Перейти к содержанию
djon007

срочный выбор

Рекомендуемые сообщения

Знатоки подскажите срочно такую весч. Имею фот60d объектив  стандарт 18_55.предлагают купить Объектив Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC macro Canon, я не разбираюсь, улетаю на месяц в Австралию, есть смысл покупать этот объектив, разница в фотографиях будет?

Поделиться сообщением

этот объектив более светосильный, 2,8 на нем постоянная, да и по качественней. для меня бы разница была

Поделиться сообщением

Интересует только портрет и природа, я скину варианты оптики вам посоветуйте. Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC macro Canon,,,,,,,,,Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM,,,,,,,,,,,Canon EF 28-135mm 13.5-5.6 is USM, Canon EF 28-80 f/3.5-5.6, посоветуйте вообще не разбираюсь,

Поделиться сообщением

Интересует только портрет и природа, я скину варианты оптики вам посоветуйте. Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC macro Canon,,,,,,,,,Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM,,,,,,,,,,,Canon EF 28-135mm 13.5-5.6 is USM, Canon EF 28-80 f/3.5-5.6, посоветуйте вообще не разбираюсь,

Может для портретов прикупить canon 50 1.4 , а для природы оставить штатник?

А так из вашего списка пока сигма интересней.

Поделиться сообщением

из списка Сигма больше подходит для портретов и природы(?) Макро ведь есть-)

а вообще гляньте кэнон 17-55 ф/2,8

Поделиться сообщением

Добрый день! Хочу приобрести Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55mm IS II Black, буду брать со стандартным объективом и еще хочу приобрести портретный. Посоветуйте хороший!!! Мне главное, чтобы фотки классные получались)) В характеристиках я не сильна!)

Поделиться сообщением

Smiro4ka, с Михаилом согласен, но если очень хочется, то можно полтинник взять 1,8 который, цена его смешная, так что ни чего не потеряешь

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!