Перейти к содержанию

MighelRuis

Администратор
  • Публикаций

    3 160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MighelRuis

  • Звание
    Админ
  • День рождения 23.07.1983

Контакты

  • Сайт:
    http://l-ka.ru
  • ICQ
    4610080

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Москва

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    опытный фотограф
  • Камера:
    Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 40D
  • Оптика:
    Canon EF 24-70mm 2.8L, EF 70-200 2.8L, EF 50mm 1.4, EF 16-35mm 2.8L, Sigma 50mm 2.8 macro, Tamron SP AF 28-75 mm f/2.8
  • Аксессуары:
    Canon Speedlite 580EX, 430EX, Sigma 530 SUPER

Посетители профиля

17 821 просмотр профиля
  1. Riet canon 5d mark iii

    Просто камера была возвращена и отремонтирована по гарантии.
  2. Canon строит новый автоматизированный завод по производству фотокамер в Японии и планирует открыть его в 2019 году. Завод будет расположен в префектуре Миядзаки на земельном участке площадью 300.000 квадратных метров. Завод будет сосредоточен на производстве однообъективных зеркальных фотоаппаратов. Этот бизнес-шаг является частью усилий со стороны Canon, чтобы вернуть больше своего производственного бизнеса на родину, что частично вызвано увеличением заработной платы за рубежом. Хотя Canon изначально вывела большую часть своей продукции за пределы Японии, стоимость отечественного производства снизилась благодаря технологиям автоматизации производства. Canon успешно перевела 56% своей продукции из-за рубежа в Японию в 2016 году, и она стремится к достижению этого показателя до 60%. Кроме того, завод Canon в префектуре Оата более чем на 70% автоматизирован, что значительно сокращает количество рабочих, которых требует компания и которых необходимо трудоустроить. Что это будет означать для потребителей? Надеемся, что более низкие цены, или, по крайней мере, более экономически эффективный и надежный продукт от Canon. dphotoworld.net
  3. Canon отзывает неисправные EF 50mm F1.4 USM

    Canon выпустила служебное уведомление для владельцев объектива Canon EF 50mm F1.4 USM. Если ваш объектив соответствует серийным номерам, описанным ниже, то ваш объектив может иметь неисправность, связанную с фокусировкой. Проблема фокусировки происходит как в режимах AF, так и в MF, когда вы переходите от фокуса бесконечности обратно к фокусу крупным планом. Согласно сообщению Canon, когда положение фокуса перемещается от бесконечности до крупного плана, операция фокусировки останавливается около области, показанной в пунктирном круге, как на рисунке. Если ваш объектив поврежден, его серийный номер, напечатанный на внутренней стороне крепления объектива, начнется с одной из комбинаций “4918”, “5018”, “5118”, “5218”, “5318” или “5418”, то вам рекомендуется обратиться в Центр поддержки клиентов Canon в вашем регионе для осмотра объектива и ремонта. dphotoworld.net
  4. Завершает серию сегодняшних анонсов Canon новая макровспышка Macro Twin-Lite MT-26EX-RT, которая имеет съемные двойные вспышки Speedlite, поворачивающиеся на 60 градусов и обеспечивающие максимальное ведущее число 26 м при ISO 100. Новинка поддерживает беспроводную радиосистему управления Canon. Мощность вспышки можно регулировать вплоть до 1/512. Время перезарядки составляет около 3,3 секунд в режиме быстрой съёмки и 5 секунд для полной зарядки. Canon Macro Twin-Lite MT-26EX-RT будет доступна в ноябре по цене 990 долларов США. dphotoworld.net
  5. Canon представила три новых tilt-shift объектива: TS-E 50mm F2.8L Macro, TS-E 90mm F2.8L Macro и 135mm F4L Macro. Каждый объектив имеет коэффициент масштабирования 1:2, поэтому не может считаться «истинным макро». Canon утверждает, что все три линзы улучшили качество изображения по сравнению с предыдущими версиями TS-E с такими усовершенствованиями, как формованное асферическое стекло и UD-линзы. Покрытие SubWaveLength (SWC) используется в TS-E 50mm F2.8L и 135mm F4L для уменьшения ореолов и переотражений, а новое антиотражающее воздушно-сферическое покрытие (ASC) используется в TS-E 50mm F2.8L и TS-E 90mm F2.8L. Каждый объектив оснащен улучшенными возможностями использования, включая большой диапазон наклона, рукоятками сдвига и механизмом блокировки положении наклона. Новые TS-E будут доступны в ноябре, каждый из которых имеет цену в 2200 долларов США. Характеристики Canon TS-E 50mm F/2.8L, 90mm F/2.8L и 135mm F/4L Canon TS-E 50mm F2.8L Macro Canon TS-E 90mm F2.8L Macro Canon TS-E 135mm F4L Macro Основные технические характеристики Тип объектива Объектив с функцией наклона и сдвига оптической оси с фиксированным фокусным расстоянием Максимальный размер Полный кадр Фокусное расстояние 50 мм 90 мм 135 мм Стабилизация изображения Нет Крепление объектива Canon EF Диафрагма Максимальная диафрагма f/2.8 f/4 Кольцо диафрагмы Нет Оптика Элементы 12 11 Группы 9 7 Специальные элементы и покрытия Асферические и UD элементы + SubWaveLength Structure Coating (SWC) и Air-Sphere Coating (ASC) Асферические и UD элементы + Air-Sphere Coating (ASC) покрытия Асферические и UD элементы + SubWaveLength Structure Coating (SWC) и Air-Sphere Coating (ASC) Фокусировка Минимальное расстояние фокусировки, м 0.27 0.39 0.49 Максимальное увеличение 0.5× Автофокус Нет Full Manual Time Нет Метод фокусировки Внутренний Фокусировочная шкала Нет Физические характеристики Вес, г 945 915 1110 Диаметр, мм 87 67 89 Длина 115 117 139 Материалы Магниевый сплав Цвет Черный Диаметр под фильтр, мм 77 82 Бленда в комплекте Есть dphotoworld.net
  6. Анонс Canon EF 85mm F1.4L IS USM

