Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил 1300D в Фотоскладе. Гарантийника, инструкции в коробке нет, серийник не бьется на официальном сайте. Явно фотик ввезен нелегально.

К самому фотоаппарату вопросов нет, работает отлично, снимки супер. Но получается я без официальной гарантии, если вдруг этот фотосклад закроется, то ремонт за мой счет.

Вопрос: нести обратно, ругаться и возвращать деньги, или забить на гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уже миллион лет работает, с чего вдруг он закрыться должен? Этому магазину как раз можно доверять гораздо больше чем откровенно левым конторам с дешевыми ценами и серым товаром. В отличие от них фотосклад работает давно и будет выполнять гарантийные обязательства. У них рядом с магазином отдел по сервису. В любом случае с белой гарантией фотоаппарат обычно стоит гораздо дороже цены на фотоскладе. Назад вы фотоаппарат не вернете, так как технически сложный товар, в том числе фототехнику, нельзя просто так вернуть в течение 14 дней , только если обнаружен недостаток или существенный недостаток (не подлежащий ремонту). Обычно должен быть чек и гарантийный талон в случае сдачи в гарантийный ремонт. А вот по поводу заполненного гарантийного талона со штампом организации и датой продажи -  у них самих и спросите где он. Например, в их группе вк они оперативно отвечают на любые вопросы.

Изменено пользователем Сергей86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey86  Жаловаться, что нет гарантийного талона надо было сразу. До того как подписал бумажку, что претензий к комплектации не имею. Но я не захотел устраивать скандал и отказываться от заказа, так как на практике официальной гарантией не пользовался. Всего лишь раз и было оно лет 15 назад.

ПыСы. Насколько я помню закон, то для интернет-магазинов введено ужесточение, что они должны принимать в течении 7 дней после покупки ИСПРАВНЫЙ технически сложный товар. Логичная мера, так как по картинке далеко не всегда можно понять подойдет товар тебе или нет. Сам несколько раз этой поправкой пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, brooka сказал:

Sergey86  Жаловаться, что нет гарантийного талона надо было сразу. До того как подписал бумажку, что претензий к комплектации не имею. Но я не захотел устраивать скандал и отказываться от заказа, так как на практике официальной гарантией не пользовался. Всего лишь раз и было оно лет 15 назад.

ПыСы. Насколько я помню закон, то для интернет-магазинов введено ужесточение, что они должны принимать в течении 7 дней после покупки ИСПРАВНЫЙ технически сложный товар. Логичная мера, так как по картинке далеко не всегда можно понять подойдет товар тебе или нет. Сам несколько раз этой поправкой пользовался.

А вы в целом считаете что вопрос, который надо задать им напрямую, нужно задавать на этом форуме? Что мешает в их группе вк написать что после покупки поздно спохватился и нет гарантийного талона? Вполне вероятно что они могут вам заново оформить гарантийный талон если есть хотя бы чек и номер заказа, либо без гарантийного талона принять в ремонт. Я не знаю точно, это только они знают что они могут сделать в данном случае. Я вижу очень высокую вероятность что они чем-нибудь помогут в данном случае.

 

Вероятно вы имеете в виду дистанционный способ продажи - он подразумевает получение товара в руки исключительно после оплаты его стоимости. На фотоскладе никто не мешает проверять фототехнику хоть полчаса до оплаты денег или отказаться от техники до оплаты (либо попросить другой экземпляр) если после осмотра она не устроит. Поэтому дистанционный способ продажи в данном случае явление спорное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey86 а я вижу очень большую вероятность что отправят лесом)) Но чисто ради интереса написал... Посмотрим кто прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey86 Ну примерно как я и ожидал, вежливо отшили)))

5aa8f7ceebe3e_.thumb.PNG.81dbe6bf78b1766b7c6987546116916c.PNG

К гадалке не ходи это связано с тем, что товар серый. То есть куплен неофициальным путем из партии предназначенной не для России. То есть гарантийник там лежал на украинском или на казахском и его просто изъяли из коробки. Опять же ради интереса сейчас напишу в техподдержку Canona свой серийник. Он не бъется на сайте автоматически. Посмотрим на реакцию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня троллите, что ли? Ежу понятно что фотик серый и гарантия на него от магазина, разумеется, серийник и не будет на сайте пробиваться. Вам сказано что при сдаче В СЕРВИС-ЦЕНТР МАГАЗИНА надо предъявить чек о покупке. Срок гарантии указан на сайте. Что вам еще-то нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я еще тот тролль)))

Canon ответил, что с Фотоскладом они не сотрудничают, то есть они торгуют незаконно. Попросили прислать фотки документов, серийника. Но этого я пожалуй делать не буду, потому что мои фотки потом поедут в Роспотребнадзор и они им устроят маски-шоу. После чего фотосклад могут и действительно прикрыть и я действительно останусь без гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎03‎.‎2018 в 13:23, brooka сказал:

из партии предназначенной не для России

ну хватит смешить мою бабушку этими байками про товар с евротестом который для других стран. Серый товар, это тот товар что подлежит утилизации по гарантийному случаю. Естественно, ни кто его вагонами не будет оправлять на завод-изготовитель или будут но не весь. Так как в вагоне не станут пересчитывать все фотокамеры. На завод-изготовитель, продавцы и сервисные центры отправляют только номер товара, который производитель просто вычеркивает из своей базы как утилизированный.

Потом все эти "серые" фотокамеры, где то допиливают на коленке до рабочего состояния какие то умельцы, собирая из нескольких штук один и они идут в магазин, с гарантией от магазина на сервисное обслуживание у тех же умельцев, которые их и реанимировали. Ну примерно по такой же схеме, как на авторынке реализуются так называемые распилы.
Вот поэтому, официальные сервис-центры, не принимают эту серость в обслуживание, прекрасно зная их историю.

