Перейти к содержанию
dirmor

Объектив для видеосъёмки, подскажите

Рекомендуемые сообщения

Задача производить видеосъемки с треноги, снимать пляжи. положение камеры - статично. камера - третия пятак.

нужен светосильный объектив.

порекомендуйте какой именно подойдёт, фикс или с переменным расстоянием, нужен ли стаб если снимать с треноги и т.д.

буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю, съёмки будут проводится при ярком солнце в Тайланде.

поэтому на счёт светосилы объектива я возможно погорячился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно снимать на пляже? Бюджет какой? Если людей крупно снимать не нужно, а требуются в основном панорамы, тогда 16-35 вполне подойдет. Если бюджет не позволяет, тогда 17-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджет не важен. главное качество.

снимать статично пляж и прибой, потом повернуть камеру и ещё 5 минут кусок пляжа и часть воды, потом камеру на новое место переносим и по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно 16-35 2.8 II. Можно конечно 24 1.4, но я, если честно, не понял ваши задачи, поэтому 24 может быть слишком широко или наоборот. Прибой, пляж, пото часть пляжа и прибой я могу и на 70-200 снять, но я так понимаю Вам ширик нужен.

Ночью не планируете снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, съёмки дневные и задача показать и сам пляж и воду. как на программах myzen.tv

этот ролик больше подходит для примера:

http://www.youtube.com/watch?v=8csNjmWoOQk

ширик 24 вообще не в кассу

я вот думаю или новый 24-70 или 24-105 или 50 1,2

опыта съёмок видео нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокусные на своё усмотрение, но желательно наличие стабилизатора в объективе (при съёмке со штатива стаб вредит, и его нужно отключить, а когда штатива не будет стаб пригодиться). Несколько запасных аккумуляторов и светофильтры при желании. Ещё чтобы уж совсем при оружии быть - хороший накамерный микрофон.

Примечание: сам видео занялся несколько дней назад, это размышлизмы и немного практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опыта съёмок видео нет вообще.

Мне кажется, что для съеки видео существуют видеокамеры. :kli_ny:

Вы только попробуйте поснимать видео фотокамерой и видеокамерой !

Сразу же почуствуете разницу!

У меня тоже пятак, но видео я снимаю видеокамерой.

А режим видео на фотоаппаратах придумали маркетологи. Я бы им за это повыдёргивал руки-ноги. :de_vil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же писал, что съёмка будет со штатива в зафиксированном положении.

микрофон будет Rode Stereo VideoMic Pro

rodesvmpro%20.b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому там стаб вредит при съёмке со штатива?!!!

Так и не понял почему 24 не в кассу, ну да ладно. Тогда как уже говорил 16-35 + полярик ибо все что я увидел на видео (смотрел бегло) снято на ширик. Штатив только купите нормальный с 3D головой.

Повторюсь. Такие кадры, имея столько свободного места чтобы отойти, можно снимать хоть на 200. Вопрос только в том какую перспективу вы хотите видеть. Если хотите эффект присутствия, нужен ширик. Если хотите чтобы впечатление было что это где-то "далеко", нужен телевик.

опыта съёмок видео нет вообще.

Мне кажется, что для съеки видео существуют видеокамеры. :kli_ny:

Вы только попробуйте поснимать видео фотокамерой и видеокамерой !

Сразу же почуствуете разницу!

У меня тоже пятак, но видео я снимаю видеокамерой.

А режим видео на фотоаппаратах придумали маркетологи. Я бы им за это повыдёргивал руки-ноги. :de_vil:

Ну куда же нам без проповедей "знающих" всё о том как и на что видео снимать! Половина мира лохота и повелись на маркетинг сапога. Мож хватит уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту yuris для данного вида съёмок подойдёт и третий пятак.

а если вы не в курсе то на него снимают и свадьбы и видеоклипы, выходит вполне смотрибельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина мира лохота и повелись на маркетинг сапога.

Лохота не половина мира, а те которые писают от восторга при виде фотокамеры с видеорежимом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём хорошо, вопрос тогда если так поставить - что лучше зум 24-70 или 35 1,4 или 50 1,2?

просто мне в обычной жизни и в путешествиях ширик вообще не нужен, хотел бы купить именно тот объектив, который и после этой поездки буду использовать в повседневности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём хорошо, вопрос тогда если так поставить - что лучше зум 24-70 или 35 1,4 или 50 1,2?