    Canon анонсировала новый стабилизированный портретный объектив EF 85mm F1.4L IS USM, механизм стабилизации которого обеспечивает эффективность до четырех стопов экспозиции. Новинка использует девятилепестковую диафрагму, имеет пылезащитную и устойчивую к погодным условиям конструкцию из магниевого сплава. В оптической формуле объектива 14 элементов в 10 группах, из которых один литой асферический элемент большого диаметра. В новом 85mm f/1.4L IS USM установлен высокоскоростной привод автофокуса, разработанный специально для съемки портретов и будет особенно полезен свадебным фотографам. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,85 м. При весе 950 г Canon EF 85mm F1.4L IS USM имеет габариты 87 мм х 105 мм. Ожидается, что Canon EF 85mm F1.4L IS USM появится в продаже в ноябре по ориентировочной розничной цене $1.599,00. Технические характеристики Canon EF 85mm F1.4L IS USM Основные технические характеристики Тип объектива Фикс Максимальный размер Полный кадр Фокусное расстояние 85 мм Стабилизация изображения Да (4 стопа) Крепление объектива Canon EF Диафрагма Максимальная диафрагма f/1.4 Кольцо диафрагмы Нет Количество лепестков диафрагмы 9 Оптика Элементы 14 Группы 10 Специальные элементы и покрытия Один асферический элемент air sphere и фтористое покрытие Фокусировка Минимальное расстояние фокусировки, м 0.85 Автофокус Есть Тип двигателя Кольцевой ультразвуковой Full Manual Time Есть Метод фокусировки Внутренний Фокусировочная шкала Есть Шкала ГРИП Нет Ограничитель фокусного расстояния Нет Физические характеристики Вес, г 950 Диаметр, мм 87 Длина, мм 105 Материал Магниевый сплав Уплотнительные элементы Есть Цвет Черный Диаметр резьбы под фильтр, мм 77 Бленда в комплекте Есть Крепление на штатив Нет dphotoworld.net
  7. Canon анонсировала преемника своей системной фотокамеры EOS M10 - модель EOS M100, впервые представив 24,2-мегапиксельный датчик с Dual Pixel CMOS AF в беззеркальный диапазон начального уровня. Процессор DIGIC 7 обеспечивает другие улучшения, такие как повышение видеозаписи с 1080 / 30p до 1080 / 60p и 4 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой (6 кадров в секунду при фиксированном автофокусе) по сравнению с 2,10 к/с M10. Canon EOS M100 поддерживает встроенный Wi-Fi своего предшественника с NFC, оснащена наклонным 3" 1,03-мегапиксельным сенсорным экраном и всплывающей вспышкой. Также доступна возможность подключения Bluetooth, что обеспечивает постоянное соединение между камерой и мобильным устройством. Это самая тонкая и легкая камера из M-серии, и предлагает новый сенсорный интерфейс Creative Assist для новичков. Canon M100 будет доступен в черном или белом цвете, и ожидается, что поступит на прилавки в октябре за 600 долларов США с объективом 15-45mm F3.5-6.3 IS STM или за $950 - с 15-45mm + 55-200mm F4.5-6.3 IS STM. dphotoworld.net
  8. Стало гораздо лучше. Вообще, при съемке лучше оставлять больше пространства, и кадрировать окончательно уже в ГР (графическом редакторе). И для себя оставляете больше возможностей для обработки и советчики смогли бы с исходника продемонстрировать свои варианты видения кадра.
  9. Портал. Путь в один конец...