2 часа назад, brooka сказал:

потому что мои фотки потом поедут в Роспотребнадзор и они им устроят маски-шоу. После чего фотосклад могут и действительно прикрыть и я действительно останусь без гарантии

Не ужели вы серьезно думаете, что про этот фотосклад ни кто не знает, в том числе и в Canon? Хи-хи-хи... да нет, просто по официальным документам эта техника идет как б/у или еще какая то! А наивным мальчикам и девочкам, говорят, что это некий евротест. Которого то и в природе нет. Так что не переживайте, не останетесь без гарантии, никуда они не отправят ваши документы, просто напишут, что данный товар не выпускался заводом изготовителем либо просто был утилизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег К Фотик на БУшный никак не похож, нет ни царапинок, ни пылинок, всякие пленочки-крышечки, все на месте.

А насчет документов. Зачем они им нужны, если не кляузы строчить? Возможно, конечно, что даже получив доказательства они забьют болт и не станут давать делу ход, но это 50 на 50. Недавно видел репортаж по местному телевидению, там Роспотребнадзор накрыл какую-то автолавку. Кто-то пожаловался производителю, что они поддельными запчастями торгуют, производитель наехал на надзор. Приехали толпой, товар арестовали, штраф, суды, компенсация вреда производителю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, brooka сказал:

Фотик на БУшный никак не похож, нет ни царапинок, ни пылинок, всякие пленочки-крышечки, все на месте.

Нет, я не утверждаю, что там все сплошь один "распил". Просто т.н. серые камеры, у них неясное происхождение - на заводе изготовители их нет. Это может быть и т.н. некондиция. Что это такое - идет партия фотокамер на конвейере, ОТК проверяет, выявляет неправильный замер экспозиции, на нескольких камерах -небольшой, на полстопа. Пользователь, даже профессионал, этого не выявит, выявить это может на специальном стенде только специалист. Списывают всю партию, в которой вполне могут быть и вполне нормально работающие камеры. А если партия ушла в продажу, то ее отзывают из продажи, а если ее успели купить, то информируют покупателей о их праве на замену. Ну все тоже самое как и с автомобилями.

Поскольку фотокамера, это сложное электронное устройство, то таких маленьких косячков у нее может быть сколь угодно много, выдержка, диафрагма, некорректный баланс белого и т.д. Так что вот как то так и никакого чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег К Ну уж это вы фантастику рассказываете. Фотик, конечно штука сложная, но куда проще тех же ноутбуков и автомобилей. А последние между прочим никто не списывает, если обнаружен дефект. Отзыв авто - это просто доработка, замена одного узла или даже просто перепрошивка. Также и с фотиками, целую партию никто не спишет, найдут косячный блок, заменят и в продажу.

Даже если и спишут, то значит эта партия пойдет в утилизацию и никуда иначе, не в интересах производителя барыжить из под полы бракованным товаром. Это ущерб бренду.

Но впрочем о чем мы дискутируем... Фотик меня как любителя малой руки устраивает на 105%, мыльницы и айфоны нервно курят в сторонке. Вопрос был чисто в гарантии. С ней все предельно ясно - есть ответы фотосклада и Кэнона.

Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, brooka сказал:

Но впрочем о чем мы дискутируем... Фотик меня как любителя малой руки устраивает на 105%, мыльницы и айфоны нервно курят в сторонке. Вопрос был чисто в гарантии.

Да нет, я не утверждаю, что там все с браком идет. Я писал про то, что происхождение товара неизвестно. Но если устраивает, то только могу одного пожелать - удачных кадров и искренней радости от творчества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек.

11 часов назад, brooka сказал:

Фотик, конечно штука сложная, но куда проще тех же ноутбуков и автомобилей

Это кажется что проще, на самом деле это не так. По сути этот тот же самый компьютер, который работает с программой (firmware), получает информацию, обрабатывает ее и выдает результат. Результатом является фотография да и компьютер получается очень специфическим, но компьютер со своими CPU, памятью и дисковой подсистемой. Даже есть статьи как запустить старую игру DOOM на фотоаппрате!

 

11 часов назад, brooka сказал:

Отзыв авто - это просто доработка, замена одного узла или даже просто перепрошивка. Также и с фотиками, целую партию никто не спишет, найдут косячный блок, заменят и в продажу.

Тоже не все так просто. На заводе, проводят тесты и определяют брак (если такой есть). Далее решают, что делать. Если брак серьезный, то могут всю партию списать и в утиль, если нет, то могут зарезать какие то функции и продать дешевле - завод все равно будт не в таком убытке. К примеру, корпорация Intel так делала. Процессоры Athlon и Pentium, не прошедшие тесты (например частота работы), могли продоваться как Celeron - более дешевый процессор, но стабильно работающий на меньшей частоте. К примеру (только как пример), тот же старенький Canon 600d, не прошедший тесты, мог бы продаваться как младшая модель Canon 1100d. Конечно можно поискать "косячный блок" и заменить, но в реалиях это дороже, чем просто удешевить или утилизировать (ибо разобрать тоже стоит денег).

Но в любом случае, присоединяюсь к Олегу - удачных кадров и радости творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dakropotov сказал:

По сути этот тот же самый компьютер

да компьютеры (процессоры и микропроцесоры) сейчас везде, но вы немного передергиваете распространяя частности на общую ситуацию. Хотя вполне возможно так работают большинство китайских заводов, и мы в следствии этих махинаций укоренились во мнении, что Китай - это УГ. Не думаю, что известный своим качеством мировой бренд мечтает о подобной участи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×