Перейти к содержанию

Romango

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romango

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Информация

  • Камера:
    Canon EOS 7D
  • Оптика:
    Canon 16-35 II, Sigma 70-200 2.8, Canon 24-105
  • Аксессуары:
    430 EX
  1. Не даром они промо-видео сняли ) Объектив будет особенно востребован при съёмке видео )
  2. Снимал им не много. К резкости особых претензий не имею, а вот "тактильные" ощущения не очень приятные ) Конструктив на уровне 17-85, как-то легко всё крутится и кольцо фокусировки двигается "шершаво". Это после года использования.
  3. Чесс слово, на первую пару лет китовый объектив - самое то. Дорогая оптика должна сама себя окупать. Впрочем, недорогие фиксы (50 мм, 35 мм) могут научить правильно строить кадр. В этом их плюс.
  4. Личное отношение к 50 мм 1,4 : механизм автофокуса у них оч слабый - после полугода в студии начинают скрежетать при фокусировке (уже не единожды такое наблюдаю). Вот поэтому на него и L не поставили ) Так что он не для активной работы.
  5. Saga, я не говорю про кинопроизводство. Может тогда фиксами снимать?) Ролик, снятый на одном фокусном - это тоже не шик ) Фокусное расстояние можно менять между дублями. А вот как успевать фокусироваться при наезде - это реальная проблема для "не про" видео. Поэтому зум использовать вполне допустимо даже во время съёмки. Вопрос был в том, что это - особенность или брак? И сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой у этой оптики. basswood, уверен, что у вас одни фиксы )) Да и много ли вы профессиональных киношников на этом форуме видели? Опять-таки, вопрос не в художественной ценности этого приёма и его целесообразности. Ведь именно в неизменности экспозиции при изменении фокусного и приимущество топовой оптики с постоянной светосилой. А периодически крутить диафрагму, стараясь сохранить экспозицию, при постоянных условиях освещения не есть хорошо. Почеу-то мне казалось, что на этом форуме могут тусить ремонтники из сервисов, спецы по Canon. Это было бы полезно.
  6. Спасибо за ссылки. На тот форум тоже собирался задать вопрос, но показалось, что здесь с кенонами лучше знакомы ) Что ж, там есть, что почитать. И я этим займусь ) А где же профи? Никто не снимает видео? Или такой проблемы с Супер Профессиональной оптикой ни у кого из участников форума не было? ))
  7. На форуме пороюсь, но позже ) Потому что попытка воспользоваться поиском по нему (это ужасно) ни к чему не привела
  8. Вопрос адресую не только посетителям форума, но также специалистам Canon и модераторам (??)). Возможно, эта проблема также актуально смотрелась и в ветке про объективы. Пробую использовать 16-35 II для съёмки видео на 7D. И недавно заметил некоторую "особенность": при зуммировании во время съёмки видео меняется яркость картинки. На широком угле ярче, а на 35 мм - темнее. Причём, если после изменения яркости выполнить автофокусировку, то она приходит к первоначальному значению. Напомню, что светосила постоянная, да и на открытой диафрагме такого эффекта нет. Следовательно, причиной является диафрагма, которая также скачет при фокусировке, что (как я считаю) приводит в норму экспозицию. "Особенность" очень неприятная если за съёмку несколько раз зуммировать с наведением на резкость, то экспозиция уплывает в плюс до пересветов, что можно нечаянно пропустить, получив передержанный результат )) По моим наблюдениям, эффект появляется в ручном режиме. Версия прошивки 1.2.3 Кто сталкивался? Как решили проблему? Особенность экземпляра (объектива, камеры?) или всей модели. На другой оптике, более дешёвой)), не наблюдал этого. Буду рад услышать ответ, совет и прочие рекомендации )
×