MighelRuis

Администратор
  • Публикаций

    3 009
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    83

MighelRuis лидер рейтинга на 20 января

Его материалы получили наибольшее количество благодарностей от пользователей!

О MighelRuis

  • Звание
    Админ
  • День рождения 23.07.1983

Контакты

  • Сайт:
    http://l-ka.ru
  • ICQ
    4610080

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Москва

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    опытный фотограф
  • Камера:
    Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 40D
  • Оптика:
    Canon EF 24-70mm 2.8L, EF 70-200 2.8L, EF 50mm 1.4, EF 16-35mm 2.8L, Sigma 50mm 2.8 macro, Tamron SP AF 28-75 mm f/2.8
  • Аксессуары:
    Canon Speedlite 580EX, 430EX, Sigma 530 SUPER

Посетители профиля

15 722 просмотра профиля
  1. ***

    Класс. Люди пускай остаются. Без них снимок станет пустым, обычым пейзажем. А так и пейзаж прекрасен и жанр настроения придает. 5 баллов однозначно.
  2. Довольно сложно научиться хорошо фотографировать если не знаешь основ и главных терминов и понятий в фотографии. Поэтому задача данной статьи — дать общее понимание того, что есть фотография, как работает фотоаппарат и познакомиться с основными фотографическими терминами. Так как на сегодняшний день, пленочная фотография уже стала в основном историей, то речь дальше пойдет про цифровую фотографию. Хотя 90% всей терминологии неизменно, а принципы получения фотографии одни и те же. Как получается фотография Термин фотография означает рисование светом. Фактически, фотоаппарат фиксирует свет попадающий через объектив, на матрицу и на основе этого света формируется изображение. Механизм того, как на основе света получается изображение — довольно сложен и на эту тему написано много научных трудов. По большому счету, детальное знание данного процесса не столь необходимо. Как же происходит формирование изображения? Проходя через объектив, свет попадает на светочувствительный элемент, который его фиксирует. В цифровых камерах этим элементом является матрица. Матрица изначально закрыта от света шторкой (затвор фотоаппарата), которая при нажатии кнопки спуска убирается на определенное время (выдержка), позволяя свету в течении этого времени воздействовать на матрицу. Результат, то есть сама фотография, напрямую зависит от количества света, попавшего на матрицу. Фотография — это фиксация света на матрице фотоаппарата Типы цифровых фотоаппаратов По большому счету можно выделить 2 основных типа фотокамер. Зеркальные (DSLR) и без зеркальные. Основная разница между ними в том, что в зеркальном фотоаппарате, через установленное в корпусе зеркало, вы видите в видоискателе изображение непосредственно через объектив. То есть «что вижу — то снимаю». В современных без зеркальных для этого используются 2 приема Видоискатель оптический и расположен в стороне от объектива. При съемке надо делать небольшую поправку на смещение видоискателя относительно объектива. Обычно используется на «мыльницах» Электронный видоискатель. Самый простой пример — передача изображения прямо на дисплей фотокамеры. Обычно используется на мыльницах, но в зеркальных камерах этот режим часто используется вместе с оптическим и называется Live View. Вот так выглядит цифровая зеркалка Как работает фотоаппарат Рассмотрим работу зеркальной камеры, как наиболее популярного варианта, для тех кто действительно хочет чего то добиться в фотографии. Зеркальная камера состоит из корпуса (обычно — «тушка»,»боди» — от английского body ) и объектива («стекло», «линза»). Внутри корпуса цифровой камеры стоит матрица, которая фиксирует изображение. Обратите внимание на схему выше. Когда вы смотрите в видоискатель, свет проходит через объектив, отражается от зеркала,затем преломляется в призме и попадает в видоискатель. Таким образом вы видите через объектив то, что будете снимать. В момент, когда вы нажимаете спуск, зеркало поднимается, открывается затвор, свет попадает на матрицу и фиксируется. Таким образом получается фотография. Теперь перейдем к основным терминам. Пиксель и мегапиксель Начнем с термина «новой цифровой эры». Он относится скорее к компьютерной области, чем к фото, но тем не менее важен. Любое цифровое изображение создается из маленьких