Перейти к содержанию
uchka

Комп срезает дрова на фотик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема такая: после перезагрузки комп перестаёт видеть фотик. Кнопка "пуск" - "устройства и принтеры" - там фотик видит но с жёлтым треугольником, нажимаем "устранение неполадок", сообщает что проблема с дровами, жмём "устранить" и как только начинается замена типа дров сразу обнаруживается и ещё до завершения устранения ошибок пошла грузится утилита фотика и сбрасываться новые фотки. Чую, что какая то зараза постоянно "подгрызает" дровишки (такая же хрень и с телефоном самсунг-начинает видеть его только после "устранения неполадок"), но времени "перемалывать" комп нет. На компе: винда 7 (настоящая, с лицензионного диска), АВП-Каспер - папка Cenon поставлена в исключения (но думаю, что мыши грызут в другом месте). Помогите, может есть умный человек?

Изменено пользователем uchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно проблема не а KAV и не паразитом софте. Скорее всего конфликт устройств или что то с настройками USB. Подсказать так сложно ибо логи нужно смотреть и разбираться. Луче обратиться на околокомпьютерный форум, там лучше подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎10‎.‎05‎.‎2017 в 20:05, uchka сказал:

Кнопка "пуск" - "устройства и принтеры" - там фотик видит но с жёлтым треугольником, нажимаем "устранение неполадок", сообщает что проблема с дровами

Вы не одиноки... Такая же ерунда. Удаляю драйвер в ручную, выключаю/включаю фотокамеру, драйвер обновляется. Фотографии сбрасываются. После чего все повторяется на очередной загрузке. Из за этого комп не видит ЭОС утилиту на Канон.

Скорее всего винду переустанавливать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×