просто мне в обычной жизни и в путешествиях ширик вообще не нужен, хотел бы купить именно тот объектив, который и после этой поездки буду использовать в повседневности.

Расскажите тогда для чего Вам впринципи стекло нужно? Что снимаете? Если вы снимаете видео без штатива, все что длиннее 50-ти нужен стаб. Хотя практика показывает что 50 тоже нужно в последствии стабить. Если в основном фотографируете, а видео снимаете только со штатива и очень широко не надо и в финансах не ограничены, тогда новый 24-70. На самом деле фокусное расстояние определяется двумя факторами (в Вашем случае одним): на сколько близко Вы хотите находиться от событий и какая оптика уже есть. Судя по Вашим вопросам предположу что снимаете Вы недавно, поэтому лучше начать с 24-70. А там уже в какую сторону потянет. Как вариант на первое время можно взять 24-105. Во первых это универсальный и единственный тревел шум у кенона. Во вторых пристроить его, когда надоест, будет проще. Стеклышко не дорогое и популярное у тех же видиков. Картинка у него конечно посредственная, но для видео более чем, да и говорят на Мк3 он себя более вменяемо ведет. Это если вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина мира лохота и повелись на маркетинг сапога.

Лохота не половина мира, а те которые писают от восторга при виде фотокамеры с видеорежимом!

С удовольствием бы писал от фотокамеры со всеми возможностями марка без фоторежима, но Canon таких к сожалению не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
С удовольствием бы писал от фотокамеры со всеми возможностями марка без фоторежима, но Canon таких к сожалению не делает.

Делают !!!

XF 100, XH A1, XF 305, XA 10 и ещё много других.

Но эти поганые маркетологи умудрились в эти отличные видеокамеры впарить фоторежим, причем не

самого лучшего качества.

А видео здесь высочайшего качества.

И работать с ними очень удобно. Не то, что с фотокамерой. :co_ol:

Фото - это фото, а видео - это видео.

Вот поэтому пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. :a_g_a:

Вот ттд ХА 10:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием бы писал от фотокамеры со всеми возможностями марка без фоторежима, но Canon таких к сожалению не делает.

Делают !!!

XF 100, XH A1, XF 305, XA 10 и ещё много других.

Но эти поганые маркетологи умудрились в эти отличные видеокамеры впарить фоторежим, причем не

самого лучшего качества.

А видео здесь высочайшего качества.

И работать с ними очень удобно. Не то, что с фотокамерой. :co_ol:

Фото - это фото, а видео - это видео.

Вот поэтому пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. :a_g_a:

Вот ттд ХА 10:

XA 10.doc

Тут было много написано, но потом я подумал...да ну нафиг. Кто на что хочет, тот на то пусть и снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 24-105 не пойдет, дисторсия великовата - обратите внимание на прямую линию горизонта в приведенном dirmor ролике.

Для таких кадров нужен зум - глубокий ширик с минимальной дисторсией, полярик и ЛЮБОЙ штатив.

Фикс не пойдет - будете с ним бегать по пляжу, чтобы убрать лишний предмет из кадра.

Штатив любой, потому что дрожания от нажатия на кнопку вырезаются.

А марк3 идеально подойдет к тому же для рассветно-закатных кадров с его шикарной чувствительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 24-105 не пойдет, дисторсия великовата - обратите внимание на прямую линию горизонта в приведенном dirmor ролике.

Для таких кадров нужен зум - глубокий ширик с минимальной дисторсией, полярик и ЛЮБОЙ штатив.

Фикс не пойдет - будете с ним бегать по пляжу, чтобы убрать лишний предмет из кадра.

Штатив любой, потому что дрожания от нажатия на кнопку вырезаются.

А марк3 идеально подойдет к тому же для рассветно-закатных кадров с его шикарной чувствительностью.

Какая ещё дисторсия на 24-105, да ещё и на пляже? Что такое глубокий ширик? Почему фикс не подойдёт? У вас никогда ветром "любой" штатив не сносило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 24-105 не пойдет, дисторсия великовата - обратите внимание на прямую линию горизонта в приведенном dirmor ролике.

Для таких кадров нужен зум - глубокий ширик с минимальной дисторсией, полярик и ЛЮБОЙ штатив.

Фикс не пойдет - будете с ним бегать по пляжу, чтобы убрать лишний предмет из кадра.

Штатив любой, потому что дрожания от нажатия на кнопку вырезаются.

А марк3 идеально подойдет к тому же для рассветно-закатных кадров с его шикарной чувствительностью.

