MighelRuis

Администратор
  • Публикаций

    3 147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MighelRuis

  • Звание
    Админ
  • День рождения 23.07.1983

Контакты

  • Сайт:
    http://l-ka.ru
  • ICQ
    4610080

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Мужчина
  • Откуда:
    Москва

Информация

  • Стаж:
    4-10 лет
  • Уровень:
    опытный фотограф
  • Камера:
    Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 40D
  • Оптика:
    Canon EF 24-70mm 2.8L, EF 70-200 2.8L, EF 50mm 1.4, EF 16-35mm 2.8L, Sigma 50mm 2.8 macro, Tamron SP AF 28-75 mm f/2.8
  • Аксессуары:
    Canon Speedlite 580EX, 430EX, Sigma 530 SUPER

Посетители профиля

17 471 просмотр профиля
  1. Kavka, здесь не чат. Пишите в ЛС. Оффтоп удален.
  2. На счет оправы верно отмечено. Не обратил внимания. Ну а мелочи... на мелочах весь кадр строится. Если исправить все те мелочи что были отмечены в этой теме, то кадр станет абсолютно иным.
  3. Marybells, присоединяюсь к сказанному, и от себя пару замечаний: 1. Следите за кадрированием. Не стоит зажимать модель с двух сторон. Больше пространства. 2. Чтобы кадр выглядел объемным необходимо отделять задний план. В вашем случае тон волос не должен быть так приближен к тону кустов. Сливаются. А так, для начала не плохо. Удачи.
  4. Корри Уайт (Corrie White) работает в очень интересном жанре – съемка падающих капель и брызг. Ее фотографии превратили данный вид съемки в целое искусство. В этой статье Корри Уайт рассказывает, как она создает удивительные картины из капель жидкости. Carousel © Corrie White Подготовка к работе Для профессиональной съемки падающих капель вам потребуется достаточно много оборудования. Но прежде чем потратить кучу денег на дорогую технику, для начала стоит просто попробовать, подходит ли вам этот жанр. Я встречала людей, которые тратили немаленькие деньги на сложную электронику и сделав всего несколько снимков, понимали, что это не для них. При этом потратив много сил и средств. Фантастические капли, фотографии которых можно найти в интернете, получаются благодаря большому опыту, экспериментированию и растущему мастерству. Создание конечного варианта капли и его фото фиксация – это довольно долгий процесс. Но не все так страшно. Начать можно очень просто, с использования медицинской пипетки на первое время, и даже со встроенной вспышкой. Правда, желательно иметь в арсенале настоящий макрообъектив. Если же его нет, то хотя бы макро фильтры (макрокольца) на ваш объектив. Расстановка с медицинскими пипетками А в идеале, вам потребуется 100 мм макрообъектив, DSLR камера, внешняя вспышка (а возможно и не одна) и специализированная электроника используемая в сверхскоростной съемке. Например я использую Mumford’s Time Machine (многофункциональный программируемый таймер) и Drip Kit (специальный набор для «капания»), но есть и другие варианты, например обычная медицинская капельница или просто полиэтиленовый пакет, в котором иголкой сделана маленькая дырочка для капель. В целом, в зависимости от того, какие именно капли вы хотите получить – может потребоваться разное оборудование. Ведь вся суть подобной съемки, не столько в том, чтобы сфотографировать каплю, а в том, чтобы получить каплю нужного цвета, объема и формы. И только потом уже запечатлеть ее камерой. Свои самые любимые снимки Корри сделала при помощи медицинской пипетки Контейнеры для воды Вы можете взять различные контейнеры для съемки брызг от падающих капель. Лично я использую поддон для выпечки размерами 41см х 28см х 5.5см, заполняя его водой до краев. На фото ниже, высота с которой падает капля — 48 см, но ее можно варьировать каждый раз, экспериментируя с результатом. На дно контейнера я кладу пластик, который