Артём

Заслуженный участник
  • Публикаций

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    18

Артём лидер рейтинга на 21 июня 2013

Его материалы получили наибольшее количество благодарностей от пользователей!

О Артём

  • Звание
    Заслуженный участник
  • День рождения 2 июля

Информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Нижний Новгород

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    -
  • Камера:
    Canon 5D MarkIII
  • Оптика:
    EF 35 f1.4, EF 85 F1.2 II
  • Аксессуары:
    580 EX II, Pixel King
  1. Спички детям не игрушка.
  2. я считаю, что отснять свадьбу фиксом сможет только мастер Отснять сможет любой. Но мастер сможет потом похвастаться результатом
  3. На кроп шириком можно считать фокусные до 20mm.
  4. Отличные свадебные фотографии для корпоративов??? Так для чего всё таки? Если есть 50mm, по теории, нужно брать 24 или 135.
  5. На свадьбе с ним иногда бывает тесно. Голод приходит во время еды и поэтому к середине прогулки хочется шире. Но стекло действительно универсальное. Если снимаю семейку или лавстори, беру только его.
  6. А как сюда фотографии с других ресурсов выкладывать. Мне тут говорят я ошибки какие-то делаю.
  7. Артем! Мой диагноз этому объективу подтверждается, как видно из ответа автора! Я не к тому, что пытаюсь слишком "умным", а к тому, что это объективные вещи. Еще дело то в том, что фиксы, весьма специфичны и узконаправленны в своем применении. К ним нужно прийти осознанносамому фотографу, а не через советы из форума. И в руках фотографа не имеющего достаточно опыта в фотографии, они скорее испортят кадры его фотосессии, нежели дадут испытать удовольствие как от самого процесса фотосъемки, так и от полученного результата. Вы не задумывались, почему все фотокамеры идут в своем большинстве с китом 18-55 ИС? Дело в том, что именно эти фокусные являются штатными и наиболее востребованными в фотографии, по крайней мере у человека купившим первый раз себе фотокамеру и не определившимся в каком либо одном-двух жанрах. Поэтому штатный объектив необходим. Лучше со стабилизатором и ультразвуковым приводом автофокуса. И у всех авторов создающие подобные темы "помогите выбрать объектив" - проблема одна - НЕТ ШТАТНОГО ЗУММА! И советовать в этом случае нечто другое, я считаю просто несерьезно и скорее во вред автору. Так нужно приходить к любой технике, я тут абсолютно согласен. Я вообще считаю что подобные вопросы это трата своего времени, которое можно направить на практику, которая сформирует собственное мнение.
  8. Не стоит бояться быть смелой! Попробуйте новую сигму 35 1.4. Или для начала кропнутую 30-ку. Хотя на кроп я бы взял что-то еще шире, но к сожалению в ваши деньги ничего адекватного, на мой вкус, нету. Новый стабнутый 24 разочаровал. Мануал...ну не знаю. А оно вам надо? Еще могу предложить свой путь джедая, ввиде смены системы. Я правда пока не поменял, а докупил. Но если ожидания оправдаются, продам нафиг все кеноны :) (оговорюсь, я не про никон)
  9. Я, через некоторое время после того как плотно подсел на фиксы, сравнивал свои снимки, так сказать, до и после. Причем сравнивал в рамках серий, а не отдельно взятых фотографий. Обнаружил что все стало гораздо интереснее и, как бы странно это не звучало, "разноплановее". Фотографии стали как-то "ближе"...живее чтоли. Вообщем недавно я решил повторить это на зуме...не смог. К чему я это? А. Результат съемки на фиксы мне нравится на столько, что я готов мириться с некоторыми неудобствами. Тем более что для меня их практически нет. Возможно это единичный случай в границах моей головы, но тем не менее. Опыт есть опыт. Делюсь, не жалко! Моя жена, которая недавно занялась комерческой съемкой, признается, а с ее характером это многого стоит, что первую свою серию, снятую на 50 1.4, она не может переплюнуть до сих пор. Теперь потихоньку тоже переходит на фиксы. Как она описывает этот процес, "при съемке на фикс начинаешь, не просто видеть кадр, начинаешь его чувствовать". Мы, на самом деле, очень филосовски относимся к фотографии
  10. На то оно и ИМХО, что не всем подходит А по поводу пляжа...плавали, знаем. Для меня не аргумент это.
  11. Ну тогда и своё ИМХО выскажу. Кроме работы, за всё время что снимаю, не встречал пока ситуации где мне мгновенно и внезапно понадобился сначала угол 24, а потом сразу 85 или наоборот. А я фотографирую достаточно много. На тушке у меня всегда ширик, а в сумке на поясе "портретник".
  12. А что в этом объективе может устраивать? Старый и хлипкий конструктив, отсутствие стабилизатора, кропнутый угол обзора с его 45, на 28 на кропе? А его хваленая 1.8 дырка не спасает ни в пасмурную погоду ни в не совсем светлом (не темном даже) помещении от смазов из за длинных выдержек! Тут один диагноз - у автора нет нормального штатника, что не позволяет ему снимать большинство жанров. Я сейчас понял что Вас в этом объективе не устраивает. Теперь хотелось бы автора послушать. Может у него другой взгляд на вещи. Я спросил не потому что я вхожу в фанклуб 50 1.8, а чтобы понять как человеку подсказать нужный объектив.
  13. Ну не стоит быть столь категоричным. Нормально груднички получаются на фиксы.
  14. А у вас нестерпимая потребность потратить 40 тысяч или вас всё таки что-то не устраивает в вашем 50 1.8. Если первое, потратьте их лучше на отдых! Если второе, хочется чуть больше подробностей.
  15. Не все. Но от этого они хуже не становятся.