Перейти к содержанию
Светлана161

Помогите с настройками для фото крестин

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! В фото я чайник, хоть и камера у меня 2 года. Камера у меня Canon 600D, kit 18-55mm. Попросили снять близкие друзья крестины. Очень нужна ваша помощь по настройке камеры... Возможности купить вспышку или объектив или прочие примочки нет. Съемки через неделю, очень волнуюсь, т.к. подобные мероприятия не снимала. От меня никто не ждет высококвалифицированных фото, но хотя бы четкие, яркие я просто обязана сделать. О вспышке ничего не могу сказать, возможно нельзя использовать... сильно исо не хотелось бы завышать... Помоги советом, буду очень признательна!!! Заранее благодарна за вашу помощь! =)

Поделиться сообщением

@Светлана161, привет.

Снимал крестины дочери друга... На 550D, с китом 18-55...

Скажу честно - намаялся. Освещение в церкви (не смотря на то, что был день-деньской) просто экстремальное, т.к. с ИСО ниже 800 двигающиеся люди попросту микросмазывались, не говоря уже о вертлявой девочке. К тому же после того как позвали фотографировать предварительно я с помещением не знакомился. И скажу что зря, места было мало, удачных точек съемки еще меньше. Если бы я взял полтинник (в то время был только Гелиос) - я с ним не развернулся бы...

Хорошие фото получились на улице, перед крещением. Одна, стати, у меня по-моему выложена.

Продумайте (а еще лучше с родителями) какие сцены им обязательно необходимо запечатлеть, это в смысле того, чтобы они сами заранее знали где особо спешить не стоит или есть возможность подыграть фотографу. Хоть им и не до этого будет, я уверен.

В моем случае вспышка в потолок была неэффективна, а в лоб даже с светорассеивателем крайне нежелательна (ребенок маленький).

А вообще все советы сводятся к банальщине - съемка в условиях недостаточного освещения без вспышки.

Всё остальное зависит от места и действий.

Главное не волноваться - думаю дополнительное дрожание Вам ни к чему :a_g_a:

Поделиться сообщением