Перейти к содержанию

Zobr82

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zobr82

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт:
    http://vkontakte.ru/club23383461
  • ICQ
    193162019

Информация

  • Откуда:
    Белгорродская обл.

Информация

  • Камера:
    EOS 500D ; Poweshot S5is
  • Оптика:
    EF-S 18-55 f 1/3.5-5.6 IS ; EF 55 f 1/1.8 II ; EF 28-105 f 1/4-5.6
  1. ну я вот ближайший ко мне нашёл на сайте кэнона Единый сервисный центр Никитинская ул., д.42, стр.1 Воронеж Тел.: (4732) 77-14-77, (4732) 77-93-39 Веб-сайт:
  2. хоршо, убедили, осталось нормальный сервис найти
  3. А это не страшно? а то как то боязно камеру в сервис нести. Каким образом делается юстировка никто не в курсе?
  4. Всем доброге времени суток, я вот тоже около полугода назад прикупил себе сей девайс. Всё вроде устраивает, но что то мне кажется что он ну очень уж часто промахивается с фокусировкой. крайне заметно на объективе ef 50 1/1.8 II (это который дешевый), на малых значениях диафрагмы, фокусируешься на глаза а фокус в итоге на носу. Редко редко попадает, как бы проверить в чём дело в объективах или в тушке. фронт/бэк фокус может? хочется стабильных снимков :)
  5. Насколько я могу судить (работал и в м.видео и в эльдорадо в своё время) если законы не поменялись в этом плане, то ремонт по гарантии означает, что дефект был заводской, в противном случае у вас бы его по гарантии не приняли. А если дефект заводской, то вы имеете полное право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи (потребовать возврата денег). Только вот наверное надо было сразу после того как его вам сделали по гарантии писать претензию и заявление на возврат денег или обмен на новый, но здесь могу ошибаться. Удачи.
×