Перейти к содержанию
Илюхин

Какой выбрать синхронизатор для съемок в студиях

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Коллеги, подскажите, направьте на путь истинный.

Время отправления времени посещаю разные студии где проходят коллективные съемки (много моделей и фотографов одновременно). Естественно что на всех синхронизаторов не хватает. Озадачился вопросом покупки своего синхронизатора, отсюда и вопросы:

1. Поскольку в студиях разные по фирмам моноблоки, есть ли в связи с этим особенности выбора синхронизатора ?

2. Если нет, то выбор пока пал на Yongnuo RF-603II C3 или YN-622C (камера canon 5d mark 3, пыха canon 403 ii). На сколько я понял в моем случае подключение к свободному моноблоку будет через синхронно кабель pc sync 3.5 ??

Если честно говоря то пока в этой теме очень плохо ориентируются, так что вполне мог лишнего написать. Поправьте меня, если что. Может есть лучше предложения ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎03‎.‎2017 в 16:26, Илюхин сказал:

На сколько я понял в моем случае подключение к свободному моноблоку будет через синхронно кабель pc sync 3.5 ??

А как другие моноблоки то Вы будете синхронизировать? Вообще, синхронизатор один передатчик на камере, другие на моноблоках размещаются. Синхронизируется дистанционно все это, без шнуров. Но, я слабо представляю, как на таких мастер классах со студийными вспышками работать. По очереди что ли снимать? Модель устанет я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что речь идет все же не о радиосинхронизаторе а об ИК трансмиттере. Иначе мне не понятно как передатчиком одной фирмы поджечь приемник другой. Частоты разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 16:26, Илюхин сказал:

1. Поскольку в студиях разные по фирмам моноблоки, есть ли в связи с этим особенности выбора синхронизатора ?

Нет. Приемники радиосинхронизаторов подключаютя стандартно. Через гнездо синхрокабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег К сказал:

А как другие моноблоки то Вы будете синхронизировать? Вообще, синхронизатор один передатчик на камере, другие на моноблоках размещаются. Синхронизируется дистанционно все это, без шнуров. Но, я слабо представляю, как на таких мастер классах со студийными вспышками работать. По очереди что ли снимать? Модель устанет я думаю...

Вот я и не знаю как, если скажем свободных синхронизаторов в студии нет (просьба не спрашивать как это нету, я не знаю как, просто нету и все). В таком случае вообще получается что может только один пользоваться студийной пыхой, а если я тоже имею желание присоединиться к схемке ? Не могу подключиться к конкретному блоку через кабель ?

ЗЫ. За модель не переживаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MighelRuis сказал:

Нет. Приемники радиосинхронизаторов подключаютя стандартно. Через гнездо синхрокабеля.

Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, MighelRuis сказал:

Подозреваю что речь идет все же не о радиосинхронизаторе а об ИК трансмиттере. Иначе мне не понятно как передатчиком одной фирмы поджечь приемник другой. Частоты разные.

А что я не могу опять таки через синхрокабель подключить YN к Profoto например ?

Что то я уже запутался во всех этих синхронизаторах или сам себе голову заморочил.

Про ИК трансмиттер я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Илюхин сказал:

В таком случае вообще получается что может только один пользоваться студийной пыхой, а если я тоже имею желание присоединиться к схемке ?

Вот смотрите, как и писали выше, что частоты  синхронизаторов разных производителей, будут у всех разные. Т.е. если приемник на моноблоки одной фирмы, то от передатчика на вашей камере другой фирмы она не подожжётся. И, даже если будет одна частота, то, у моноблока есть время перезарядки 2-3 секунды. Присутствующие на мастер-классе, я не думаю, что будут снимать поочередно с интервалом в три секунды, давая перезарядиться моноблоку. Вот в чем основная проблема фотосъемки на мастерклассах, где присутствует много фотографов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Олег К сказал:

Вот смотрите, как и писали выше, что частоты  синхронизаторов разных производителей, будут у всех разные. Т.е. если приемник на моноблоки одной фирмы, то от передатчика на вашей камере другой фирмы она не подожжётся. И, даже если будет одна частота, то, у моноблока есть время перезарядки 2-3 секунды. Присутствующие на мастер-классе, я не думаю, что будут снимать поочередно с интервалом в три секунды, давая перезарядиться моноблоку. Вот в чем основная проблема фотосъемки на мастерклассах, где присутствует много фотографов.

Тогда логичный вопрос, к каждому купленному моноблоку хозяин студии должен еще и закупить синхронизаторы этой же фирмы для посетителей ?