точек, которые называются пикселями. В цифровой фотографии — количество пикселей на снимке ровняется количеству пикселей на матрице камеры. Собственно матрица и состоит из пикселей. Если вы многократно увеличите любой цифровой снимок, то заметите что изображение состоит из маленьких квадратиков — это и есть пиксели. Мегапиксель — это 1 миллион пикселей. Соответственно, чем больше мегапикселей в матрице фотоаппарата, тем из большего числа пикселей состоит изображение. Если сильно увеличить фото — можно увидеть пиксели Что дает большое количество пикселей? Все просто. Представьте что вы рисуете картину не штрихами, а ставя точки. Сможете ли вы нарисовать круг, если у вас есть всего 10 точек? Возможно получится это сделать, но скорее всего круг будет «угловатым». Чем больше точек, тем более детальным и точным получится изображение. Но тут кроется два подвоха, успешно эксплуатируемые маркетологами. Во первых — одних лишь мегапикселей мало для получения качественных снимков, для этого еще нужен качественный объектив. Во вторых — большое количество мегапикселей важно для печати фотографий в большом размере. Например для постера во всю стену. При просмотре снимка на экране монитора, особенно уменьшенного под размер экрана — разницы между 3 или 10 мегапикселями вы не увидите по простой причине. В экран монитора обычно влезает намного меньше пикселей, чем содержится в вашем снимке. То есть на экране, при сжатии фотографии до размеров экрана и менее, вы теряете бОльшую часть своих «мегапикселей». И 10 мегапиксельный снимок превратится в 1мегапиксельный. Затвор и выдержка Затвор — это то, что закрывает матрицу фотоаппарата от света, пока вы не нажали на кнопку спуска. Выдержка — это то время, на которое открывается затвор и приподнимается зеркало. Чем меньше выдержка — тем меньше света попадет на матрицу. Чем больше время выдержки — тем больше света. В яркий солнечный день, чтобы на матрицу попало достаточное количество света, вам потребуется очень короткая выдержка — например, всего лишь 1/1000 секунды. Ночью, чтобы получить достаточное количество света, может потребоваться выдержка в несколько секунд и даже минут. Выдержка определяется в долях секунды или в секундах. Например 1/60сек. Чем больше выдержка, тем больше света падает на матрицу Диафрагма Диафрагма это многолепестковая перегородка находящаяся внутри объектива. Она может быть полностью открыта или закрыта настолько, что остается всего лишь маленькое отверстие для света. Диафрагма так же служит для ограничения количества света попадающего в итоге на матрицу объектива. То есть выдержка и диафрагма выполняют одну задачу — регулирование потока света попадающего на матрицу. Зачем же использовать именно два элемента? Строго говоря, диафрагма не является обязательным элементом. Например в дешевых мыльницах и камерах мобильных устройств она отсутствует как класс. Но диафрагма крайне важна для достижения определенных эффектов связанных с глубиной резкости, о которой речь пойдет далее. Диафрагма обозначается буквой f за которой через дробь стоит число диафрагмы, например, f/2.8. Чем меньше число, тем больше раскрыты лепестки и шире отверстие. Диафрагма в объективе Светочувствительность ISO Грубо говоря это чувствительность матрицы к свету. Чем выше ISO тем матрица восприимчивее к свету. Например, для того чтобы получить хороший снимок при ISO 100 вам потребуется определенное количество света. Но если света мало, вы можете поставить ISO 1600, матрица станет более чувствительной и хорошего результата вам потребуется в несколько раз меньше света. Казалось бы в чем проблема? Зачем делать разное ISO если можно сделать максимальное? Причин несколько. Во первых — если света очень много. Например, зимой в яркий солнечный день, когда кругом один снег, у нас встанет задача ограничить колоссальное количество света и большое ISO будет только мешать. Во вторых (и это главная причина) — появление «цифрового шума». Шум это бич цифровой матрицы, который проявляется в появлении «зернистости» на фотографии. Чем выше ISO тем больше шума, тем хуже качество фото. Поэтому количество шума на высоких ISO один из важнейших показателей качества матрицы и предмет постоянного совершенствования. Обратите внимание на появление шума при