    Здорово! И идея и реализация - 5 баллов.
  10. Мы снова в сети :)

    Kavka, здесь не чат. Пишите в ЛС. Оффтоп удален.
  11. На счет оправы верно отмечено. Не обратил внимания. Ну а мелочи... на мелочах весь кадр строится. Если исправить все те мелочи что были отмечены в этой теме, то кадр станет абсолютно иным.
  12. Marybells, присоединяюсь к сказанному, и от себя пару замечаний: 1. Следите за кадрированием. Не стоит зажимать модель с двух сторон. Больше пространства. 2. Чтобы кадр выглядел объемным необходимо отделять задний план. В вашем случае тон волос не должен быть так приближен к тону кустов. Сливаются. А так, для начала не плохо. Удачи.
  13. Корри Уайт (Corrie White) работает в очень интересном жанре – съемка падающих капель и брызг. Ее фотографии превратили данный вид съемки в целое искусство. В этой статье Корри Уайт рассказывает, как она создает удивительные картины из капель жидкости. Carousel © Corrie White Подготовка к работе Для профессиональной съемки падающих капель вам потребуется достаточно много оборудования. Но прежде чем потратить кучу денег на дорогую технику, для начала стоит просто попробовать, подходит ли вам этот жанр. Я встречала людей, которые тратили немаленькие деньги на сложную электронику и сделав всего несколько снимков, понимали, что это не для них. При этом потратив много сил и средств. Фантастические капли, фотографии которых можно найти в интернете, получаются благодаря большому опыту, экспериментированию и растущему мастерству. Создание конечного варианта капли и его фото фиксация – это довольно долгий процесс. Но не все так страшно. Начать можно очень просто, с использования медицинской пипетки на первое время, и даже со встроенной вспышкой. Правда, желательно иметь в арсенале настоящий макрообъектив. Если же его нет, то хотя бы макро фильтры (макрокольца) на ваш объектив. Расстановка с медицинскими пипетками А в идеале, вам потребуется 100 мм макрообъектив, DSLR камера, внешняя вспышка (а возможно и не одна) и специализированная электроника используемая в сверхскоростной съемке. Например я использую Mumford’s Time Machine (многофункциональный программируемый таймер) и Drip Kit (специальный набор для «капания»), но есть и другие варианты, например обычная медицинская капельница или просто полиэтиленовый пакет, в котором иголкой сделана маленькая дырочка для капель. В целом, в зависимости от того, какие именно капли вы хотите получить – может потребоваться разное оборудование. Ведь вся суть подобной съемки, не столько в том, чтобы сфотографировать каплю, а в том, чтобы получить каплю нужного цвета, объема и формы. И только потом уже запечатлеть ее камерой. Свои самые любимые снимки Корри сделала при помощи медицинской пипетки Контейнеры для воды Вы можете взять различные контейнеры для съемки брызг от падающих капель. Лично я использую поддон для выпечки размерами 41см х 28см х 5.5см, заполняя его водой до краев. На фото ниже, высота с которой падает капля — 48 см, но ее можно варьировать каждый раз, экспериментируя с результатом. На дно контейнера я кладу пластик, который придает на фотографии определенный цвет отражению на поверхности воды. Это может быть обычная цветная обложка пластиковой папки для офисных бумаг. Схема 2. Устройство Drip Kit на штативе. Камера находится под углом, достаточно низким, чтобы поймать отражение, не показывая при этом заднюю стенку лотка. Процесс Ваша задача, спустить затвор и «поджечь» вспышку в строго определенный момент. Какой это момент? Когда капля только коснулась поверхности воды или несколько мгновений спустя – зависит от того, что вы хотите получить. Тут поможет только