Перейти к содержанию
Авторизация  
Наташа

Sigma AF 35mm f/1.4 для 60d?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Очень заинтересовал вот этот объектив, но как он будет себя проявлять не на ФФ? У меня 60d. 

Недавно заводила тему с целью приобрести более универсальный объектив, но меня клонит в сторону этого объектива, уж больно отзывы манящие :) 

Пугает, что многие модели с бэк-фронт фокусом.. Как этого избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пугает, что многие модели с бэк-фронт фокусом.. Как этого избежать?
сначала тщательно выбирать, а если не получится, то юстировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но меня клонит в сторону этого объектива, уж больно отзывы манящие

Наташа, объектив покупают не по отзывам манящим, а по задачам стоящим перед Вами, что снимать им собираетесь!  

Вот тут есть тема в доль и поперек вся заезжана http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=708420&page=1#listStart

У Вас штатника нет нормального, а Вы опять берете полнокаровые объективы, без стабилизатора, на кропнутую тушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, ну вот смотрите - если взять Сигму 17-50, то потом на полный кадр я уже не смогу этот объектив надеть. Тоже самое с Кэнон 17-55.. К слову сказать, я пока не планирую переходить на ФФ, но тем не менее, это не исключается. Мне кажется, что сейчас ФФ становится все более и более доступным со всеми вытекающими, и как и кому я продам потом ту же Сигму (кстати, я читала про Сигму очень и очень хорошие отзывы, но вот такие у меня сейчас мысли).

Еще я рассматривала объектив Кэнон 24-70 (вторую версию не потяну). 

Но при всех моих таких мыслях, я не  знаю, как ведет себя полнокадровый объектив на кропнутой камере... Сможете мне объяснить?

В общем, я запуталась. А тяготею я все-таки больше к красивой картинке с боке, хотя и репортажник нужен... В общем :zvez_ochki:   :kli_ny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, я запуталась.

Наташа! Ну давайте все таки поможем Вам распутаться и поразмышляю вместе с Вами.  Переход на ФФ, это в будущем, снимате Вы сейчас. И скажите, зачем Вам мучения от отсутствия широкого угла нужны? Вы готовы ради будущего жертвовать удобством в настоящем и иметь довольно таки ограниченный диапазон (39-43 градуса угол обзора у него на кропе будет) с этим фиксом? Тут просто вопрос, а что снимать то Вы планируете сейчас... Вам сейчас то настоящую фотокамеру освоить нужно, обработку и многое чего еще. Что бы еще понимать, зачем нужен этот переход на ФФ Вам и что он даст. Что бы потом не возникало вот таких вопросов по объективам.Вы просто не с того начинаете, мне кажется Вам голову на других форумах заморочили одной фразой "что в будущем при переходе на ФФ..." Вам тушки 60Д хватит на лет пять минимум. Это избитая фраза некоторых умников там... И еще что объектив это наше все. Так было в далекие пленочные времена, про которые им дедушки рассказали, а они теперь эти сказки пишут на форумах пытаясь выглядеть поумнее. 

Как ведет полнокадровый объектив - я Вам ссылочку дал, там на третьей странице в самом последнем посте показали как ведет себя полнокадровый на кропнутой тушке. Хотите потратить приличную сумму на пока ненужный Вам объектив, то, я то не против.

Красивая картинка она больше не от объектива зависит, а от света и общей композиции, экспозиции, как Вы модель поставите, как свет (вспышки, солнце) будет падать, какой, где фон и т.д...как обработаете кадр, а объектив это все в последнюю очередь тут роль играет, он Вам картинку не сделает. Так что, просто совет Вам мой купите, все таки Сигма 17-50/2.8 и будьте счастливы. Вы просто найдите меня где то или в контакте http://vk.com/id183643691 или на фейсбуке  https://www.facebook.com/o.kaledin   или в майл.ру.агенте http://oleg_kaledin@mail.ru, мы с вами он лайн пообщаемся выясним что у Вас не получается и что Вам для этого надо. Тут всего не расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, Вы, главное, поймите, чего вы хотите - полного кадра или фотографий. Если просто фф камеры и оптики с чумовым мтф/исо100500/и прочими "magnesium alloy - that's real mans toy", то покупайте фф камеру, оптику и т.д. будет вам счастье) хотите другой путь - учите свет. для этого совсем не надо фф камеры и проф оптики. 60д - более, чем достаточно) имхо, конечно

 

пс немного юмора /no offence/ http://clubcanon.ru/topic/12487-немного-юмора-анекдоты-и-смешные-истории/?p=57677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я хочу красивых фотографий   :smu:sche_nie:  Денег на ФФ с чумовыми стеклами у меня сейчас нет, но на хороший объектив есть. Вот и пытаюсь выбрать, а голова кругом. Я сейчас, как обезьяна в анекдоте :-): 

Олег, спасибо за помощь! Надо обдумать, чтобы потом не жалеть о покупке!