придает на фотографии определенный цвет отражению на поверхности воды. Это может быть обычная цветная обложка пластиковой папки для офисных бумаг. Схема 2. Устройство Drip Kit на штативе. Камера находится под углом, достаточно низким, чтобы поймать отражение, не показывая при этом заднюю стенку лотка. Процесс Ваша задача, спустить затвор и «поджечь» вспышку в строго определенный момент. Какой это момент? Когда капля только коснулась поверхности воды или несколько мгновений спустя – зависит от того, что вы хотите получить. Тут поможет только эксперимент. Существует много способов для того чтобы снять каплю. Например самый простой –как можно более короткая выдержка , на которую способна ваша камера, чтобы «заморозить» каплю и мощный источник постоянного или импульсного света. Кроме того нужна камера и вспышка поддерживающие режим высокоскоростной синхронизации. В противном случае автоматика не позволит вам установить выдержку более 1/250 секунды (в зависимости от камеры). Конечно можно попробовать и на 1/250 с, но чем меньше выдержка, тем более четкой и красивой получается картина. Еще одна схема с пипетками Именно поэтому, в последнее время для фотографирования падающих капель я использую элементы «сверх скоростной съемки». Когда в темноте затвор фотоаппарата открывается еще до того, как капля упала и закрывается намного позже, а «замораживание» и экспонирование происходит за счет импульса вспышки, срабатывающей в определенный момент. Это связано с тем, что импульс вспышки длится в районе 1/20000 – 1/30000 секунды. А самые топовые зеркалки имеют минимальную выдержку в районе 1/8000 Сейчас моя схема съемки выглядит следующим образом. При помощи Time Machine и Drip Kit я выставляю количество капель, размер и промежуток между каплями и время когда должна сработать вспышка. Мощность вспышки устанавливается на минимум, чтобы получить максимально короткий импульс. На камере выставляю выдержку порядка 5 секунд. Этого хватает чтобы охватить весь процесс. После падения второй капли, срабатывает вспышка и камера фиксирует сцену. Естественно все происходит в помещении, имеющим минимальное освещение или вообще в темноте. Таким образом, при съемке падающей капли методом сверх скоростной съемки – я фиксирую только то, что происходит в краткий миг срабатывания вспышки. Tea With Milk © Corrie White В остальном же отличий от более простых способов фотосъемки падающих капель нет. Камера заранее выставляется в режим ручной фокусировки и наводится на резкость туда, где упадет капля. Для этого, можно использовать карандаш, или тонкий стержень. Его нужно опустить в воду в месте падения капли и сфокусировать камеру на нем, а затем убрать. Кроме того, не забывайте, что нам нужна большая глубина резкости, поэтому нужно максимально зажать диафрагму. Обычно я использую значение f/14 Жидкости В основном я использую воду и молоко. С водой можно использовать такие добавки как глицерин, растворенный сахар или гуаровая камедь. Глицерин и сахар сделают воду слегка мутной, а гуаровая камедь отлично подойдет для сгущения воды. Добавьте 1/8 чайной ложки в два стакана воды, хорошо перемешайте и процедите через кофейный фильтр несколько раз. Гуаровая камедь комковатая и тяжело фильтруется. Так же можно взять ксантановую камедь, которая похожа на гуаровую, но требует меньше усилий. Попробуйте использовать обезжиренное молоко и добавить туда несколько капель сливок для сгущения. Содержащийся в молоке жир позволит получить красиво сформированные капли. Молоко отлично подходит для красивых округлых капель, но быстро мутнеет. Поэтому лучше все-таки использовать воду в качестве основной жидкости. Можно использовать разные жидкости и красители Освещение Освещение очень важно на