Перейти к содержанию
Серик

Canon imageRUNNER 1133A сканирование

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться с принтером МФУ Canon imageRUNNER 1133A, а именно со скандированием. Такая ситуация работало все хорошо, но как то определилось что сканирование происходит не обычным образом. Отсканированый лист показывает первые строки хорошого качества, вторая строка бледная и так делее, не могу понять в чем проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При печати страницы с компьютера картина такая же? Если да, то это или тонер кончается, или что-то не дает ему поступать из картриджа.

Если нет, попробуйте отсканировать страницу и посмотрите результат на мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй AnSaz! Спасибо за отлик. При печати хорошее качество, проблема именно в сканировании, в том то и интерес когда открываешь отсканированый вариант на компьютере там то и такое происходит первые строки хорошого качества, вторая строка бледная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит со сканером что не так.. Первым делом переустановите драйвер.

Если не поможет, как вариант попробуйте подключится другими программами (Vuescan, например). Хотя это вряд-ли, раз при копировании  такой же симптом..

Хм, при сканировании  там случайно лампа не гаснет по ходу?

Если ничего не поможет, похоже надо обращаться в сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже так думаю что нужно в сервис центр вести скорее все нужно шлейф заменить. Спасибо за помощь. А если сканирование бледное обычно проблема в шлейфе или в лампе? 

У меня еще один вопрос по этому же МФУ дравера для ОС mac  сканирования в сети имеются? просто я на официальном сайте все драйвера испробывал но не как сканирование не шло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно оф.драйверов для MacOS не скажу, не знаю. Но опять же можно попробовать Vuescan, он сканер ваш поддерживает, в сети работает и для MacOS версии есть.

Если проблема аппаратная, обычно дело в шлейфах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×