увеличении ISO В принципе, показатели шума на высоких ISO у современных зеркалок, особенно топового класса находятся на довольно хорошем уровне, но до идеала еще далеко. Из за технологических особенностей, количество шума зависит от реальных, физических размеров матрицы и размеров пикселей матрицы. Чем меньше матрица и чем больше мегапикселей — тем выше шумы. Поэтому «кропнутые» матрицы фотокамер мобильных устройств и компактных «мыльниц» всегда будут шуметь намного больше чем у профессиональных зеркалок. Экспозиция и экспопара Познакомившись с понятиями — выдержка, диафрагма и чувствительность, перейдем к самому главному. Экспозиция является ключевым понятием в фотографии. Не понимая что такое экспозиция — вы вряд ли научитесь хорошо фотографировать. Формально экспозиция — это величина засветки светочувствительного сенсора. Грубо говоря — количество света попавшего на матрицу. От этого будет зависеть ваш снимок: Если он получился слишком светлый — то изображение переэкпонированное, на матрицу попало слишком много света и вы «засветили» кадр. Если снимок слишком темный — изображение недоэкспонированное, нужно чтобы на матрицу попало больше света. Не слишком светлый, не слишком темный — значит экспозиция выбрана правильно. Слева направо — переэкпонированный снимок, недоэкспонированный и правильно экспонированный Экспозиция формируется подбором комбинации выдержки и диафрагмы, которая еще называется «экспопара». Задача фотографа, подобрать комбинацию так, чтобы обеспечить необходимое количество света для создания изображения на матрице. При этом надо учитывать чувствительность матрицы — чем выше ISO, тем меньше должна быть экспозиция. Точка фокусировки Точка фокусировки или просто фокус — это та точка, на которую вы «навели резкость». Сфокусировать объектив на предмете, значит таким образом подобрать фокусировку, чтобы этот предмет получился максимально резким. В современных камерах обычно используется автофокус, сложная система позволяющая автоматически фокусироваться на выбранной точке. Но принцип работы автофокуса зависит от множества параметров, например от освещенности. При плохом освещении автофокус может промахиваться или вообще окажется неспособен выполнить свою задачу. Тогда придется переключиться на ручную фокусировки и надеяться на свой собственный глаз. Фокусировка по глазам Точку, на которой будет фокусироваться автофокус — видно в видоискателе. Обычно это маленькая красная точка. Изначально она стоит по центру, но на зеркальных камерах вы можете выбрать другую точку для лучшей компоновки кадра. Фокусное расстояние Фокусное расстояние — это одна из характеристик объектива. Формально эта характеристика показывает расстояние от оптического центра объектива до матрицы, где образуется резкое изображение объекта. Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. Результат при разном фокусном расстоянии и разном расстоянии до объекта Важнее физическое определение фокусного расстояния, а в чем практический эффект. Тут все просто. Чем больше фокусное расстояние, тем сильнее объектив «приближает» объект. И тем меньше «угол зрения» объектива. Объективы с небольшим фокусным расстоянием называют широкоугольными («ширики») — они ничего не «приближают» но зато захватывают большой угол зрения. Объективы с большим фокусным расстоянием — называют длиннофокусными, или телеобъективами («телевик»). Объективы с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием называют «фиксами». А если вы можете менять фокусное расстояние, то это «объектив с трансфокатором», а проще говоря — зум объектив. Процесс зуммирования — это процесс изменения фокусного расстояния объектива. Глубина резкости или ГРИП Еще одним важным понятием в фотографии является ГРИП — глубина резко изображаемого пространства. Это та зона за точкой фокусировки и перед ней, в пределах которой объекты в кадре выглядят резкими. При небольшой глубине резкости — предметы будут размыты уже в нескольких сантиметрах или даже миллиметрах от точки фокусировки. При большой глубине резкости — резкими могут быть предметы на расстоянии десятков и сотен метров от точки фокусировки. Фиолетовым показана ГРИП при разных значениях диафрагмы Пример разной глубины резкости Глубина резкости зависит от значения