Перейти к содержанию

insect111

Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о insect111

  • Звание
    Новичок
  1. Из опыта с макросъемкой - понял , что мне нужно резкое "макро" , и при этом - чтобы насекомые не успели улететь. "Зеркалка" , с любым объективом , видимо , в принципе - не может дать фотоснимок с большой ГРИП. Прежний фотоаппарат (Olympus WZ 8080) - давал большую ГРИП , но - насекомое - успевало свалить раньше , чем - к нему не дыша подкрадешься. Одно плохо , при съемке "макро" - через "телевик" - очень темнеет кадр , а выставлять приоритет выдержки - опасно из-за "шевеленки" (съемка со штатива - исключена : насекомое - успевает свалить ранее , чем установишь всю "приблуду"). Да, при макросъемке приходится сильно прикрывать диафрагму для увеличения, и так малой, глубины резкости. Соответственно света всегда будет не хватать. Решением может стать использование штатива или, на крайний случай монопода (для большей оперативности), а также использование дополнительного освещения (например макровспышки).
  2. Из опыта с макросъемкой - понял , что мне нужно резкое "макро" , и при этом - чтобы насекомые не успели улететь. "Зеркалка" , с любым объективом , видимо , в принципе - не может дать фотоснимок с большой ГРИП. Прежний фотоаппарат (Olympus WZ 8080) - давал большую ГРИП , но - насекомое - успевало свалить раньше , чем - к нему не дыша подкрадешься. Одно плохо , при съемке "макро" - через "телевик" - очень темнеет кадр , а выставлять приоритет выдержки - опасно из-за "шевеленки" (съемка со штатива - исключена : насекомое - успевает свалить ранее , чем установишь всю "приблуду").
  3. Попробуйте посмотреть удлинительные кольца для уменьшения минимальной дистанции фокусировки. Попробовал с Kenko Extension Tube : 36+20+12 . Увеличение - раза в два , и - уже с дистанции от 0.5-1.0 метра . Но это - все еще не то. В "сети" - встретился объектив Sigma AF 50-500mm f/4.5-6.3 APO DG OS Фокусное расстояние 50 - 500 мм Диафрагма F4.50 - F6.30 Минимальная диафрагма F22 Крепление Canon EF Стабилизация изображения есть Автоматическая фокусировка есть Минимальное расстояние фокусировки 0.5 м
  4. Обнаружил , что объектив Canon EF 75-300 - прекрасно снимает резкое "макро" ,но только - с дистанции 1,5 метра. А есть ли - "телевики", но - с меньшей фокусной дистанцией ? И может ли телеконвертер Kenko Tele Plus , в сочетании с Canon EF 75-300 - дать большее увеличение макрообъекта с этого же расстояния 1, 5 метра ?
  5. У Canon EOS 5d Mark ll - брекетинг (для создания HDR) - только в ручном режиме. Прошивок - для создания HDR-фото в автоматическом режиме , как у фотокамер Sony - пока нет. Кто пробовал DSLR Remote Pro 1.7.1 ? Приложение DSLR Remote Pro позволяет дистанционно работать с камерами Canon EOS с помощью компьютера, USB-интерфейса и FireWire. Новый продукт компании Breeze Systems теперь поддерживает аппарат Canon EOS 1000D/ Rebel XS, а также предоставляет пользователям фотоаппаратов Canon EOS 450D, 1000D, 40D, 1D Mark III или 1Ds Mark III дополнительные возможности при использовании Photobooth. DSLR Remote Pro - имеет такую функцию , как автоматический брекетинг ?
  6. Canon EF 35mm f/2.0

    Canon выпустила два похожих объектива : Canon EF 35 mm f\1.4 L USM ,и - Canon EF 35 mm f\2 . Про первый (Canon EF 35 mm f\1.4 L USM) - сказано ,что у этого объектива - практически нет дисторсии (бочкообразности). А у второго объектива(Canon EF 35 mm f\2) - она ,что - есть ?
  7. Шлялся по лесу, попал в снегопад. Когда приехал домой и достал фотокамеру, ужаснулся, вся в крупных каплях конденсата. Отстегнул объектив, выложил фотокамеру и объектив отдельно на полотенце. Вроде высохла. Вопрос: 1)Как сушить после снегопада или с мороза? Отстегивать объектив или пусть вместе с объективом сохнет? 2)Не оседает ли конденсат (дистилат) на матрице? Насколько это опасно для матрицы?
  8. Объектив Canon EF 75-300 + макролинзы Marumi (+1 ,2,4). Если на это объектив - навернуть макролинзу (+3) ,то получится - макрообъектив с увеличением (+1,5)(проверил на опыте). А какое увеличение я получу , если - навернуть все три макролинзы : 4х2х1 = 8 ? Или - лучше купить Marumi (+10)? Или - Raynox DCR 250 macro 8 (диоптрий) ?
  9. Объектив для пейзажа