съемках. Если его мало, то получится много шумов. Если его наоборот много все снимки засвечиваются. Основные настройки на ISO 100 – 200, выдержка достаточно длинная, чтобы поймать весь процесс и диафрагма f14, которая даст достаточно света и большую глубину резкости. Для капель воды я ставлю три вспышки с рассеивающими фильтрами, который будут давать мягкий свет. Для молочных капель две вспышки расположенные по обе стороны, а иногда и сверху. Схема 3. Эта подойдет для съемок в стиле «корона». Идеальный вариант для цветных молочных капель, таких как показаны ниже. Фото сняты при той же схеме что показана выше, но с черным пластиком на дне контейнера Краски Краски в каплях – это обычно пищевые красители. Фоновые цвета создаются из различных пластиковых фильтров насадок на вспышках либо из цветных прозрачных пленок. Если вы хотите получить разноцветные капли смешайте молоко с желтым пищевым красителем и возьмите вспышки с цветным фильтром. Есть довольно много форм, которые можно получить с помощью капель воды. Не существует двух одинаковых. У воды есть собственная душа, и вы должны принять это во внимание. Можно сказать, что такой тип съемки – это искусство и импровизация, а не точная наука. Вы можете сделать технически безупречные изображения, но основой основ, конечно же, является форма сама форма «гриба», которой и увлечено большинство из фотографов работающих в данном жанре. Использование красителей дает очень интересные эффекты Примеры того что можно получить с красителями Это короткое видео покажет вам весь процесс падения капли, чтобы понять в какой момент можно сделать самый интересный снимок: Результат Терпение, настойчивость и упорство являются важными качествами при фотографировании капель воды. Но так же нужен и креатив. Делайте ваши фото эстетически красивыми. Будьте уникальны. Выделяйтесь. Если вы вдохновляетесь другими фотографами, лучше вводите новшества, а не просто подражайте. Все подражают в начале, но затем нужно делать что-то свое. В статье были использованы фотографии капель воды Corrie White. Подробнее с ее работами можете ознакомиться на сайте: http://www.liquiddropart.com/ lightroom.ru
  5. Canon, спустя почти 5 лет после выпуска EOS 6D, официально анонсировала новую полнокадровую зеркальную фотокамеру начального уровня EOS 6D Mark II, которая оснащена CMOS-сенсором разрешением 26,2 МП, процессором Digic 7, 3" сенсорным экраном разрешением 1.040.000 точек и системой автоматической фокусировки Dual Pixel CMOS AF с 45 крестообразными точками. Замер экспозиции производится датчиком разрешением 7560 пикселей, чувствительным как в видимой, так и в инфракрасной части спектра. Диапазон светочувствительности, равный ISO 100-40.000, будет расширяться вниз до ISO 50, вверх — до ISO 102.400. Минимальная выдержка будет равна 1/4000 с, максимальная — 30 с, выдержка синхронизации — 1/180 с. Камера позволит вести серийную съемку со скоростью 6,5 к/с (до 4,0 к/с при следящей фокусировке в режиме Live View) и видеосъемку с разрешением Full HD или HD и кадровой частотой 60 к/с. Фотоснимки, сделанные в режиме интервальной съемки, можно будет объединить в ролик разрешением 4К. К особенностям камеры можно отнести наличие электронного стабилизатора изображения, компенсирующего движения по пяти степеням свободы при съемке видео. Видоискатель камеры будет охватывать 98% кадра. Увеличение видоискателя составит 0,71х. В оснащение камеры войдут средства беспроводного подключения Wi-Fi, Bluetooth и NFC, а также приемник GPS. В качестве сменных носителей можно будет использовать карты памяти SD, SDHC и SDXC, включая совместимые с UHS-I. Корпус камеры изготовлен из магниевого сплава. Без подзарядки аккумулятора LP-E6N или LP-E6 можно будет сделать до 1200 снимков, если пользоваться только оптическим видоискателем. Габариты камеры названы равными 144 x 110,5 x 74,8 мм, масса — 685 г (без аккумулятора и карты памяти) и 765 г (с аккумулятором и картой памяти). EOS 6D Mark II будет поставляться в августе за $1.999 год без объектива, или за $2.599 в комплекте с 24-105mm f/4.5-5.6 IS STM, или за $3.099 - с 24-105mm f/4L IS II USM. dphotoworld.net