диафрагмы, фокусного расстояния и расстояния до точки фокусировки. Светосила Светосила — это пропускная способность объектива. Другими словами — это максимальное количество света, которое объектив способен пропустить к матрице. Чем больше светосила, тем лучше и тем дороже объектив. Светосила зависит от трех составляющих — минимально возможной диафрагмы, фокусного расстояния, а так же от качества самой оптики и оптической схемы объектива. Собственно качество оптики и оптическая схема как раз и влияют на цену. Не будем углубляться в физику. Можно сказать что светосила объектива выражается отношением максимально открытой диафрагмой к фокусному расстоянию. Обычно именно светосилу производители указывают на объективах в виде числа 1:1.2, 1:1.4, 1:1.8, 1:2.8, 1:5.6 и т.п. Чем больше соотношение, тем больше светосила. Соответственно, в данном случае, самым светосильным будет объектив 1:1.2 Carl Zeiss Planar 50мм f/0.7 — один из самых светосильных объективов в мире К выбору объектива по светосиле надо относиться разумно. Так как светосила зависит от диафрагмы, то светосильный объектив на минимальной диафрагме будет иметь очень небольшую глубину резкости. Поэтому есть шанс, что вы никогда не воспользуетесь f/1.2, так как просто не сможете толком сфокусироваться. Динамический диапазон Понятие динамического диапазона так же очень важно, хотя вслух звучит не очень часто. Динамический диапазон — это способность матрицы, передать без потерь одновременно яркие и темные участки изображения. Вы наверняка замечали, что если попытаться снять окно находясь в центре комнаты, то на снимке получится два варианта: Хорошо получится стена, на которой расположено окно, а само окно будет просто белым пятном Хорошо будет виден вид из окна, но стена вокруг окна превратится в черное пятно Это происходит из за очень большого динамического диапазона подобной сцены. Разница в яркости внутри комнаты и за окном, слишком большая, чтобы цифровой фотоаппарат смог ее воспринять целиком. Другой пример большого динамического диапазона — пейзаж. Если небо яркое, а низ достаточно темный, то или небо на снимке будет белым или низ черным. Типичный пример сцены с большим динамическим диапазоном Мы видим все нормально, потому что динамический диапазон воспринимаемый человеческим глазом намного шире чем тот, что воспринимают матрицы фотоаппаратов. Брекетинг и экспокоррекция В экспозицией связано еще понятие — брекетинг. Брекетинг, это последовательная съемка нескольких кадров с разной экспозицией. Обычно используется так называемый автоматический брекетинг. Вы задаете камере количество кадров и смещение экспозиции в ступенях (стопы). Чаще всего используется три кадра. Допустим мы хотим сделать 3 кадра во смещением в 0.3 стопа (EV). В этом случае камера сначала сделает один кадр с заданным значением экспозиции, затем с экспозицией смещенной на -0.3 стопа и кадр со смещением на +0.3 стопа. В итоге вы получите три кадра — недоэкспонированный, переэкспонированный и нормально экспонированный. Брекетинг может использоваться для более точного подбора параметров экспозиции. Например вы не уверены в том, что выбрали правильную экспозицию, снимаете серию с брекетингом, смотрите на результат и понимаете в какую сторону надо изменить экспозицию, в большую или меньшую. Пример снимка с экспокоррекцией на -2EV и +2EV После чего можно воспользоваться экспокоррекцией. То есть вы точно так же устанавливаете на камере — сделать кадр с экспокоррекцией +0.3 стопа и нажимаете на спуск. Камера берет текущее значение экспозиции, добавляет к ней 0.3 стопа и делает кадр. Экспокорекция бывает очень удобна для быстрой подстройки, когда вам некогда думать над тем, что нужно изменить — выдержку, диафрагму или чувствительность чтобы получить правильную экспозицию и сделать снимок светлее или темнее. Кроп фактор и полнокадровая матрица Это понятие пришло в жизнь вместе с цифровой фотографией. Полнокадровым принято считать физический размер матрицы, равный размеру 35мм кадра на пленке. Ввиду стремления к компактности и стоимости изготовления матрицы, в мобильных устройствах, мыльницах и не профессиональных зеркалках устанавливают «кропированные» матрицы, то есть уменьшенные в размерах относительно полнокадровой. Исходя из