Перейти к содержанию

dr_Teller

Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dr_Teller

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Откуда:
    Тюмеская обл.

Информация

  • Камера:
    EOS 550D
  • Оптика:
    EF-S 18-135 f/3,5-5,6 IS
  1. Томас Андерс из Modern Talking в Набережных Челнах

    Вам повезло. К нам Бони-М приезжали, никто их не узнал! Покривлялись под фанеру и в ресторан. Знающие люди признали в них 4-й чёсовый состав, гастролирующий по России уже который год без выезда за рубеж. P.S.: А всё ж приятно, что и Бони-М теперь в России поселились, не одна Наоми Доронина... ;))
  2. Лица, в которых отражаются звезды

    Тогда, в 50-е, 60-е ещё был не так развит маркетинг и люди потребляли блага в удовольствие, а не из страха что-либо "недопотребить", а потому быть недостойным, неполноценным и т.п. Мультики были мультиками, а не ПиАр-акцией раскрутки нового товарного бренда и кино без продакт-плэйсмента. Сейчас порожденная идеологией мегапотребления жизнь в кредит делает людей нервными, суетливыми, больными. Мне жаль своих детей, которые уже больны бакуганами, бен-тенами, винксами, гаджетами и жаль себя, вынужденного работать и платить чужому дяде за оболванивание собственных детей. А потому не будет ни у меня, ни у моих детей счастливых лиц шестидесятников, только фальшивая американская улыбка человека-О'Кей, который с ней и ко дну пойдёт, только бы не увидели другие, какой он лузер!
  3. Организация Барахолки

    Ещё бы систему верификации, отзывов о сделке и рейтингов продавца... Но тогда это "молоток" получится. Очень рискованно покупать на подобных барахолках (типа фото.ру).
  4. Съемка на улице

    Часто делаю уличные фотки бесплатно на е-мейл. Если сами предлагают отпечатать или снять за деньги - не отказываюсь. Но меня удивляет, что часто просят "Снимите меня", а на вопрос "Куда выслать?" отвечают "Не надо! Просто снимите." У таких спрашиваю разрешения опубликовать в блоге (на всякий случай).
  5. Программа для постобработки

    Лайтрум для просмотра, сортировки, групповой коррекции. Для издевательств над изображениями - фотошоп!
  6. 18-135 IS, (18-55 IS, если денег жалко); затем 50 f/1.8 (или 50 f/1.4, если денег не жалко) - для снимков с бокэхой; 55-250 для пробы теле. В шапке более дорогоие, если учесть, что первый объектив или умирает или продаётся позже, их как-то жалко.
  7. ШиреГа и хорошего телевика вроде 70-200 f/2.8 L IS; снимаю концерты токиной 80-400 - темновата и без стаба.
  8. Какую камеру вы используете?

