sT.apple

Худ. совет
  • Публикаций

    1 236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О sT.apple

  • Звание
    Худ. совет
  • День рождения 13.08.1983

Информация

  • Имя:
    Вячеслав
  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Россия

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    начинающий фотограф
  • Камера:
    Canon 5D Mark III
  • Оптика:
    Canon 24-105 4L IS; Гелиос 44М-7; Canon EF 70-300 IS USM, Canon 50 1.4 USM, Canon EF 28 mm F/1.8 USM
  • Аксессуары:
    Spdlght 430 EX II, штатив, фильтры, кольца и т.п.

Посетители профиля

8 184 просмотра профиля
  1. Не, я в деле. Попробую снять на выходных. А позже из архива загружу, скажете что и как. Пожалуйста Эт боке, нерезкостью как таковой не пахнет... Поворот на длинной выдержке, с рук Сам хотел посмотреть, как на открытой дырке отражение с огнями будет выглядеть, тут точно не в фокусе
  2. Ещё более-менее понятно с расфокусом, бокешками там и прочим. И даже выглядит всё, как по мне, симпотишнее...
  3. Я немножко не про то. Сейчас прокачиваюсь по нашему заданию и скажу, что по-настоящему дельных кадров не так много для примеров. А остальное действительно выглядит как брак.
  4. А я вижу на снимке только проблему с фокусом. И никакого импрессионизма
  5. Ни на что не претендую
  6. Я так понял, что тут расрезкость в теме
  7. Так я и подумал, что вокруг живцы собрались
  8. Кто клюнет, девушка?
  9. Ну хорошо, стану я Антоном Бобровым. Кому от этого легче станет, Олег? Тебе? Ещё паре таких же любителей-реальных-лиц-и-имён? Тут пока не НэшнлДжеографик. А что мешает? Нечитаемый ник мешает? Или ты имеешь ввиду, что надо именитых фотографов на суд позвать? По поводу оценки - разве что-то в критериях изменилось? Или ты имеешь ввиду, что надо это в условиях/правилах прописать? Считайте меня ботом. И никак не талантливым автором. Детского сада не наблюдаю. Олег, у нас здесь конкурсы проводили? Проводили. Что за вопросы такие. Или что, надо ещё какой-нибудь велосипед придумать? Было бы неплохо. Была бы хорошая помощь. А так - пустословие. По-моему идею ты уже подал насчет привлечения. У меня нет такой возможности, сразу говорю. И то неплохо. Или надо 1Dx mkII за первое место презентовать? Предложение-то какое? Олег, если ты сам участвовал в конкурсах на других ресурсах (не НатГео) или видел - просто пиши предложения, копируй оттуда - это все нужно. А просто сказать, что то не то и это не сё - так мы долго будем "допиливать".
  10. Не понял эту фразу вообще. Не обязательно Соклубники и отдельно модератор/ведущий конкурса. модератор/ведущий конкурса. Слишком сложно. Призовыми местами являются I, II и III, определяются суммарным количеством голосов за участника по всем темам. А в общем - формулировки бы помягче что-ли... Посмотрите правила прошедших конкурсов, и фразы подходящие по смыслу пропишите как там. И вступление/описание конкурса надо пошире надо раскрыть. И ещё, у меня к примеру в мае и июне не будет времени совсем (скорее всего), но будет с середины апреля пара недель. Мне как, апрель-то возможно использовать, или становиться заложником июля? Так сказать дата съемки пойдет такая?
  11. Так резкость или фокус не имеет значение?
  12. Не, Олег, второй раз я не поведусь!
  13. А я и смотрю как заинтересованное лицо. Но понятие зритель настолько "шúроко", что вполне подходит. Наверное вы имеете в виду более узкое понятие.
  14. По теме, но об отношениях из-за фотографии. Или отношениях из-за отношения К фотографии. Хотелось бы добавить об увлеченности и отношении между такими "увлекающимися". Ведь она разной бывает, увлеченность эта. Простой пример. Сетевые онлайновые многопользовательские игры через интернет. К примеру World of Warcraft, Танки, Контр Страйк и прочие. играют те, кому нравится игра, встречают себе подобных. Да только отношение у всех к такому "времяпровождению" разное, вот две крайние позиции (остальные могут находится в промежуточных стадиях): 1. Для одних это почти как вторая реальность, где надо стремиться к совершенству и высокому личному рейтингу, быстро "качаться" продвигаясь по уровням. и 2. Приходят развеяться, поиграть в своё удовольствие, "под пивко". Таким всякие рейтинги-шмейтинги до одного места. И как тут без конфликтных столкновений? А особенно если оба представители крайностей. Тут же 1 начинает гномить 2, идут в ход фразочкм типа "дно/днище", "рак", "олень" и проч., что должнό показывать явное преимущество одного над другим (а в реальной жизни скорее мнимое), а также слова, показывающие, что 2-ой тем или иным способом мешает "жить" и играть 1-му. Вы подумайте