эксперимент. Существует много способов для того чтобы снять каплю. Например самый простой –как можно более короткая выдержка , на которую способна ваша камера, чтобы «заморозить» каплю и мощный источник постоянного или импульсного света. Кроме того нужна камера и вспышка поддерживающие режим высокоскоростной синхронизации. В противном случае автоматика не позволит вам установить выдержку более 1/250 секунды (в зависимости от камеры). Конечно можно попробовать и на 1/250 с, но чем меньше выдержка, тем более четкой и красивой получается картина. Еще одна схема с пипетками Именно поэтому, в последнее время для фотографирования падающих капель я использую элементы «сверх скоростной съемки». Когда в темноте затвор фотоаппарата открывается еще до того, как капля упала и закрывается намного позже, а «замораживание» и экспонирование происходит за счет импульса вспышки, срабатывающей в определенный момент. Это связано с тем, что импульс вспышки длится в районе 1/20000 – 1/30000 секунды. А самые топовые зеркалки имеют минимальную выдержку в районе 1/8000 Сейчас моя схема съемки выглядит следующим образом. При помощи Time Machine и Drip Kit я выставляю количество капель, размер и промежуток между каплями и время когда должна сработать вспышка. Мощность вспышки устанавливается на минимум, чтобы получить максимально короткий импульс. На камере выставляю выдержку порядка 5 секунд. Этого хватает чтобы охватить весь процесс. После падения второй капли, срабатывает вспышка и камера фиксирует сцену. Естественно все происходит в помещении, имеющим минимальное освещение или вообще в темноте. Таким образом, при съемке падающей капли методом сверх скоростной съемки – я фиксирую только то, что происходит в краткий миг срабатывания вспышки. Tea With Milk © Corrie White В остальном же отличий от более простых способов фотосъемки падающих капель нет. Камера заранее выставляется в режим ручной фокусировки и наводится на резкость туда, где упадет капля. Для этого, можно использовать карандаш, или тонкий стержень. Его нужно опустить в воду в месте падения капли и сфокусировать камеру на нем, а затем убрать. Кроме того, не забывайте, что нам нужна большая глубина резкости, поэтому нужно максимально зажать диафрагму. Обычно я использую значение f/14 Жидкости В основном я использую воду и молоко. С водой можно использовать такие добавки как глицерин, растворенный сахар или гуаровая камедь. Глицерин и сахар сделают воду слегка мутной, а гуаровая камедь отлично подойдет для сгущения воды. Добавьте 1/8 чайной ложки в два стакана воды, хорошо перемешайте и процедите через кофейный фильтр несколько раз. Гуаровая камедь комковатая и тяжело фильтруется. Так же можно взять ксантановую камедь, которая похожа на гуаровую, но требует меньше усилий. Попробуйте использовать обезжиренное молоко и добавить туда несколько капель сливок для сгущения. Содержащийся в молоке жир позволит получить красиво сформированные капли. Молоко отлично подходит для красивых округлых капель, но быстро мутнеет. Поэтому лучше все-таки использовать воду в качестве основной жидкости. Можно использовать разные жидкости и красители Освещение Освещение очень важно на съемках. Если его мало, то получится много шумов. Если его наоборот много все снимки засвечиваются. Основные настройки на ISO 100 – 200, выдержка достаточно длинная, чтобы поймать весь процесс и диафрагма f14, которая даст достаточно света и большую глубину резкости. Для капель воды я ставлю три вспышки с рассеивающими фильтрами, который будут давать мягкий свет. Для молочных капель две вспышки расположенные по обе стороны, а иногда и сверху. Схема 3. Эта подойдет для съемок в