этого, полнокадровая матрица имеет кроп фактор равный 1. Чем больше кроп фактор — тем меньше площадь матрицы относительно полного кадра. Например при кроп факторе 2 — матрица будет в два раза меньше. Объектив предназначенный для полного кадра, на кропнутой матрице захватит только часть изображения В чем недостаток кропнутой матрицы? Во первых — чем меньше размер матрицы — тем выше шум. Во вторых 90% объективов, произведенных за десятилетия существования фото, расчитаны на размер полного кадра. Таким образом, объектив «передает» изображение в расчете на полный размер кадра, но маленькая кропнутая матрица воспринимает только часть этого изображения. Баланс белого Еще одна характеристика, появившаяся с приходом цифровой фотографии. Баланс белого — это подстройка цветов снимка для получения естественных оттенков. При этом отправной точкой служит чистый белый цвет. При правильном балансе белого — белый цвет на фото (например бумага) выглядит действительно белым, а не синеватым или желтоватым. Баланс белого зависит от типа источника света. Для солнца он один, для пасмурной погоды другой, для электрического освещения третий. Обычно новички снимают на автоматическом балансе белого. Это удобно, так как камера сама выбирает нужное значение. Изменение тона фотографии в зависимости от баланса белого Но к сожалению, автоматика далеко не всегда так умна. Поэтому профи часто выставляют баланс белого вручную, используя для этого лист белой бумаги или другой предмет, имеющий белый цвет или максимально близкий к нему оттенок. Другим способом является коррекция баланса белого на компьютере, уже после того как снимок сделан. Но для этого крайне желательно снимать в RAW RAW и JPEG Цифровая фотография это компьютерный файл с набором данных из которых формируется изображение. Самый распространенный формат файла для показа цифровых фотографий — JPEG. Проблема в том, что JPEG — это так называемый формат сжатия с потерями. Допустим у нас есть красивое закатное небо, в котором тысяча полутонов самых разных мастей. Если мы попытаемся сохранить все многообразие оттенков, размер файла будет просто огромен. Поэтому JPEG при сохранении выкидывает «лишние» оттенки. Грубо говоря если в кадре есть синий цвет, чуть более синий и чуть менее синий, то JPEG оставит только один из них. Чем сильнее «сжат» Jpeg — тем меньше его размер, но тем меньше цветов и деталей изображения он передает. RAW — это «сырой» набор данных зафиксированный матрицей фотоаппарата. Формально эти данные еще не являются изображением. Это исходное сырье для создания изображения. Благодаря тому, что RAW хранит полный набор данных, у фотографа появляется намного больше возможностей для обработки этого изображения, особенно если требуется какая то «коррекция ошибок» допущенных на стадии съемки. Фактически при съемке в JPEG, происходит следующее, камера передает «сырые данные» микропроцессору фотоаппарата, он обрабатывает их согласно заложенным в него алгоритмам «чтобы получилось красиво», выкидывает все лишнее с его точки зрения и сохраняет данные в JPEG который вы и видите на компьютере как итоговое изображение. Все бы хорошо, но если вы захотите что то изменить, может оказаться что нужные вам данные процессор уже выкинул как ненужные. Вот тут то и приходит на помощь RAW. Когда вы снимаете в RAW камера просто отдает вам набор данных, а дальше — делайте с ними что хотите. Об это часто стукаются лбом новички — начитавшись, что RAW дает лучшее качество. RAW не дает лучшего качества сам по себе — он дает намного больше возможностей получить это лучшее качества в процессе обработки фотографии. RAW это исходное сырье — JPEG готовый результат Например загружайте в Lightroom и создавайте свое изображение «вручную». Популярной практикой является одновременная съемка RAW+Jpeg — когда камера сохраняет и то и другое. JPEG можно использовать для быстрого просмотра материала, а если что не так и требуется серьезная коррекция, то у вас есть исходные данные в виде RAW. Заключение Надеюсь эта статья поможет тем, кто только хочет заняться фотографией на более серьезном уровне. Возможно некоторые термины и понятия покажутся вам слишком сложными, но не бойтесь. На самом деле все очень просто. Автор: Алексей Светлаков lightroom.ru