Какая ещё дисторсия на 24-105, да ещё и на пляже? Что такое глубокий ширик? Почему фикс не подойдёт? У вас никогда ветром "любой" штатив не сносило?

Дисторсия - геометрические искажения - линия горизонта будет не прямой линией, а ДУГОЙ, если горизонт расположить не ровно посередине кадра. Чтобы избежать этого мне приходилось: увеличивать фокусное расстояние ( чтобы уменьшить искажения), при этом часть нужного переднего плана исчезала, и я отходил назад..., располагать линию горизонта посередине (делить изображение пополам), при этом части нужного неба или земли исчезали и кадр становился не таким интересным. Когда каменистый берег или скалы, то с фиксом совсем трудно - можно ноги поломать когда бегаешь туда - сюда, компонуя кадр ( да еще с тяжелым штативом!). Поэтому - только ЗУМ!

Парусность у фотоаппарата со штативом не большая, и учитывая приличный вес Марка 3 с объективом, ветер не будет мешать (я снимал 60d с легкой треногой НАМА без проблем) - ветер с моря как правило не порывистый.

"Глубокий ширик" - это зум с преимущественной с глубиной регулирования в широкую область ( пардон за слэнг), т. е. 16-35 я полагаю будет получше чем 24-70. Это касается только кадров приведенного ролика.

Все эти рекомендации - из моего личного опыта. Хотя каждый вправе наступать на свои грабли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же писал, что съёмка будет со штатива в зафиксированном положении.

микрофон будет Rode Stereo VideoMic Pro

rodesvmpro%20.b1.jpg

Я вообще не понял, зачем нужен микрофон для съемки морских пейзажей!??

Там только шум моря и ветра - это все озвучивается потом, при монтаже, с помощью специальных эффектов. Все равно, лучше не запишите - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 24-105 не пойдет, дисторсия великовата - обратите внимание на прямую линию горизонта в приведенном dirmor ролике.

Для таких кадров нужен зум - глубокий ширик с минимальной дисторсией, полярик и ЛЮБОЙ штатив.

Фикс не пойдет - будете с ним бегать по пляжу, чтобы убрать лишний предмет из кадра.

Штатив любой, потому что дрожания от нажатия на кнопку вырезаются.

А марк3 идеально подойдет к тому же для рассветно-закатных кадров с его шикарной чувствительностью.

Какая ещё дисторсия на 24-105, да ещё и на пляже? Что такое глубокий ширик? Почему фикс не подойдёт? У вас никогда ветром "любой" штатив не сносило?

Дисторсия - геометрические искажения - линия горизонта будет не прямой линией, а ДУГОЙ, если горизонт расположить не ровно посередине кадра. Чтобы избежать этого мне приходилось: увеличивать фокусное расстояние ( чтобы уменьшить искажения), при этом часть нужного переднего плана исчезала, и я отходил назад..., располагать линию горизонта посередине (делить изображение пополам), при этом части нужного неба или земли исчезали и кадр становился не таким интересным. Когда каменистый берег или скалы, то с фиксом совсем трудно - можно ноги поломать когда бегаешь туда - сюда, компонуя кадр ( да еще с тяжелым штативом!). Поэтому - только ЗУМ!

Парусность у фотоаппарата со штативом не большая, и учитывая приличный вес Марка 3 с объективом, ветер не будет мешать (я снимал 60d с легкой треногой НАМА без проблем) - ветер с моря как правило не порывистый.

"Глубокий ширик" - это зум с преимущественной с глубиной регулирования в широкую область ( пардон за слэнг), т. е. 16-35 я полагаю будет получше чем 24-70. Это касается только кадров приведенного ролика.

Все эти рекомендации - из моего личного опыта. Хотя каждый вправе наступать на свои грабли))

Покажите мне дисторсию на 24-105 на фокусное 24 на ФФ. По поводу фиксов не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне дисторсию на 24-105 на фокусное 24 на ФФ...

Вы и сами можете посмотреть. На кропе не так заметно, а на ФФ очень даже. Хотя частично согласен с Вашими сомнениями - вспомнил, что основные проблемы с геометрическими искажениями при съемке морских пейзажей были у меня были все-таки с объективом 10-22 на кропе.

... По поводу фиксов не согласен.....

Сам нахожусь в борении: покупать фикс на 24 или 35, или нет? Ваши заметки на тему фиксов тому виной - сами подсели на фиксы, и других подсаживаете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×