Перейти к содержанию

mrrc

Участник
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mrrc

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.05.1979

Информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Обнинск

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    начинающий фотограф
  • Камера:
    Canon EOS 7D
  • Оптика:
    EF 24-105mm F/4.0 L IS USM
  • Аксессуары:
    HOYA HD Protector 77mm + SpeedLite 430EX II + 32Gb Transcend 600x

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1. Поднатужтесь или даже обождите, если требуется, добавляйте двадцать еще и берите все в одном Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS II USM, чтобы не думалось и не сожалелось после))
  2. Описанное вам называется дифракция, такое будет с любым объективом, почитайте теорию здесь, очень полезно http://www.vladimirm...ev.com/dpi.html
  3. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Не обобщайте, а то кто-нибудь почитает и примет как руководство к действию Если вы столкнулись со случаем 24-105, взяв его на кроп, не стоит всех сгребать по одну гребенку. На кропах, тем более топовых, отлично работает EF-оптика, в том числе L, которую также любят приписывать только для ФФ. Я считаю так - нужно понимать для себя чего требуется от стекла и под какие задачи оно берется, а также очень важно на какой кропнутой камере использоваться будет. Опять же теперь уже мое мнение, что 17-55 картинку дает зачастую более приятную, и имеющиеся дополнительные 7мм на широком угле на практике куда "интереснее" лишних 49мм на длинном))
  4. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Ребята, если вы хотите резкости, берите из доступного 70-200 f/4 LIS, не было у 24-105 никогда звона, тема изъезжена на всех известных тематических фото-форумах. Удобный штатник только на ФФ, все.
  5. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Договорились, чтобы с ним не ездить в Рим, удивляя mihail-а
  6. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Прибавляйте ИМХО. Да, могу продать, ибо со временем планирую этим как раз заняться 24-е на ФФ вполне может и ничего, но на кропе очень не хватает сделать шире, последнее подтверждение нахождение с ним в Риме. Аналогично настырно иду к 16-35II, после телевика как раз его и планирую себе, особенно если все же решу продать и продам 24-105.
  7. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Чтобы не изобретать велосипед по формулировке кит-объектива http://ru.wikipedia....ki/���-�������� Я бы не стал называть "китовыми" значительное количество стекол, ибо они часто повторяются несколько эволюционируя от уровня самой камеры, к которой идут комплектом. Ни разу не видел 24-70 идущем в ките с чем-то типа 5DII, хотя наверняка имели место и такие комплекты, да и все-таки "китовость" средневзвешенная более традиционно экономично-универсальная встречается, иначе это уже не кит в общепринятом понимании, а набор техники в комплекте под конкретную задачу. А автору очередного баяна-диспута от себя по 24-105 хочу сказать, что объектив может быть удобным по фокусным штатником на полнокадровой камере, возможно и на кропе, если не беспокоит отсутствие широкого угла.
  8. Canon EF 24-105mm f/4 L IS

    Или что. У каждого пользователя свои удобные фокусные. Лично я нуждаюсь в фокусных шире 24 и куда дальше 105, это на кропе. Если для вас в приоритете удобство фокусных и надежный конструктив - все ОК. Это именно ШТАТНИК-КИТ на полнокадровую камеру.
  9. marihh, если планируете использовать 70-200 со штатива или монопода, конечно можно брать и без стабилизатора изображения, в противном случае я бы не советовал этого делать.
  10. Тогда и не тратьтесь пока, потому как телезум без стаба в определенных случаях полезен будет, не повседневно, выше сказано почему. Нет.
  11. Только все же лучше канон 70-200 4лис SIGMA AF 70-300 f/4-5.6 есть для Canon, Nikon, Sony.. есть ваш под Canon, то подойдет.
  12. Для 1100D

    Crashboy , если все же душа требует во что бы то ни стало проапгрейдиться (такое бывает), бюджет уже заложен, и стекла как и хотели поставить в приоритет, я на вашем месте вижу два варианта, зависящих от ваших предпочтений в съемке - первый, "поднять" широкий угол, например до 17-55 (в идеале, конечно, 16-35II), второй - взять один из лучших зумов кенон среднего теледиапазона 70-200 F/4 LIS. В обоих случаях хотя бы вы не выкинете денег на ветер на данный момент, особенно выбрав второй предложенный вариант. Т.е. если что-то все же покупать для вас сейчас - то весьма дорогое и качественное, что точно всегда сгодится с пользой в дальнейшем на любой будущей камере.
  13. Понятия не дорогих у всех свое И если взять за основу имеющийся у автора 17-85, то больше могут подойти 55-250, 70-300, которые и были предложены. Ну а брать в данном случае уже недешевое стекло 70-200 и не иметь возможности использовать его универсально и эффективно, куда более неразумно, даже постоянная светосила не перевесит никоим образом.
  14. Если человек не собирается всегда таскать с собой штатив или хотя бы монопод на фотоохоту, его снимки в подавляющей большинстве случаев будут спонтанными и неожиданными, тем более в условиях возможного неважного освещения, он с незавидной регулярностью будет получать смаз на теледиапазоне, во всяком случае, той звенящей резкости с 70-200 уже точно не будет. Или версия стекла с IS лишнюю двадцатку так просто стоит. Все, что теле и без стаба, выгодно было бы использовать в статичном режиме, когда камера закреплена и шевеленка не предвидится.
  15. Из родных и недорогих 55-250, 70-300. Из относительно дорогих и качественных 70-200 F/4 LIS, именно с IS, ибо без него телевик огорчать будет, еще лучше именно для фотоохоты 70-300L, т.к. для фотоохоты 200 не всегда будет хватать, а экстендер на первый особо не поставишь, будет сильная потеря в светосиле и автофокус из-за этого может и не работать.
×