    550D и 1Ds. Основной была 550D, пока не обрёл EF 35-135 f/3,5-4,5 на единицу. Теперь 550D нечто вроде трэвел-аппарата, картинка с 1Ds больше нравится!
  9. Кстати! (В догонку). На сайте 35photo.ru обнаружил интересный приём как из ряби Кэнона 1,4 сделать рябь Цэйсса: нужно просто по зоне рябливого бокэ пройтись инструментом размытия в фотошопе! С чувством меры, конечно... Связка Canon EF 50 f/1,4 USM + Photoshop CS5 рулит! И недорого, и автофокусно... (Но ведь фотошоп не обектив, в цену решения его можно не включать, он и с другими объективами работать будет...)
  10. Мои 5 копеек в тему, ибо почти полгода занимался исследованием вопроса "А нужен ли мне этот CZ Planar T* 1,4/50 ZE?" (Сделал вывод: НУЖЕН!) Изложу результаты здесь, может, кому ещё пригодится... I. Объектив имеет свой "клуб фанатов", как например, Canon EF 50mm f/1,2 L. Ибо и по впечатлениям от картинки, тактильным ощущениям и по оптическим свойствам имеет особенности, которые ещё нужно оценить (и полюбить, ибо ради любви придётся кое-чем пожертвовать ;)) II. Объектив не для бюджетных тушек (типа 1000D), он для про-, полупро- со сменными фокусировочными экранами или LiveView с увеличением 5х -10х! Ведь, несмотря на то, что он имеет (по некоторым мнениям) самое удобное кольцо фокусировки из всех мануалов (с ходом 270 градусов), ориентироваться только по писку подтверждения фокусировки - иметь большой % промахов! III. Бокэ его образуют такие правильные приятные "мягкие" кругляхи. Они дают картинку приятнее, чем у Canon EF 50mm f/1,4 USM (пятаки с резкоочерченными краями) но более "рябистую", чем 1,2 L, Sigma AF 50mm f/1,4. ГРИП у него меньше, чем у EF 50/1,4, но и склонность к ряби и "двоению" регулярных структур типа веток, забора, леса меньше тоже. Он может "удвоить" неудачно попавший в кадр одиночный столб на фоне яркого неба, но не двоит буквы на вывесках, как кенановский 50/1,4. За что его любят, - так за то, что при чётко скомпонованном кадре "передний-средний-задний план" передний как бы парит над остальными, создавая впечатление объёма (а так снимать ещё научиться надо!). IV. Вдохновенные пейзажики им получаются от дырки 5,6 (и `уже) . Просветление T* вкупе с небольшими XA подчёркивают зелёные и пурпурные оттенки, прям просится на съёмку рассветов над морем или лесом (у 1,2L пурпурные ХА в разы больше!). V. Этот мануал для неспешной работы со штатива, но если Вы снимали Зенитом баскетбол, то приятно будет вспомнить азарт удачного выстрела и ощутить металл оружия в руке (а не какунить плясьмаську 50 f/1,8 II :)) VI. Признание качеств. Сайт pro-foto.ru использует его как эталон для тестирования тушек, сайт photozone.de для кропов присвоил ему статус "Higly Recommended!" (такой же статус только у Canon 50 f/1,2L). На FF края всё же немного подводят (а ХА и виньетирование 1,2L тут всё равно хуже, однако его всё же любят!) Его цена вполне отражает "суммарный рейтинг": ниже 1,2L, но выше сигмы и полтоса 1,4 от кенона.
  11. Сталкивая с подобной проблемой (чёрное на солнце, открытая дверь в черноту по центру кадра) выработал привычку, снимая в режиме P (или CA, что кому нравится), крутануть экспокоррекцию "темнее" на 1 стоп а то и больше (тут уж интуиция). Если снимать в RAW, то потом в DPP из "перечёрного" ещё можно вытянуть кое-какие детали, из пересвета же не вытянуть ничего Экспозамер у меня обычно стоит "центрально-взвешенный", и если снимок "неожиданный", то переставлять режим экспозамера много дольше, чем зажать кнопку и крутануть колесо. Статичные кадры, понятно, уже с разглядываниями-раздумываниями-пробами-брекетингом...
  12. Canon 550d vs Nikon d3100

    Вопрос, ИМХО, шире! Если не ограничиваться только фотками своих детишек на утрениках и на природе, то выбирается система. Потом, ведь, захочется что-нибудь ещё прикупить, но выбор уже будет более ограничен. Я тоже недавно выбирал canon/nikon, две недели не спал, не ел, даже похудел и выбрал 550D kit против никона с двумя объективами (тоже приличного, но у него чой-то там видео до фуллАшДи не дотягивало). Вот, теперь на форуме кенаниров прописался... А, если серьёзно, то линейка объективов для Сanon EF/EF-S побогаче, чем под Nikon, есть куда расти и с небольшим бюджетом; сторонними производителями Canon поддерживается зачастую полнее. Например, вожделенный мануальный полтинник Carl Zeiss Planar T* 1,4/50mm ZE на 100% совместим с EOS'ами (тока фокус вручную, ессьна), а с никонами (ZF) не очень; если до покупки юзал "Зенит", то связка Canon-CZ покажется песней (хоть и нелёгкой), а Nikon-CZ -вообще каторгой. (Да простят меня трудолюбители 100% мануальной оптики)
×