  6. Компактная зеркальная камера Canon EOS 200D (EOS Rebel SL2 в Северной Америке), получила датчик изображения типа CMOS разрешением 24,2 МП, процессор Digic 7, 3" сенсорный экран разрешением 1,04 млн точек и систему автоматической фокусировки Dual Pixel CMOS AF с 9 точками фокусировки (центральная - крестообразная). Фотоаппарат приходит на смену модели 100D, которая выпускается уже четыре года. Производитель заявляет, что эта маленькая, но мощная камера имеет самую быструю скорость автофокусировки в мире в 0,03 секунды. Диапазон светочувствительности новинки составляет ISO 100-25600 и расширяется до ISO 51200. Минимальная выдержка равна 1/4000 с, максимальная — 30 с, выдержка синхронизации — 1/200 с. Камера позволит вести серийную съемку со скоростью 5 к/с (до 3,5 к/с при следящей фокусировке в режиме Live View) и видеосъемку с разрешением Full HD с электронной стабилизацией изображения, компенсирующего движения по пяти степеням свободы. Видоискатель камеры будет охватывать 95% кадра. Увеличение видоискателя составит 0,87х. В оснащение камеры войдут средства беспроводного подключения Wi-Fi, Bluetooth и NFC. В качестве сменных носителей можно будет использовать карты памяти SD, SDHC и SDXC, включая совместимые с UHS-I. Без подзарядки аккумулятора LP-E17 можно будет сделать до 840 снимков, если пользоваться только оптическим видоискателем. Габариты камеры названы равными 122.4 x 92.6 x 69.8 мм, масса — 406 г (только корпус - черный), 453 г (включая аккумулятор и SD-карту), 407 г (только корпус - белый), 409 г (только корпус - серебро). 200D будет поставляться в августе за $549 без объектива или за $699 в комплекте с объективом 18-55mm f/4-5.6 IS STM. dphotoworld.net
  7. Присоединяюсь к вопросу. Оптика рисует изумительно! 5 +
  8. Ответил в ЛС.
  9. Мы уже писали о 14 элементов композиции. Однако есть еще одно правило которое поможет вам улучшить ваши познания в работе с композицией. Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности, в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Название по имени итальянского математика средневековой Европы Леонардо Пизанского по прозвищу Фибоначчи, что обозначает «хороший сын родился». Числа Фибоначчи так же называют золотым сечением. Не вдаваясь в математику, можно сказать лишь одно — изображения, которые согласуются с золотым сечением и числами Фибоначчи особенно благоприятны для человеческого глаза. Многие фотографы и дизайнеры придерживаются пропорций 1:1.618 для построения более удачной композиции. Эта последовательность была хорошо известна в Индии, где применялась в метрических науках. Позже многие исследователи начали замечать эту последовательность в природе и космосе. Следующие два видео и последующие за ним изображения помогут вам лучше понять как это работает на практике. Ниже представлены фотографии, которые сделаны с применением пропорций Фибоначчи. fototips.ru
