Перейти к содержанию
Marybells

Критика фотографий Marybells

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я пока только новичок в фотографии. Хотелось бы получить критику и желательно советы, чтобы понять свои ошибки и не повторять их в дальнейшей съёмке и обработке.

dcf1f54ec4ff.jpg7c9ad1efe3fa.jpgec892576449d.jpgb06279114109.jpg39839f531d08.jpg

Поделиться сообщением

Выскажу кратко своё мнение:

1. Все фотографии блеклые. Если есть какая-либо обработка - я её не вижу;

2. На 1,4 и 5 можно со светом поработать (в обработке). Т.к. по мне, так темновата экспозиция, если РАВ, то можно подтянуть. И фон далеко не светлый, и девушку проработать;

3. Очки. Опять же моё мнение - они не должны (как правило) перекрывать глаза, в данном случае оправой. Либо без них, либо сдвинуть (хотя тут они не маленькие), либо в положении как на 4 кадре;

4. Глаза у модели красивые, попробуйте их обыграть/показать, с очками или без, это уже на выбор.

Это из того, что сразу бросается в глаза.

А по мелочам - 2: колосок лишний в нижнем правом, 4,5: можно чуть пространство подрезать по бокам и сверху.

:uch_tiv:

Поделиться сообщением

Смотрите картины известных мастеров, фото других авторов, учитесь. На ваших портретных фото в первую очередь не хватает выразительности, Вы же снимали не на паспорт, а жанровый портрет.

Поделиться сообщением

Мне понравился верхний правый снимок, третий по очереди, он все-таки интересен и глаза видно, очки не мешают почти :)

Поделиться сообщением

Вот этот третий снимок  поживее, Но слишком плотно кадрирован, надо было на полшага назад. Его и оставьте.

Поделиться сообщением

Именно там, где улыбается, третий справа (то-есть слева :) ), там колосок не так не уместен как на предыдущем :)

Я вообще не профи, но этот снимок хоть как-то интересен...

Изменено пользователем Kuryan

Поделиться сообщением

Marybells, присоединяюсь к сказанному, и от себя пару замечаний:

1. Следите за кадрированием. Не стоит зажимать модель с двух сторон. Больше пространства.