сами, попытайтесь представить каково отношение к критике умений и прочего 2-го, услышанной от 1-го? А если наоборот? Думаю, что гарантированно гореть пятая точка будет только у 1-го, причем в обоих случаях. Это две крайности, но в общем модель отношений вполне понятна. Я к чему веду. К тому, что провожу параллель к фотографии (в широком смысле слова в контексте онлайн-игры). А вообще это в любом деле/сфере увлечений человека есть такое. Лично я считаю, что в этом деле я тоже в какой-то степени гик. Явно не первого типа, но уже и не второго. Потому что, как я писал уже выше, , но не все они увлекающиеся. Это надо понимать. Они могут задавать те же вопросы, вести себя по началу так же, но отношение к фотографии совсем другое. Да и люди все разные от слова совсем. А разве вы сами не замечали, как новички в Клубе общаются со "старичками". А сколько конфликтных ситуаций в комментариях в разных ветках и под фото? Часто не только у нас, но и на других ресурсах можно встретить как один "лечит" другого. только другому это совсем не нужно, а первый выкладывается "в пустоту". В любом случае надо сохранять свое лицо, быть вежливым и оставаться человеком. Но и в людях немножко разбираться, прежде чем превращать их в самосвалы и грузить почем зря. А насчет А мы здесь в качестве зрителя не выступаем? И многих всё-таки волнует и свет, и тень, и прочее.
  15. Прошу прощения, тему вроде как и открыл, а тут коварная работа шапками закидала. ************************************************************************************ Вроде бы вопрос-то на первый взгляд не слишком сложен - "Что для тебя фотография?", но ответить по-простому не получится... Тут наверное разобраться надо с чего начать. Так как тут можно как в широком смысле, так и в узком понятие это рассмотреть. Олегу в первом посте я ответил, имея ввиду узкий смысл. Фотография, как фотоснимок (фотокарточка по-старому). Конечно для меня лично, а может и не только для меня, фотографии, которые я сделал, хоть на фотоаппарат, хоть на телефон или пылесос есть остановленное время, островки памяти, к которым можно в любой момент приплыть вопреки неумолимой реке времени, несущейся только вперед... Ого! Меня самого походу понесло, обычно я попроще буду... Ну так вот. Очень большую ценность имеют для меня снимки. Вообще, я сравнительно не так давно увлекаюсь фотографированием. Плёночного этапа не было как такового. Да, с батей под красной лампой сидел, "магию" появления на свет карточек помню хорошо. Но романтики по отношению к пленке мне это не дало. Потом как у многих были пленкомыльницы, я тогда тоже особо не заморачивался, снимал, печатал в фотолабах, кидал в альбомы. Да, они очень дороги мне, альбомы эти. Но не из-за художественности, технической сложности или изощренности в отснятых кадрах, каких-то там соблюденных золотых сечениях и прочем. Просто там остановлено время, мое время. И таких карточек тоже сравнительно не много, мало я бы даже сказал. Оттого там нет "окон", снятых фактур дерева или кирпича Бог знает чьего дома, чужих мне и незнакомых прохожих, каких-то непонятных видов и прочего. Всё в основе своей родное и близкое сердцу, будь то родственники и друзья или деревня бабули и "тамошние" пейзажи знакомые с детства. Я тогда про диафрагмы/дырки, ИСО, КРОПы, фокусные, экспозиции и прочую ересь и не знал даже, так, людей поинтереснее расставить да ракурс для композиции поинтереснее взять (и этих слов я тоже не знал), ничего более. Всё изменилось когда у меня появилась цифромыльница (и да, телефоны уже снимали, но что такое 1 или 2 мегапикселя в таком-то качестве?). Ограничения по количеству кадров сняты, вес фотаппарата маленький, бери-снимай-эге-гей! Тут-то и начало проявляться пока неоформленное четко желание "снять как-нибудь эдак, шоб красиво и не только мне нравилось". Вот именно тогда сначала пришлось разбираться в мегапикселях, ИСО и другой мелочи, что в одних мыльницах есть лучше, других хуже. В результате чего появилась "псевдозеркалка-ультразум", Никон кстати. Общий уровень мой конечно подрос, что касаемо техники. По содержанию снимков я бы так не сказал… Тогда я зарегистрировался здесь. Ведь оказалось, что в принципе спросить что-нибудь по фотоделу и не у кого (в смысле вживую), поделиться какими-то успехами тоже не с кем. Это не в обиду окружающим сказано. Ведь я сам таким был. Потом пошла пора интернет-сёрфинга, вникания в понятия и "матчасть", фотоуроки, статьи и работы профессионалов, общение на нашей площадке. Появились новые требования к технике, переход на зеркалку, покупки допов и прочего. Требования к технике... Да. Это приобрело