Скажите, если сравнить два объектива - 24-70 и 17-50, помимо фр и цены, есть какие-то принципиальные различия в картинке? 

А Вы планируете переходить на ФФ? 

Изменено пользователем Наташа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наташа, Наташа, красивые фотографии не от объектива зависят, а от Вашего умения и опыта применения этому объективу. Я Вам дал хороший вариант объектива, снимать которым Вы сможете от пейзажа и архитектуры, до портрета в большинстве условий. Объектив с хорошим стабилизатором, постоянной высокой светосилай 2.8, с удобными фокусными диапазонами который позволит Вам снимать в помещении при длительной выдержки до 1/10-1/15 сек. избегая смазов и шевеленки. По довольно таки скромной цене, которая есть на его сейчас 16-17 т.р. Насколько я знаю Сигма 35/1.5 стоит под 30 т.р. Зачем Вам ограниченный диапазон за эти деньги? Один стоп светосилы, Вам ни чего не даст, фокусное 35 мм, это широкий угол на полном кадре, боке тоже в хлам не размоет... А вот промахов автофокуса у Вас достаточно будет. Вы хотя бы сами понимаете, что покупаете и зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, если сравнить два объектива - 24-70 и 17-50, помимо фр и цены, есть какие-то принципиальные различия в картинке?  А Вы планируете переходить на ФФ? 

Наташа! Я снимал 24-70 на кропе, могу сказать с уверенностью, что нет. Разница будет только в одном, это то что у Вас кадр будет на 1,6 меньше на 24-70, чем на 17-50. А это отсутствие переднего плана в архитектуре и пейзаже. Мой Вам добрый совет, забудьте это слово "картинка" - ЗАБУДЬТЕ и не вспоминайте его ни когда... И ни когда ни слушайте того, кто Вам будет говорить о ней, что она от объектива зависит! Бегите от него как от врага лютого!!! И не оборачивайтесь!!!

Вот тут и Сигма 17-50  в основном пейзаж,архитектура и дешевый телевик есть 55-250 природа, макро, бабочки http://500px.com/okaledin Хотя что, Вы в блог то мой загляните, там  фотосесия с Ясной поляны и щенки как раз этой Сигмой сняты.

Мне просто не понятно, зачем Вы хотите переплачивать за полнокадровые объективы в два раза, которые сейчас Вам не нужны совершенно... Ради какого будущего Вы хотите лишить себя настоящего то? Это что то мне коммунистического прошлое напоминает. Чесно Наташа, Вы наверное не помните, но раньше тоже будущим жили. Мол надо подождать и комунизм скоро настанет!

Вы себе лучшу купите вспышку  на эту разницу хорошую туже YN-568 или же Sigma 610 super пользы гораздо больше будет, да еще на штатив хороший останется на тот же бенро 500 ЕХ или на пару фильтров каких ни будь дорогих.

Поймите просто одно - картинку делает в первую очередь СВЕТ!!! Так как фотография это свет. Все остальное зависит только от Вас самой, подобрать ракурс, экспозицию, композицию кадра, должны только Вы сами. 

Переход на ФФ - нет не планирую, поскольку переход дорого стоит будет минимум 200 т.р. а дешевле не получится, я просто ни чего не выиграю. У меня такого бюджета нет. Пока моя техника меня устраивает. Продавать не планирую тоже.    Б/у тоже ни когда ни кому не рекомендовал покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, скажите, ФФ от кропнутой камеры чем принципиально различим? Углом? А всякие технические штучки? Почему все стремятся перейти на ФФ?

Насчет "красивости" - ну вот, например, портрет с того же 50 1,8 и с китового объектива неужели будут одинаковые? Полтинник размывает красивее, больше художественности привносит. Я много читала насчет объективов, вывод для себя сделала такой - фиксы дают лучшую картинку, красиво размывают фон и все такое. Но понимаю, что и зум-объектив иметь нужно, потому как фиксы не универсальны. К сожалению, я не обладаю достаточным временем, чтобы брать объективы напрокат и пробовать, поэтому сейчас пытаюсь учесть все нюансы..насколько это возможно, конечно.  