  3. Снимки Валерия Зарайсько, известного отечественного фотографа-документалиста, настоящего художественного летописца нашего времени, которые вошли в основу экспозиции «О любви без слов», – это своеобразная прогулка по Москве. Жаркие объятия, робкие взгляды, первые свидания, счастливые свадьбы и веселые встречи – всю романтику столичных улиц можно будет увидеть в новом выставочном проекте Дарвиновского музея с 28 января 2017 г.! В. Зарайсько при помощи своих работ говорит со зрителем на языке отечественной фотографии, которая тесно соприкасается с языком кинематографа. В творчестве мастера органично переплетены любовь и понимание черно-белых фотографий с их классическими композициями, ролью света, игрой теней в кадре и т.д. Будучи настоящим фотографом-москвичом, Валерия отдает предпочтение жанру, в котором наиболее ярко проявляются приметы нашего времени. Работы Зарайсько отличаются острым психологизмом, наблюдательностью, необычной лиричностью и сердечностью, особенно в портретах и обращении к теме «Двое – он и она». Благодаря знанию и пониманию основных правил, диктуемых черно-белой фотографией, мастер без каких-либо затруднений избегает всевозможных тональных путаниц и подчеркивает основную тему представленных на выставке снимков. Когда: 28.01.2017 – 19.03.2017. Время: вт.-вс. – 10:00-18:00, пн. – выходной. Стоимость: 250 р. (возможность льгот можно уточнить при покупке). Где находится: Государственный Дарвиновский музей Адрес: Москва, ул. Вавилова, д. 57
  4. ГМИИ им. А. Пушкина представляет новый выставочный проект, посвященный такому явлению в изобразительном искусстве, как автопортрет. В основу экспозиции вошли фотографии, автор которых – известный современный японский фотохудожник Ясумаса Моримура. Выставка откроется в конце января 2017 г. в залах Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв. Выставка «Структура металла» На выставке вниманию зрителей будет представлено ок. 90 снимков из фондов Национального музея искусств (г. Осака), Музея современного искусства «Хара» (г. Токио), Национального музея современного искусства (г. Киото) и коллекции самого Я. Моримура. Экспозиция будет состоять из нескольких частей, состоящих из отдельных серий фотографий - автопортретов Ясумаса Моримура. В каждой работе мастер предлагает зрителям свою собственную интерпретацию сюжетов известнейших графических и живописных произведений. Вошедшие в экспозицию работы – это одновременно и авторские трактовки классических работ, и размышления о роли художников в современном изобразительном искусстве. Когда: 31.01.2017 – 09.04.2017. Время: вт., ср., пт.-вс. – 11:00-20:00, чт. – 11:00-21:00, пн. – выходной. Стоимость: 300 р. (возможность льгот можно уточнить при покупке). Адрес: Москва, ул. Волхонка, д. 14
  5. В конце декабря 2016 г. при содействии Департамента культуры г. Москвы одновременно на двух столичных площадках – Чистопрудном бульваре и Арбате – состоялось открытие опен-эйр фотовыставок «Животный мир России». Выставка «Графика русских и западноевропейских художников XVII – нач. XXI вв.» В основе фотоэкспозиции – яркие работы Валерия Малеева, известного отечественного портретиста дикой природы, заядлого фотоохотника и путешественника, автора книги «Живая природа России». Выставочный проект «Животный мир России» – это не просто фотоснимки млекопитающих, птиц и пресмыкающихся, это, как сознается сам В. Малеев, его отношение к жизни, природе и к самым сокровенным чувствам, которые она пробуждает в каждом человеке. Вошедшие в экспозицию снимки сделаны автором во время его многочисленных путешествий по самым отдаленным регионам России. Каждая фотография – это запечатленный момент жизни представителя фауны в естественной среде его обитания: от полярных снегов и прикаспийских пустынь до вод Байкала и тайги на Дальнем Востоке. Когда: 25.12.2016 – 25.01.2017. Время: круглосуточно. Стоимость: бесплатно. Адрес: Чистопрудный бульвар и Арбат