    Снимал - объективом Canon EF 24-105
  10. Объектив для пейзажа

    А это - после обработки в Helicon Filter :
  11. Объектив для пейзажа

    Carl Zeiss Distagon T* 2/28 ZE - 'nt широкоугольный ,а значит - искажает , и даже в фоторедакторе - плохо убираются искажения : это - исходный файл
  12. Объектив для пейзажа

    Да как раз ,Canon EF 24-105 - устраивает именно ,как - пейзажный объектив (но - для видов - по ширине). А вот ,когда этим объективом - начинаешь снимать вертикальные пейзажи , тут то - и вылезают несоответствия : изображение - сплющивается ... Тут , в одном форуме подсказали : для пейзажа - есть нечто желаемое мною , хотя и f=35 : Объектив Carl Zeiss 2/35 Distagon T*ZE CANON Объектив Carl Zeiss 35 mm F/2 Distagon T*ZE принадлежит к числу объективов с наиболее востребованным фокусным расстоянием. При работе с пленочными и полнокадровыми зеркальными камерами фокусное расстояние 35 мм может использоваться для без преувеличения любого жанра кроме, пожалуй, классического портрета. При использовании с цифровыми зеркальными камерами с сенсором формата APS-C поле зрения объектива приблизительно соответствует фокусному расстоянию 52 мм для пленочных камер, то есть превращает его в универсальный «полтинник», оптимально подходящий для любых сюжетов повседневной съемки. Высокая светосила F2.0 гарантирует удобство работы в любых условиях освещения, не только на ярком солнце, но и в помещении или на открытом воздухе в сумерки. Таким образом Carl Zeiss 35 mm F/2 Distagon T*ZE, даже несмотря на фиксированное фокусное расстояние, с успехом может использоваться постоянно, в качестве основного объектива, а великолепное качество изготовления, свойственное оптике, выполненной под знаменитой маркой Carl Zeiss, гарантирует, что работа с этим объективом будет и удобной, и приятной. Поскольку Carl Zeiss 35 mm F/2 Distagon T*ZE в первую очередь предназначен для полупрофессиональных и профессиональных камер, он не отличается малым весом и компактностью, что, впрочем, сполна компенсируется продуманной эргономикой и высочайшей надежностью. Выполненный полностью из металла, от байонета до резьбы для установки светофильтров, объектив с легкостью выдержит все тяготы профессионального использования, вознаградив своего будущего обладателя изображениями безупречного технического качества. Оптическая схема Carl Zeiss 35 mm F/2 Distagon T*ZE включает 9 элементов в 7 группах. Все линзы выполнены из высококачественного стекла, что, вкупе с продуманной конструкцией, гарантирует превосходное разрешение по всему полю кадра от центра до периферии, точную тонопередачу, яркие, сочные цвета и практически полное отсутствии хроматизма. При этом объектив обеспечивает безупречное качество изображения даже при полностью открытой диафрагме. Оптические элементы изготовлены из оптического стекла превосходного качества и имеют просветляющее покрытие T*, многократно увеличивающее светопропускание и предупреждающее появление бликов и отражений. Carl Zeiss 35 mm F/2 Distagon T*ZE не имеет механизма автоматической фокусировки, однако дает возможность быстро, очень точно и с высоким качеством наводить резкость вручную. Установка диафрагмы также происходит при помощи особого кольца. При работе объектив практически не изменяет своих размеров, а его передний элемент остается неподвижным. Это позволяет с удобством использовать поляризационные фильтры и другие насадки, действие которых зависит от их положения на объективе. Минимальная дистанция фокусировки составляет 30 см. Фокусное расстояние(мм) 35 Конструкция (элементов/групп) 9/7 Относительное отверстие 2.0 – 22 Минимальная дистанция фокусировки (м) 0,30 Угол поля зрения 62° Диаметр под светофильтр (мм) 58 Размеры (диаметр х длина, мм) 64 × 97 Вес (гр) 530
  13. Объектив для пейзажа

    на фото со снегом - изображение , как - "в реале" ,на фото без снега - изображение сплюснуто по вертикали
  14. Объектив для пейзажа

    Что мы видим ... Используя два основных объектива : Canon EF 24-105 и Canon EF 50 (камера Canon EOS 5D Mark ii) - столкнулся с такой проблемой: 1) Снимая Canon EF 50 - вижу ,что нет "сжатия" по вертикали ,но - нет и резкости снимка по всей площади снимка, как - у Canon EF 24-105. Еще хуже , что нет - и субъективного ощущения простора пейзажа. 2) Отсюда следует ,что нужен другой объектив ,с фокусным расстоянием от 50 до 105 , который бы - не сжимал реальную картинку по вертикали ,и в то же время - захватывал необходимый объем видимого пейзажа,привычный человеку(психо-физиологически). Желательно , чтобы у этого объектива - сохранялась резкость по всей площади кадра (что важно - в пейзажной съемке).
×