Я не знаю почему, но меня все тянет на подключение через синхрокабель, через него тоже подключение происходит только при условии что производитель пыхи и синхронизатора один и тот же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Илюхин сказал:

к каждому купленному моноблоку хозяин студии должен еще и закупить синхронизаторы этой же фирмы для посетителей

Нет, ни чего хозяин не должен. Во первых студийные моноблоки, не рассчитаны на фотосъемку группой фотографов своими техническими характеристиками.
На мастер-классе, надо смотреть, как снимает мастер и слушать что он рассказывает, объясняет и показывает. А не снимать всей толпой несчастную модель. А если вместо рассказа, время мастер-класса вам забивают групповой съемкой, то такой мастер-класс, гроша ломанного не стоит. Это значит одно, что там Вам ни чего не расскажут и не покажут. И сами вы там ни чего путного, не снимете и ни чему не научитесь, даже при наличии профессионального оборудования и модели. Я понимаю теперь почему большинство фотографий со всех этих т.н. "мастер-классов" просятся в корзину. Просто студийные вспышки не успевают синхронизироваться со множеством затворов фотокамер, стоящих в ряд жаждущих шедевров.
да, возможно, при небольшом количестве слушателей, мастер который проводит мастер-класс, даст каждому снять по три-пять кадров, индивидуально. В этом случае, синхронизатора-передатчика достаточно одного!
И последнее, чисто дружеский совет. Чем тратить деньги на все эти  классы, купите себе недорогой набор студийных вспышек джоулей по 200. Они идут в комплекте с зонтами, софтбоксами и даже фоном. Достаточно мобильные их спокойно можно принести, отнести даже в руках, на общественном транспорте. А помещение Вы себе всегда найти сможете с моделью. Информации по студийной съемке огромное количество терабайт на том же ют-юбе. все просто и понятно. Толку будет гораздо больше!
Успехов, творческих!

Изменено пользователем Олег К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Олег К сказал:

Нет, ни чего хозяин не должен. Во первых студийные моноблоки, не рассчитаны на фотосъемку группой фотографов своими техническими характеристиками.
Просто студийные вспышки не успевают синхронизироваться со множеством затворов фотокамер, стоящих в ряд жаждущих шедевров.
Успехов, творческих!

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Илюхин сказал:

А что я не могу опять таки через синхрокабель подключить YN к Profoto например ?

Что то я уже запутался во всех этих синхронизаторах или сам себе голову заморочил.

Про ИК трансмиттер я не знаю.

Можете конечно. Просто я себе иначе представляю подобные практические мастерклассы. Тут организатор должен либо обеспечить участников радиопередатчиками, либо использовать один по-очереди, либо, на крайний нежелательный случай, используется световой импульс.

Если ошибусь пусть меня поправят, но все серьезные пыхи обладают светоловушками. И гораздо проще на подобных мероприятиях использовать ИК трансмиттер. Он универсален, дешев и не требует подключения к моноблокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, MighelRuis сказал:

Тут организатор должен либо обеспечить участников радиопередатчиками, либо использовать один по-очереди

 

Скажем так, это не мастер классы, поэтому использовать один по очереди не вариант совсем.

А что не бывает таких моментов когда тупо не хватило одного синхронизатора ? Как раз и использовать свой синхронизатор (раз уж он все равно есть)

Изменено пользователем Илюхин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Илюхин сказал:

Как раз и использовать свой синхронизатор

Я же Вам объяснил - не рассчитаны моноблоки на такие групповые фотосеты. Они просто не успеют за всеми вами синхронизироваться по вашим шторкам! Это надо по очереди снимать всем будет - снял один, ждать перезарядки моноблока, потом снимает другой, потом третий и т.д.. На моноблоках работает или светоловушка или синхронизатор, что то одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Олег К сказал:

Они просто не успеют за всеми вами синхронизироваться по вашим шторкам! Это надо по очереди снимать всем будет - снял один, ждать перезарядки моноблока, потом снимает другой, потом третий и т.д.. На моноблоках работает или светоловушка или синхронизатор, что то одно.

Да, бывают моменты когда люди не могут друг с другом договориться :)

То что нужно время я уже давно понял и не жду другого ответа или решения. Я просто уточнял о возможности подключения через кабель.

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Илюхин сказал:

Я просто уточнял о возможности подключения через кабель.

Понимаете, даже если Вы одну вспышку подключите, через синхрокабель, как остальные будете -? Тоже приемники вешать на них? Там уже есть студийные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - синхронизировать посредством светового импульса от вспышки. На моноблоках этот режим включается кнопкой cell или как-то так. Вспышку нацеливаете вверх и ставите минимальную мощность в мануальном режиме, чтобы не засветила кадр. Вспышки будут поджигаться от ее импульса. В ряде случаев может потребоваться уменьшить скорость синхронизаци.

Это технический аспект вопроса, а организационный заключается в том, что ничего особо толкового в таких фоторасстрелах не снять. А еще важно понимать, что даже хорошие моноблоки не будут успевать перезаряжаться при таком темпе работы, и будут регулярные пропуски импульсов у всех снимающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет синхронизации по кабелю: у вас на камере слева есть гнездо для синхрошнура. Покупаете шнур, подключаете моноблоки, и никаких дополнительных устройств не надо. Но я бы не морочился с кабелем. По импульсу проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Concerto сказал:

а где купить синхрошнуры?

В любом приличном фотомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×