  6. Panasonic расширила линейку ультра-компактных Micro Four Thirds камер, представив Lumix DMC-GX850 (GX800 или GF9 на некоторых рынках). Камера получила 16MП датчик без фильтра нижних частот, процессор Venus Engine и может снимать 4K UHD видео. 3"сенсорный ЖК-экран переворачивается вверх на 180 градусов для съемки селфи. Новинка имеет имеет встроенную вспышку, но не оснащена электронным видоискателем. DMC-GX850 способна снимать до 5,8 кадров в секунду с фиксированным фокусом и 5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой. Срок службы аккумулятора рассчитан на 210 кадров на одной зарядке. Как и большинство камер Panasonic, GX850 имеет встроенный модуль Wi-Fi, но без NFC. При весе всего в 269 г камера имеет габариты 107 x 65 x 33 мм. GX850 будет доступна в феврале этого года по цене $ 549 без объектива. Покупатели могут выбрать черный или серебристый вариант отделки корпуса.
  7. Canon представляет три новые компактные камеры: тонкие и стильные модели IXUS 185 и IXUS 190, а также суперзум PowerShot SX430 IS. Новые модели в линейке IXUS — самые тонкие среди всех фотоаппаратов Canon, каждая камера отличается 20-мегапиксельной матрицей, а также снимает видео в формате HD 720p и имеет оптический зум, позволяющий приблизить удаленные объекты и детали. 8-кратный объектив фотокамеры IXUS 185 и 10-кратный объектив IXUS 190 полностью прячутся в корпусах камер. Модели настолько компактны, что легко помещаются в кармане или сумочке. Цифровой зум ZoomPlus удваивает приближение, что делает возможной передачу удаленных деталей при полном разрешении кадра. Для фотографирования далеких объектов идеально подходит PowerShot SX430 IS с его 45-кратным оптическим зумом, который помогает вам почувствовать себя в центре событий, а 90-кратный ZoomPlus переносит к ним еще ближе. Чтобы помочь вам сфотографировать каждого друга, члена семьи или событие в лучшем свете, новый интеллектуальный режим Easy Auto в камерах IXUS автоматически выбирает оптимальные настройки камеры для определенных условий съемки. Он также блокирует кнопки, чтобы предотвратить ошибочное нажатие. Для большей легкости пользования функция автоматического масштабирования Auto Zoom помогает одним нажатием кнопки выбрать лучший кадр в зависимости от количества людей на снимке или видео. Функция Dynamic IS поддерживает качество изображения при съемке видео. Новая кнопка Date, которую теперь можно найти на камерах Canon, добавляет на снимки дату и время для визуального напоминания о том, когда произошли важные моменты. Вы можете публиковать изображения и видео в социальных сетях непосредственно с камеры со встроенным Wi-Fi модулем. Модели IXUS 190 и PowerShot SX430 IS оснащены функцией Dynamic NFC, которая инициирует передачу изображений на совместимый смартфон одним касанием.
  8. 19 июня в Санкт-Петербурге состоится мастер-класс по профессиональной обработке фотографий в фотостудии PopcornStudio. Ведущий мастер-класса - профессиональный ретушер Сергей Брежнев. Он работает не только со свадебными и рекламными фотографами, но и с такими брендами как Volkswagen, MasterCard, Faberlic, Schwarzkopf и т.д. Его уроки не раз попадали в профессиональные сообщества и журналы. Время: 19 июня с 11:00 до 17:00 Количество мест: 10 человек Стоимость: 4000 руб. (запись по предоплате 50%) Место проведения: Popcorn-Studio, наб. Обводного канала, д.199-201 Подробная информация: https://vk.com/serg_piter Контакты для вопросов и записи: 8-911-018-10-22 (Алина) или лично в вк: http://vk.com/lurse E-Mail: lurse@yandex.ru План мероприятия: Lightroom - Качественная базовая обработка RAW. - Важные нюансы при обработке портрета, расстановка необходимых акцентов. - Художественные приемы на этапе работы с RAW. Adobe Photoshop - Качественная обработка портрета. - Работа с кожей (как обрабатывать фото, не теряя текстуры). - Dodge & Burn. - Частотное разложение. - Работа с макияжем. - Секреты быстрой обработки кожи. - Усиление фактурности и придание более драматичного вида фотографии. - Работа с цветом. - Работа с объемом в фотографии. - Художественные приемы (блики/акценты/тонирование...) Что требуется от вас: - базовое знание raw-конвертации (экспозиция/контрастность/насыщенность...) -базовое знание Photoshop (знать основные инструменты (кисть/штамп/инструменты выделения и т.п.), знать что такое маски, слои, корректирующие слои...) - блокнот для записей, ручки, руки, голова. :) По окончанию МК всем учащимся будут даны psd файлы, сделанные во время обучения! Так что всегда можно будет открыть их дома и вспомнить как что делалось.
  9. Travel Photographer Society

