. Для "замеса" Ранний завтрак фотографа-любителя. Можно начинать конструктивную критику, восторженные крики "браво", критическое освистывание и советы по улучшению ....
  7. Фото из архивов интересны, но у них своя жизнь, у цифровых новых фото своя жизнь. И будет даже интересно и познавательно сравнить фото, сделанные на пленку и цифровыми камерами в Ч/Б. А "замес" это проба "пера" в способности сделать интересные Ч/Б фото современными цифровыми камерами.
  8. А кто или что мешает? Понедельник или вторник не за горами. А учитывая, что приз в 1000 долл. не предусмотрен, риска ни какого (шучу).
  9. Интересный может быть замес. Может стоить предусмотреть, что выкладывается не больше 2х работ на автора. И пожелать каждому автору давать коментарии к фотографиям других авторов, может быть советы по рассматриваемой фотографии (кратко).
  10. В том свете, который есть, снимать даже интереснее (за редкими исключениями). Часто можно снять и на Кроп, не смотря на шумы, которые не всегда портят фотографию. Но часто бывает необходимость и в высоких рабочих ИСО.
  11. sT.apple. На мой взгляд довольно не плохо получилось. Интересные объекты для Ч/Б, хорошее сочетание серого- белого-черного. Тоже пробовал снимать изначально в черно-белом на три фотоаппарата (Кэнон, Никон, Панасоноик-разные сенсоры), ничего пока путного не получилось ни с одного. Цветные фото, если нет буйства красок, получается преобразовывать в Ч/Б лучше.
  12. Sigma выпустила трио высококлассных линз серии Art: 14mm F1.8, 24-70mm F2.8 и 135mm F1.8. Все три предназначены для полнокадровых фотокамер Canon, Nikon и Sigma. Ультраширокоугольный 14mm F1.8 DG HSM Art имеет 16 элементов, три из которых FLD (низкдисперсных) и четыре SLD (сверхнизкой дисперсии) элемента. Он имеет большой (80 мм) асферический передний элемент для уменьшения искажений и обеспечивает, по заявлению производителя, превосходное качество изображения от центра к краям. 14mm F1.8 оснащен 9 скругленными лепестками диафрагмы и кольцевого типа ультразвуковым (HSM) двигателем фокусировки. Характеристики Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art: Байонет: Sigma, Nikon, Canon, совместимость с адаптером MC-11 Оптическая схема: 16 элементов в 11 группах Угол обзора: 114.2° Диафрагма: f/1.8-f/16, 9 скругленных лепестков Минимальная дистанция фокусировки: 27 см Максимальное увеличение: 0,1х Габариты: 127 x 241 мм Вес: 1170 г. Далее идет Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art. Этот объектив имеет оптическую стабилизацию изображения, 19 элементов в 14 группах, из которых три SLD и четыре асферических элемента и девять скругленных лепестков диафрагмы. Объектив влагонепроницаемой и изготовлен из металла и термостойкого композиционного материала. Характеристики Sigma 24-70mm f/2.8 DG HSM OS Art: Байонет: Sigma, Nikon, Canon, совместимость с адаптером MC-11 Оптическая схема: 19 элементов в 14 группах Угол обзора: 84.1-34.3° Диафрагма: f/2.8-f/22, 9 скругленных лепестков Минимальная дистанция фокусировки: 37 см Максимальное увеличение: 0,21х Диаметр резьбы под фильтр: 82 мм Габариты: 88.9 x 106.7 мм Новый 135mm F1.8 DG HSM Art обеспечивает работу фотокамер с разрешением более 50 МП, имеет кольцевого типа ультразвуковой фокусировочный двигатель, который обеспечивает высокую скорость работы. Объектив имеет 9 скругленных лепестков диафрагмы, пыле- влагозащищенный корпус размерами 115 х 91 мм и весом 1130 г. Размеры фильтра для объектива - 82 мм. Характеристики Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art: Байонет: Sigma, Nikon, Canon, совместимость с адаптером MC-11 Оптическая схема: 13 элементов в 10 группах Угол обзора: 18.2° Диафрагма: f/1.8-f/16, 9 скругленных лепестков Минимальная дистанция фокусировки: 88 см Максимальное увеличение: 0,2х Габариты: 101.6 x 114.3 мм Вес: 1130 г. Sigma, традиционно, при анонсе не называет цену и дату поступления новинок в продажу.
  13. А может дуэль - Владелец кропа Олег К против владельца ФФ с тремя подходами: 1. По два фото; 2. Технический спор; 3. Варианты и условия использования и преимущества.
  14. А все таки беспредметный спор идет - Кроп или ФФ. Каждая камера по своему хороша и имеет свои преимущества в определенных обстоятельствах и свои недостатки. Против этого трудно спорить, да и не продуктивно. И рассматривать преимущества одной перед другой, на основании того, что у меня именно такая камера, с отрывом от целей и постоянных условий использования, последующего использования полученных фотографий, пустое занятие. Тут даже цена не главное. Есть люди которые могут купить ФФ и набор "топовых" объективов, но они покупают Кроп. Есть люди, у которых нет денег на Кроп начального уровня, но они покупают ФФ в кредит потому, что это круто. А запас ИСО конечно не помешает, но брать камеру только из за этого запаса как то ..... Хотя есть люди, которые всерьез утверждают, что крупный ФФ вроде Еденички стоит покупать только за то, что им эту камеру держать удобнее, возможно подразумевая, что остальные характеристики могут быть как у мыльницы. Немного утрирую, но если не указываются таким автором другие возможности, то вывод такой сам напрашивается.
  15. Опять из пустого в порожнее. Люди о которых писал, знают, что такое ФФ и в чем его преимущества. Некоторые держали в руках ФФ. Я и они не отрицают преимущества ФФ. Прочтите текст еще раз, там написано, что для их условий съемок ФФ и даром не нужен (хотя даром возьмут, чтобы продать). Они знают, что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев сделают фото не ХУЖЕ чем с ФФ. И им не нужен ФФ, потому что он им не удобен и не нужен. Они не хотят снимать в одинаковых условиях (темной ночью и т.п.) и не будут даже если им дать ФФ. И в тоже время они ФОТОЛЮБИТЕЛИ ничем не хуже владельцев ФФ.