Перейти к содержанию
Mr.Firestarter

Sigma 18-35 f/1.8 + canon 500D

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Отношу себя к конкретным таким любителям, снимаю лишь в путешествиях (в основном, архитектуру и пейзажи,причем в нормальных условиях ставлю автомат)  но сценарными режимами не пользуюсь. Обьективы менять не хочу - потому нужен именно универсал. Китовый в принципе всем устраивает (повторюсь, я любитель и с диафрагмой и выдержкой начинаю возится только когда этого требуют условия (сумерки и пр.)), но хочется большего и лучшего.

В свое время присматривался к Canon 17-55 /2.8, но однажды взяв его напрокат, столкнулся с тем, что он часто мазал мимо фокуса, но в плане передачи цветов рвет "Кита" как тузик грелку.

Вот хочу прикупить себе данный экземпляр заместо универсального штатника.Длинным фокусным практически никогда не пользуюсь - так что диапазон более чем устраивает.

Из явных плюсов - адская для "зума" светосила, usb-док для юстировки,цена. 

Из минусов - отсутствие стаба, явная заточка под "портрет",стандартная для всяких сигм болезнь с бф\фф.

Кто что может сказать "за" и "против" сабжа? И какие есть аналоги :чтобы светлый  и  не более 18 на коротком конце 

И можно ли проверить обьектив на ФФ\БФ без использования табличек?

Изменено пользователем Mr.Firestarter

Поделиться сообщением