Перейти к содержанию
KanKord

Yongnuo 50 1.8 и Canon 50 1.8 стоит ли.....

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,вопрос в том стоит ли переплачивать за родной обьектив, если есть такая достойная альтернатива?Отзывов и тестов просмотрел много и склоняюсь к покупке китайца,но тесты и отзывы обычно о новом обьективе,а хотелосьбы узнать мнение людей кто уже пользуется им,насколько хорош или плох,качество фотографий,качество сборки и т.д.Всётаки цена подкупает, да и в средствах ограничен.Обьектив нужен для дома для семьи,для души,без фанатизма.Хотя конечно хчется родной....стоит ли копить?Или...?

Поделиться сообщением

А о какой версии идет речь? Если о 50 1.8 II, то есть смысл брать китай, если о 50 1.8 STM то лучше родной

Поделиться сообщением

Я так и думал,но уже заказал на али китайца(жаба перевесила),я не профессионал,буду тренироваться на( кошках):kli_ny:.На сэкономленые деньги заказал штатив,и ещё кое что по мелочи.Пользуясь случаем задам вопрос,а есть ли вообще обьектив более--менее универсальный,за приемлимые деньги.Т.е мечта на которую можно подкопить?Я понимаю для профи,это глупый вопрос,но все когдато были чайниками.

Поделиться сообщением

Если вы про штатив,то язаказал Zommei.По отзывам очень не плохой,во всяком случае для любителей коим я и являюсь.У нас такой стоит 3 рубля и выше.У китайцев на много дешевле.

Поделиться сообщением

Хотелосьбы узнать почему отстой,аргументы приведите пожалуйста,чем он хуже родного,а то крикнул а не аргументировал.Я фоткаю и мне нравится,лучше китового.И конечно всё познаётся в сровнении,у меня кроме кита нет другого.Если ты профи,обоснуй.

Поделиться сообщением

15 минут назад, KanKord сказал:

Хотелосьбы узнать почему отстой,аргументы приведите пожалуйста,чем он хуже родного,а то крикнул а не аргументировал.Я фоткаю и мне нравится,лучше китового.И конечно всё познаётся в сровнении,у меня кроме кита нет другого.Если ты профи,обоснуй.