    Travel Photographer Society – конкурс тревел-фотографии. Принимаются работы в четырех категориях: «Пейзаж», «Люди и культура», «Улицы» и «Документируя путешествия». Работы принимаются до 6 марта 2017 года Участие: при отправке до 15 января — $10 за снимок, после — $14. Главный приз: гран-при – $6 000, по $1 000 для победителей в категориях, поездка в Куала-Лумпур.
  10. Fine Art Photo Awards

    Fine Art Photo Awards – конкурс художественной фотографии. Принимаются как одиночные снимки, так и серии фотографий в двадцати категориях. Работы принимаются до 19 февраля 2017 года Участие: $20-25 для любителей, $25-30 — для профессионалов. Главный приз: $3 000 для победителя среди профессионалов и $2 000 — среди любителей
  11. Food Photographer of the Year

    Food Photographer of the Year – престижный конкурс фуд-фотографии. Заявки принимаются в 22 категориях, среди которых — специальный приз Fujifilm за инновации. В состав жюри входят шеф-повара, издатели, фотографы и писатели. Работы принимаются до 5 февраля 2017 года Участие: £25 за пять снимков, по £5 за каждый последующий Главный приз: гран-при £5 000 и £1000 для победителей в категории
  12. Istanbul Photo Awards

    Istanbul Photo Awards – конкурс документальной фотографии. К участию принимаются работы в шести номинациях. Работы принимаются до 31 января 2017 года Участие бесплатное Главный приз: $8 000 за первое место, $5 000 — за второе и $3 000 за третье место в каждой категории.
  13. All About Photo Awards

    All About Photo Awards – конкурс фотографий на любую тему. От одного участника принимается до 20 снимков. Победители будут названы 31 марта 2017 года. Работы принимаются до 31 января 2017 года Участие: $30 за три снимка, по $5 за каждый последующий Главный приз: Гран-при $10 000 , $2 000 — за второе место и $1 500 — за третье
  14. Абсурд

    Абсурд – конкурс, на который принимаются фотографии, отражающие абсурдные, нелепые ситуации. Работы принимаются до 30 января 2017 Участие бесплатное Главный приз: 150 EUR
  15. Лови момент

    Лови момент – фотоконкурс на сайте Prophotos.ru. К участию принимаются фотографии, сделанные в удачный момент. Работы принимаются до 26 января 2017 года Участие бесплатное Главный приз: cмартфон Sony Xperia XZ