Еще Вы сказали, что если я возьму Сигму 35 1,4 у меня будет достаточно промахов автофокуса, почему? На зуме меньше промахов? Сейчас, снимая на 50 1,8, я, действительно, имею много промахов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему все стремятся перейти на ФФ?
Ох... Наташа, я не знаю почему все стараются перейти на ФФ, но, скажу что дает ФФ - использование всего парка полнокадровой оптики без ущерба, да когда оптики под кроп не было особо. Ну и так лет семь-десять назад ФФ, был все таки гораздо лучше чем теже кропы. Но, люди то у нас на форумах живут а не читают свежие обзоры фототехники и т.д... Ну и что бы круче пика коммунизма еще выглядеть. Сейчас что ФФ, что кроп, ну однаковы они в техническом плане.  Это я про всякие технические штучки Вам говорю, а вот ФФ 6Д на мой взгляд даже уступает Вашему 60Д в технических штучках...
Сейчас, снимая на 50 1,8, я, действительно, имею много промахов...

Наташа, я  имею этот объектив и знаю его работу... Ну тоже самое будет и на Сигма 35/1.4 , потому что во первых это фикс, который требует определенного опыта работы с ним, во вторых отсутствие стабилизатора, ну и кое какие еще нюансы... например диаметр линз в конструктиве, играет роль ну и кое какие еще нюансы... Ну и фиксы, это все таки больше студийная съемка. Светосила Вас 1.4 не спасет... Нюансы Вы все все равно не узнаете даже если возьмете в прокат. 

Просто Вам нужно сейчас иметь нормальный набор оптики, начиная со штатника, какой я вам сказал, и кончая телевиком. Потом с фиксами упражняться потихонечку. 

В общем все что мог написать написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, скажите, ФФ от кропнутой камеры чем принципиально различим? Углом? А всякие технические штучки? Почему все стремятся перейти на ФФ?

Насчет "красивости" - ну вот, например, портрет с того же 50 1,8 и с китового объектива неужели будут одинаковые? Полтинник размывает красивее, больше художественности привносит. Я много читала насчет объективов, вывод для себя сделала такой - фиксы дают лучшую картинку, красиво размывают фон и все такое. Но понимаю, что и зум-объектив иметь нужно, потому как фиксы не универсальны. К сожалению, я не обладаю достаточным временем, чтобы брать объективы напрокат и пробовать, поэтому сейчас пытаюсь учесть все нюансы..насколько это возможно, конечно.  

Еще Вы сказали, что если я возьму Сигму 35 1,4 у меня будет достаточно промахов автофокуса, почему? На зуме меньше промахов? Сейчас, снимая на 50 1,8, я, действительно, имею много промахов...

 

Наташа, вы однозначно правы в том, что фиксы лучше размывают фон, они более резкие и все такое ) Но в первую очередь картинку на выходе делает светотеневой рисунок, композиция, цвета, а только потом уже объектив. И если света в кадре нет, картинка скучная, то никакое элечное и фиксовое размытие ее не спасет. Проверено на собственном опыте съемки с 85 1.2 L, который везде считается "королем фиксов".

 

Далее, про фф. Почему все стремятся на него перейти? За всех не отвечу, но сам давно перешел на фф (5д2) с кропа (600д), потому что:

-выше рабочее исо

-удобнее эргономика и оперативное управление

-все крутые фотографы снимают на фф

 

Сейчас снимаю и на то и на другое и особо не заморачивуюсь)

 

Насчет промахов: я бы не сказал, что промахов будет больше, скорее наоборот, я думаю, что Олег К писал о том, что с открытой диафрагмой и малой глубиной резкости надо уметь работать )

 

Почему полнокадровая оптика не раскроет свой потенциал на кропе? Примерно поэтому http://prometej-photo.ru/publ/article/canon_18_55_l/1-1-0-25

 

Ну и резюмируя вышесказанное: считаю, что технику надо подбирать под конкретную задачу, а не покупать просто так, потому что техника крутая или просто деньги есть. Если считаете, что Вам нужен фикс штатник с эффективным фокусным расстоянием 50 мм, то сигма даст отличный результат (56 1.4 - это практически цеисс отус 55 1.4 http://www.adorama.com/ZI5514ZE.html ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наташа, отвлекитесь немного от фотографии и улыбнитесь http://clubcanon.ru/topic/12487-немного-юмора-анекдоты-и-смешные-истории/?p=38475 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panpetroff, Вы издеваетесь  :ps_ih:

Спасибо за позитив, посмеялась от души   :-)   :-)   :-)

Изменено пользователем Наташа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

без всяких фиксов на диафрагме 5.6, дешевый телевик 55-250ИС

Я бы не стал так шарпить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×