стиле «корона». Идеальный вариант для цветных молочных капель, таких как показаны ниже. Фото сняты при той же схеме что показана выше, но с черным пластиком на дне контейнера Краски Краски в каплях – это обычно пищевые красители. Фоновые цвета создаются из различных пластиковых фильтров насадок на вспышках либо из цветных прозрачных пленок. Если вы хотите получить разноцветные капли смешайте молоко с желтым пищевым красителем и возьмите вспышки с цветным фильтром. Есть довольно много форм, которые можно получить с помощью капель воды. Не существует двух одинаковых. У воды есть собственная душа, и вы должны принять это во внимание. Можно сказать, что такой тип съемки – это искусство и импровизация, а не точная наука. Вы можете сделать технически безупречные изображения, но основой основ, конечно же, является форма сама форма «гриба», которой и увлечено большинство из фотографов работающих в данном жанре. Использование красителей дает очень интересные эффекты Примеры того что можно получить с красителями Это короткое видео покажет вам весь процесс падения капли, чтобы понять в какой момент можно сделать самый интересный снимок: Результат Терпение, настойчивость и упорство являются важными качествами при фотографировании капель воды. Но так же нужен и креатив. Делайте ваши фото эстетически красивыми. Будьте уникальны. Выделяйтесь. Если вы вдохновляетесь другими фотографами, лучше вводите новшества, а не просто подражайте. Все подражают в начале, но затем нужно делать что-то свое. В статье были использованы фотографии капель воды Corrie White. Подробнее с ее работами можете ознакомиться на сайте: http://www.liquiddropart.com/ lightroom.ru
  14. Canon, спустя почти 5 лет после выпуска EOS 6D, официально анонсировала новую полнокадровую зеркальную фотокамеру начального уровня EOS 6D Mark II, которая оснащена CMOS-сенсором разрешением 26,2 МП, процессором Digic 7, 3" сенсорным экраном разрешением 1.040.000 точек и системой автоматической фокусировки Dual Pixel CMOS AF с 45 крестообразными точками. Замер экспозиции производится датчиком разрешением 7560 пикселей, чувствительным как в видимой, так и в инфракрасной части спектра. Диапазон светочувствительности, равный ISO 100-40.000, будет расширяться вниз до ISO 50, вверх — до ISO 102.400. Минимальная выдержка будет равна 1/4000 с, максимальная — 30 с, выдержка синхронизации — 1/180 с. Камера позволит вести серийную съемку со скоростью 6,5 к/с (до 4,0 к/с при следящей фокусировке в режиме Live View) и видеосъемку с разрешением Full HD или HD и кадровой частотой 60 к/с. Фотоснимки, сделанные в режиме интервальной съемки, можно будет объединить в ролик разрешением 4К. К особенностям камеры можно отнести наличие электронного стабилизатора изображения, компенсирующего движения по пяти степеням свободы при съемке видео. Видоискатель камеры будет охватывать 98% кадра. Увеличение видоискателя составит 0,71х. В оснащение камеры войдут средства беспроводного подключения Wi-Fi, Bluetooth и NFC, а также приемник GPS. В качестве сменных носителей можно будет использовать карты памяти SD, SDHC и SDXC, включая совместимые с UHS-I. Корпус камеры изготовлен из магниевого сплава. Без подзарядки аккумулятора LP-E6N или LP-E6 можно будет сделать до 1200 снимков, если пользоваться только оптическим видоискателем. Габариты камеры названы равными 144 x 110,5 x 74,8 мм, масса — 685 г (без аккумулятора и карты памяти) и 765 г (с аккумулятором и картой памяти). EOS 6D Mark II будет поставляться в августе за $1.999 год без объектива, или за $2.599 в комплекте с 24-105mm f/4.5-5.6 IS STM, или за $3.099 - с 24-105mm f/4L IS II USM. dphotoworld.net
×