первоочередную ценность. Шел поиск хорошего ФА, желательно ФФ, объективов (желательно светосильного EF и с ФР 8-500), съемки в РАВ, испытания ИСО в полутьме и кромешной ночью... С большόй долей уверенности можно сказать, что и этот этап завершен и осуществлен подъем на следующую ступеньку развития. Впрочем, оценки сделанных фотографий типа "норм, пойдет, хорошо, нравится" стали уже привычными. Понятно стало и то, что большинству уже ну никак не объяснишь, что такое техническая сложность снимка. Что в принципе настолько много обстоятельств мало зависящих (хотя и прогнозируемых иногда, по типу роднули ГИСМЕТЕО ) от фотографа не позволяют сделать "тот самый кадр" без подготовки. Причем немалой. Что в регионе, где живет собеседник грозы редкость, а если есть, то молний мало, а если есть, то не рядом с тобой, что если рядом, то ФА с собой нет, штатива, да просто - дождь хлещет и НИЧЕГО не видно. Но вот когда ты с гордостью (сейчас-то ясно, что с понятной скорее всего только самому себе) демонстрируешь пойманный всполох - в ответ как всегда... "норм-красиво-ага..". Не объяснишь, не интересно. Но ведь и я сам таким был, не интересно, потому что не знаю, и вникать в это не хотелось... В принципе уже понятно, что я раскрываю фотографию (для себя) в широком смысле. Стоя на ступеньке кое-какой технико/теоретической подкованности и такого же практического опыта я смотрю на следующую. И это не про ступень под названием профессионализм. Я даже не знаю как и назвать-то... Наверное речь "О художественном наполнении работы". Лично я честно и спокойно признаю, что на данный момент для меня это очень сложный вопрос. Да, я могу посмотреть на работу (и не только на фотографию) и дать ей оценку, какую-то критику, выразить мнение, но это будет субъективная точка зрения, причем с моей колокольни. И скорее ближе к технической составляющей (уклону). С художественной составляющей посложнее будет. Даже если автор опишет что у него в голове за мысли да задумки. И то, это может не помочь. Я просто скажу, что не вижу всего этого, или вижу совсем не то. Я наблюдал, и даже участвовал в обсуждениях "о наполнении фотографии контекстом/динамикой/фактурой/художественностью/реалистичностью/скрытыми и явными смыслами/правильными композициями и экспозициями", спорах "нужна ли постобработка или мы все фотографы-криминалисты" и прочем. Вносил какие-то свои 5 копеек, слышал множество умных речей "почему надо делать так, а не иначе и как именно", но по большому счету фразы "я ̶х̶у̶фотограф, я так вижу" – ко мне подходит. И своё вúдение чужих кадров всегда готов выразить, и даже объяснить подробнее что-почему-и-как я понимаю. Сейчас все это сформировано по большей части просмотром чужих работ которые мне нравятся (почему нравятся это уже совсем другой оффтоповый вопрос). В принципе известный всем сайт 35фото – это мое постоянное пастбище. Раньше и на 5∞рх частенько забегал, но потом понял, что и тридцатьпятки хватает с головой. Есть на кого равняться. Ну а по поводу "надо иметь свой взгляд/стиль, а не обезьяничать" я скажу следующее – человек с фотоаппаратом уже давно не редкость, а обыденность. Количественная составляющая берёт потихоньку своё. Всевозможные штампы и клише, "золотые сечения" и прочее доступное достаточно широкому кругу пользователей ФА уже есть. Остаётся только какое-ниакое разнообразие сцен. Но со своей стороны скажу, не факт что лично я, видя перед собой хорошую готовую работу и зная как её делать, в тех же условиях и оборудованием смогу хотя бы так же. Поэтому в повторении для себя не вижу ну абсолютно ничего плохого. А так, я, в принципе, не считаю себя творчески развитым и в куче мусора заметить "плавные линии и цвето-свето-теневой рисунок"... Вволю наслушался (и продолжаю наслушиваться, наблюдать) выдающихся менторским тоном "дельных советов от авторитетов", дескать "то не то и это не это, а потому что надо мочь-уметь-стараться-работать над собой". Ну да, звучит заманчиво. Всего-то взял и поработал над собой. Хах! Как просто-то! Да только фотография… фотографирование для меня не работа. Можно сказать, что хобби. Я говорю – увлечение. Мне нравится и сам процесс, и результаты радуют. Не важно на какой ступени развития я нахожусь. Нравится общаться с людьми, которые в этой теме, получать критику, раздавать свою, видеть положительные отзывы о своих работах. Времени свободного на всё про всё не так много, но я это не в качестве какой-то отмазки это говорю, просто лично для меня это факт. Работа с фотографией никак не связана, а потому техника себя по деньгам "не отбивает". Но ведь это не беда, не правда ли?