  10. Canon анонсировала новый компактный суперзум для путешественников PowerShot SX730 HS, который оснащен 20.3MП CMOS BSI сенсором формата 1/2,3" (6,17 х 4,55 мм), стабилизированным объективом с ЭФР 24-960 мм (ФР 4.3–172 мм) и диафрагменным числом f/3.3-6.9 , процессором DIGIC 6, не сенсорным 3" ЖК-дисплеем разрешением 922000 точек, который переворачивает вверх на 180 градусов, а также модулями Wi-Fi, NFC и Bluetooth. Новинка может снимать видео 1080p Full HD с кадровой частотой 60 к/с, максимальная серийная съемка составляет 5,9 кадра в секунду, имеет диапазон ISO 80-1600, а также встроенную вспышку. Максимальная длина непрерывной записи видео - 30 минут. Срок службы батареи (CIPA) обозначен в 250 кадров. Вес камеры (вкл. батарею) 300 г при габаритных размерах 110 х 64 х 40 мм. В камере используются привычные карты памяти SD, с поддержкой SDHC и SDXC. SX730 HS поставляется в серебристом и черном вариантах цвета корпуса, продажи стартуют в июне по цене $ 399. dphotoworld.net
  11. Уже традиционно в феврале, в преддверии выставки CP+, Canon обновляет свою линейку зеркальных камер для начинающих и, одновременно с анонсом EOS 77D, объявила младшего "близнеца" - EOS 800D (Rebel T7i для североамериканского рынка или Kiss X9i для Японии). Технические характеристики обеих камер одинаковые, различия лишь в наличии у 77D верхнего ЖК-экрана для вывода технических параметров съемки и двух дисков для настройки таких параметров, как диафрагма и выдержка. Новинка получила APS-C CMOS-сенсор разрешением 24.2 МП, процессор обработки сигнала DIGIC 7, систему Dual Pixel CMOS AF с 45 точками фокусировки и 3-дюймовый сенсорный поворотный дисплей разрешение 1,04 млн. точек. Серийная съемка частотой до 6 кадров/c, диапазон ISO составляет 100 — 25600, камера способна записывать видео: Full HD с 5-осевой электронной стабилизацией. Модные встроенный модули Wi-Fi и Bluetooth также в наличии. Габариты 800D - 131 x 99.9 x 76.2, а вес - 532 г. Canon EOS 800D поступит в продажу в апреле по цене $ 750 тез оптики, $ 900 с новым EF-S 18-55mm IS STM F4-5.6 и $ 1300 с объективом EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS STM. dphotoworld.net
  12. С днем нашей Великой Победы!
  13. Совсем простой совет, который, тем не менее, дает великолепный результат, когда требуется убрать с фотографии жирный блеск на коже, который часто появляется при съемке со вспышкой. Конечно, вы можете просто использовать инструмент Spot Removal, установив большой размер кисти и просто заместить участок с блеском, но есть одна проблема — подобный перенос может изменить и освещенность участка, а нам нужно ее сохранить. То есть, область кожи должна остаться ярко освещенной, но не блестящей. Выше, под заголовком статьи, вы видите оригинал нашего снимка. Обратите внимание как блестит кожа на щеке, подбородке и лбу. Это портит весь кадр. Когда мы убираем область с блеском, используя Spot Removal Tool с реально большим размером кисти, то он не только убирает блеск, но к сожалению убивает яркие тона (highlights), хотя нам нужно их сохранить, но убрать блеск. Кроме того, если оставить все как есть, то изображение будет выглядеть не так реалистично. Можно, конечно, поиграться с размером кисти и выбрать другую область для переноса, но результат все равно будет далек от отличного, а время, потраченное на работу, увеличится. Секрет того, как сохранить света, но убрать блеск — очень просто. После того как вы применили инструмент Spot Removal, перейдите на панель настройки этого инструмента и уменьшите параметр Opacity (Прозрачность) — он отмечен красным на скриншоте выше. Обратите внимание, что блеск у нас ушел, но яркие тона остались почти без изменения, а картинка стала выглядеть намного лучше. Быстро и просто! Между прочим, этот прием я использую, когда требуется убрать с лица родинку, шрам или другой дефект кожи. Если я уберу ее целиком, то тем кто знает модель, будет хорошо понятно, что фотография заретуширована. Но если немного ослабить Opacity, то мы сохраним естественность изображения, при этом — дефект не будет привлекать много внимания. Надеюсь, данный совет вам пригодится. Автор: Scott Kelby lightroom.ru