Перейти к содержанию

Genius

Участник
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Genius

  • Звание
    Участник
  • День рождения 22.05.1976

Информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Краснодар
  • О себе:
    Инженер-метролог.
    Фото как хобби.

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    начинающий фотограф
  • Камера:
    Canon 60D
  • Оптика:
    Canon EF 24-105 mm f/4 L, Canon EF 70-200mm f/4L, Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5, Sigma AF 10mm f/2.8 Fisheye, Canon 100mm f/2, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Sigma AF 30mm f/1.4, Canon 60mm f2.8 Macro
  • Аксессуары:
    Canon Speedlite 580EX II, монопод MANFROTTO MM294A4 с головой MANFROTTO 804RC2
  1. Выбор объектива для EOS 650D

    в таком случае (если нужно снимать и близко и в теле-), то есть смысл взять вторую тушку и с двух рук "бомбить". Многие проффи так и делают - одна камеру фулфрейм с каким то дорогим фиксом или 16-35, а вторая тушка кроп самый простой с универсальным стеклом типа 24-105 или 70-200
  2. Ширик на ФФ

    Я думаю, что все понятно. Но вот готовы ли вы перплатить за 16-35Л двойную стоимость 17-40? А краткое сравнение вот здесь: market.yandex.ru/compare.xml?hid=90613&CAT_ID=966791&CMD=-CMP=973727,1004540 То есть вопрос немного по другому - стоит ли результат 25000 руб? Если Вы проффи- то однозначно ДА, если у вас звезды это Хобби с большой буквы, то наверное ДА, а если просто любитель и будете изредка этим объективом пользоваться, то наверное НЕТ. 17-40 тоже с красным кольцом-)))
  3. www.vlador.com/lens/canon-ef-s-10-22-3-5-4-5-usm/ это тест-обзор ширика от Кэнон. Но он только на кроп. Если есть мысли о фулл-фрейм, то 16-35Л более интересный вариант. 16 мм на кропе это в принципе достаточно широко-))))
  4. Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

    да хорошие у него цвета, он не темный. В принципе при правильном ББ можно и не делать коррекцию света. но у фиксов все равно лучше-)))
  5. срочный выбор

    из списка Сигма больше подходит для портретов и природы(?) Макро ведь есть-) а вообще гляньте кэнон 17-55 ф/2,8
  6. у Кэнона есть фиш-ай с переменным фокусным. Вот он, вроде, 180 градусов давал. Но не помню на фулл-фрейм или на кроп... Но там и цена! Еще Сигма 8 мм диаганальный фиш-ай. Точно не помню угол (посмотрите в сети), но с таким фокусным у нее и с углом все в порядке...
  7. я образно про 210-240 градусов... Но вот то, что Вы заметили разницу (вернее она оказалась небольшая по углу) между 17 мм объективом и фиш-аем... Это по истине удивительно! У меня есть ширик 10-22 мм и фиш-ай 10 мм. Так вот даже у них на одинаковом фокусном по углу разница существенна!
  8. Объективы Carl Zeiss

    думаю что могло быть снято любым. Но судя по худ.ценности 18-55 кит от Кэнон.
  9. Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM

    явно кусочек сыра не по тушке-))))) это объективы разные. Абсолютно. И оба по своему великолепны!!!!!
  10. а Юрок прав. Насчет "взял и больше не думаешь о выборе"!-)))) но как можно вообще сравнивать его с 55-250?!
  11. а почему 180 градусов?? Можно и 210 и 240. Только ЗАЧЕМ? Глядя на фотокарточку вы не отличите 164 градуса от 180. Мне кажется тут важнее удобство использования, фокусировки. Если будете снимать не только открытые площади, но и в помещении, то светосила и, желательно, автофокус. Был у меня такой Самьянг 8 мм ф/3,5 мануальный и с несъемной "блендой". Все хорошо, но в помещениях практически невозможно им снимать. Постановочные еще можно, а репортажку нет. Шкала фокусировки у него "кривая", только методом проб - снял, на просмотр, увеличение, определил фронт или бекфокус и опять. Пока не попадешь, хотя глубина резкости у него не как у портретников-))) в общем то угол не самое главное, если он не меньше 150 градусов, конечно-))))
  12. Пух - привет! Комрады дали действительное дельные советы. Но не учли одну вещь - во многих клубах (почти во всех) не разрешена фото/видеосъемка без разрешения администрации. А адм не сильно то разрешает снимать, беспокоясь о приватности посетителей. Ведь не все туда ходять с женами/мужьями и не известно где потом ваши фото засветятся-))) поэтому вспышка нужна, но вот сможете ли Вы ей пользоваться - вопрос! У вас неплохая камеры и пара достойных объективов. Но рано или поздно вы прийдете к мысли, что без светосильного фикса не обойтись. И Ваш вопрос касательно 50 мм ф/1,4 тому подтверждение-)) но нужно понимать, что из-за кроп-фактора 50 мм будут как бы 75 мм... То есть в комнате вы им сможете сделать только лицевой/поясной портрет. Снять же человека в полняй рост будет затруднительно. Можно отойти подальше, но наверняка между вами будут появляться препятсвия в виде других постителей и прочее. Посмотрите на светосильные фиксы 30-35 мм фокусные. Один из самых недорогих Сигма 30мм ф/1,4. Светосила позволяет снимать и без вспышки, но объект должен быть статичным и у вас руки не дрожать (лучше мс монопода). Кстати 40 мм уже будет многовато...
  13. если бы выбор был только как из Сигмы и Тамрон-а, я бы безусловно взял сигму со стабом. Ну и если из всех стекол с фокусными от 15 до 60 мм, то Кэнон 17-55 ф/2,8. Там и стаб и картинка и вообще отличное стекло! Было у меня такое, одни положительные эмоции. Новое брать не рек - очень дорого стоит. Можно поискать на вторичном рынке. Достаточно часто появляется в продаже, при переходе с кропа на фулфрейм. Цена 22-25 тыр за объектив в идеальном сотоянии. А 55-250 это просто недоразумение-)) реально по конструктиву хуже 18-55...
  14. какой то невнятный вопрос. Вроде и предложение построено верно, но смысла в нем немного... Что хотите то?
  15. Нужна ли Элька?

    Артём - нужна ли Элька человеку?... Нужен ли такой человек Эльке!? Если есть сомнения-лучше не брать. Я года через 3 после приобретения зеркалки всерьез задумался о приобретении такого объектива. И первым из Эль серии был 70-200 ф/4 без стаба и дешевле 20 т.руб. Я был просто поражен! Разница с 55-250 просто непередаваемо ОГРОМНА! (больше сравнивать мне с нечем, телезум не очень люблю)
×