Перейти к содержанию

nettmann

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nettmann

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 515 просмотров профиля
  1. Помогите найти каталоги запчастей, чтобы по чертежам и ссылкам определить номер запчасти. Бывают проблемы, которые проще и дешевле решить самому, особенно если купил технику в интернет-магазине. Симтуация такова: купил сыну по-быстрому аппарат для поездки в экспедицию (на практику) - 600D. Он там каким-то образом определил, что загрязнена камера видоискателя. Полез туда, грязи не убавилось, но предстоит замена пластикового матового стекла (над зеркалом). Если попытаться самостоятельно очищать это стекло - то этого делать нельзя. Проблема описана. Простыми средствами и методами микрорастр не очистить. Он полез туда, видимо была влага, ну и ... Фирма Кэнон известна своим браком, который сбывается хитрым образом сбытовой сетью, т.е. сбрасывается на рынки стран третьего мира, оптовым покупателям без гарантийных обязательств и пр. Ситуация с 5D M3 прошлым годом всем памятна (брак, который упорно не хотели признавать и распродавали произведённое, приостановив выпуск до доработки конструкции). Я сам несколько лет назад попал с дорогим аппаратом и получил официальное тому подтверждение. В частности, сыпалось чернение внутренних деталей, выполненное некачественно. Если насухо - то микрорастр можно продуть, а если увлажнится - тогда беда, проще заменить. Когда-то я такой каталог в сети видел, пользовался, но ссылка не работает... Спасибо.
  2. Лица, в которых отражаются звезды

    dr_Teller То, что вы описали (порожденная идеологией мегапотребления жизнь) - корнями уходит именно в 60-е гг, в так называемую хрущёвскую "оттепель", когда с одной стороны появлялись либерально-демократические "всходы", с другой стороны закрывались открытые в войну церкви, а с третьей - чертополохом вылезали странные явления вроде стиляг, фарцовщиков, "золотой молодёжи" (позже названной "мажорами"). В 60-х гг (на волне интереса к ядерным проблемам) у физиков была задорная студенческая песня с мрачноватым припевом "...мы всё равно умрём...". Судя во вашему нику в ваших кругах её должны помнить. Ну так чего уж тут мрачными красками жизнь расписывать? Не хватает оптимизма? Это - вопрос Веры! Ну а здесь и сейчас, давайте поговорим о техническом и методическом аспектах фотосъёмки 60-х. Это как-то конструктивнее. На поверхности лежат уже широко обсуждавшиеся аспекты. 1) Плёнка, а не цифра. Тут и ДД другой, и более бережное обращение с дорогостоящим процессом (по сравнению с цифрой). 2) Другая оптика, принципиально другая. В ходу были термины "рисунок объектива", "воздух в кадре" и пр. Современная цифровая оптика заточена на фиксацию события, максимальную достоверность и пр. Оптика старая - на художественность. Фотография родилась как вид искусства, а сейчас - это часть огромного комплекса аппаратуры слежения, в том числе в интересах ВПК. Т.е трансформация шла вот в таком направлении. Есть и неплохие философские попытки осмыслить этот процесс (например, ранние статьи Колосова, это навскидку - есть и другие статьи). 3) Другой темп жизни, другие цели. 4) Другие люди - по образованию, по воспитанию, по широте и энциклопедичности, по душевности и духовности. Наверное, было бы интересно привести спектр ссылок на материалы по этим аспектам, и сделать реферат. Наверное, надо привести пример фотохудожников, которые сегодня пытаются работать в манере фотохудожников 60-х гг. Тут есть много интересного чисто в профессиональном плане.
  3. Стедикамы и системы стабилизации

    1) Предыдущий ответ не совсем корректен: в природе известны 2 стандарта штативной резьбы. Но - сейчас резьба штативного гнезда практически везде одинаковая (второй стандарт - редкость, но тем не менее вы можете с ним столкнуться - не удивляйтесь). Переходники с одной резьбы на другую имеются в продаже. 2) Системы стабилизации активно обсуждаются на форуме видео операторов, там же безжна самодельных конструкций, некоторые их них довольно просты. В любом случае надо взять на время стабикам\стэдикам и поработать с ним. Это достаточно индивидуально - удобство работы с ним: под рост, под руку, под хват камеры. Учтите, работа с ним требует выработки специального поведения (например, в сети обсуждаестя шаг фотографа со стабикамом). Лучшее решение - тестирование на Фотофоруме на различных выставочных стендах, здесь же можно опробовать их применение совместно с ригами - плечевыми штативами.
  4. Объектив И-50 очень неплох и не слушайте сектантов. НО! Вам он достался от дальномерки Зоркого-4, и пригодится только для съемки МАКРО. Вариант 1: вы его сажаете на удлиннительное кольцо М42 на клей резиновый Момент (потом можно с силой выкрутить и очистить - если не понравилось), с резьбы М42 переходником EOS\М42 ставите на свой Кэнон. Длина переходника М42 обеспечит вам увеличение, поставьте на клей самый тонкое переходное кольцо из набора переходных колец Зенит, а затем сможете навинчиванием наращивать увеличение. Объектив И-50 в макро режиме хорош. Кэнон работает в ручном режиме М. Наводка на резкость приближением\удалением от объекта. Ваоиант 2: вы делаете сложную макро-приставку (всё это описано на сайтах макро-фото), где используются 2 объектива в связке. Первый объектив и к нему крепится второй задом-наперёд (как макро-линза). Вот здесь вам может пригодится И-50. Правда, будет виньетирование из-за малого диаметра линз...
×