Перейти к содержанию
Авторизация  
NataliaKotlova

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, приобрела объектив,  а он мажет, ISO 200, то ли руки не те, то ли объектив такой, помогите, пожалуйста, разобраться. 

Изменено пользователем NataliaKotlova

Поделиться сообщением

А Вы можете несколько фото выложить? Если мажет, то будет видно- какая-то часть фото будет в резкости. А вдруг это шевелёнка, и объектив не виноват? :)

Поделиться сообщением

я долго так же думал когда опыта ноль - а 1,4 такая классная дыра!))

но не знал одного - при 1,4 когда снимаешь портрет - фокусировка на нос уже даст смаз по глазам!

это нужно знать!

не стал париться снимаю на него с дырой в 2,8... всегда здорово!

Поделиться сообщением

фокусировка на нос уже даст смаз по глазам

Ну как бы не смаз, а скорее размытие...

А ещё при 1,4 виньетка нормальная такая, тоже не все знают.

Подскажите, пожалуйста, приобрела объектив, а он мажет, ISO 200, то ли руки не те, то ли объектив такой, помогите, пожалуйста, разобраться.

Если с фокусировочными таблицами не хотите заморачиваться - сделайте несколько снимков с разной дистанции (2, 4, 6 метров) по мелким деталькам. К примеру трем поставленным наискосок(вплотную) игрушкам типа "Киндер", цельтесь в среднюю, результаты сюда киньте.

Если сильно сомневаетесь - в магазин обратно или в СЦ. :a_g_a:

Поделиться сообщением

на маил ру или лучше на яндекс диск

чтобы не было всяких "скачай загрузчик" "установите хром" "подождите минуту" ))) 

Поделиться сообщением

чтобы не было всяких "скачай загрузчик" "установите хром" "подождите минуту" ))) 

https://cloud.mail.ru/public/75a5a892ade8%2FIMG_9422.JPG

Поделиться сообщением

Гость   
Гость

Посмотрел фото по ссылке. Никаких проблем с фокусировкой не заметил. В чём проблема то?

Подозреваю, что снято на кропную камеру? 

Поделиться сообщением