Перейти к содержанию
ВикаШишкина

На что менять 450D и менять ли вообще?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие!

Только что присоединилась к вашему чудесному клубу, а до этого неделю его изучала.

Подобные моему вопросы уже обсуждались в той или иной степени, но, честно говоря, в голове такая путаница, что хочется услышать ясные и убедительные слова профессионалов, обращённые лично ко мне))

У меня сейчас 450D (до этого были только плёночные зеркалки), и пара объективов - полтинник 1,8 и кит 18-55. Полтинник вполне устраивает - для портретов и предметов, кит - нет. В данный момент мозги кипят на тему - нужно ли мне менять тушку, или можно обойтись приобретением нормальных стекол. Цели и задачи следующие: природа-архитектура-портрет с одной стороны и репортаж в виде школьных мероприятий у детей - с другой. Снимаю и для себя, и в меньшей степени - за деньги. Но там, где мои фотографии покупаются, ФФ не принципиален. Да я его и не потяну, к тому же с моими темпами продаж окупится он лет через 10.

Собственно вопрос: чем более качественным можно заменить 450D, или не менять, а приобрести объективы на него (в частности, уже решила в любом случае брать 17-55 2,8). Будет ли оправданно использование хороших, и иногда конкретно недешёвых, объективов, на такой простой тушке??

В общем, очень жду любых советов и комментариев, вы мне очень поможете, если выскажетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450D с хорошим штатником (Canon 17-55/2.8, Sigma 17-50/2.8 или 24-70/2.8, и даже на худой конец Tamron 17-50/2.8) будет значительно лучше любой самой крутой камеры с китовым 18-55. Я бы однозначно поменял объектив, если 450D работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450D с хорошим штатником (Canon 17-55/2.8, Sigma 17-50/2.8 или 17-70/2.8, и даже на худой конец Tamron 17-50/2.8) будет значительно лучше любой самой крутой камеры с китовым 18-55. Я бы однозначно поменял объектив, если 450D работает без проблем.

Спасибо! я уже почти решила в любом случае покупать 17-55/2,8, поэтому и думаю, не надо ли к нему, чтобы раскрыть весь его потенциал (все так хвалят, так хвалят), новую, более совершенную, тушку. Но, видимо, надо взять объектив да и потренироваться - видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..видимо, надо взять объектив да и потренироваться - видно будет.

Мне кажется, это очень верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 старая камера ( не значит плохая ) с того времени многое поменялось. Сегодня весь сыр бор Новинок и Статуса камеры свёлся лишь к одному параметру - это минимальность шума на ВЫСОКИХ ИСО ( резкость и цвет в эпоху фотошопа вообще роли не играет ). Именно этот параметр позволяет уходить дальше в плохое освещение при достаточно доступных линзах ( с слабой свето силой ) расширяя Ваши творческие возможности с приличным качеством. А значит, Вы просто должны определится с интенсивностью освещения снимаемых сцен и качеством на выходе. Вот и всё.

Но если ИСО возможности 450-го Вас удовлетворяют, тогда дело только за стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую еще посмотреть на 55-250, вельми хороший обьектив и все фокусные у Вас в кармане...

смотрю, спасибо, Михаил!

450 старая камера ( не значит плохая ) с того времени многое поменялось. Сегодня весь сыр бор Новинок и Статуса камеры свёлся лишь к одному параметру - это минимальность шума на ВЫСОКИХ ИСО ( резкость и цвет в эпоху фотошопа вообще роли не играет ). Именно этот параметр позволяет уходить дальше в плохое освещение при достаточно доступных линзах ( с слабой свето силой ) расширяя Ваши творческие возможности с приличным качеством. А значит, Вы просто должны определится с интенсивностью освещения снимаемых сцен и качеством на выходе. Вот и всё.

Но если ИСО возможности 450-го Вас удовлетворяют, тогда дело только за стеклом.

А, значит правильно я не соглашаюсь на объективы с небольшой светосилой)) Спасибо, Анатолий!

Да, ИСО меня не очень устраивает (хотя при работе с диафрагмой 2 - нормально получается, для моих целей), и что бы Вы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ИСО меня не очень устраивает (хотя при работе с диафрагмой 2 - нормально получается, для моих целей), и что бы Вы посоветовали?
Вспышку!

1-2 стопа на светосиле не много дадут (17-55/2.8), а со вспышкой можно и китовым работать...

Для Вашего случая рекомендую сначала вспышку купить... не поверите насколько качество снимков в помещении станет выше... потом можно и стёкла выбирать... причём одновременно и меняя тушку... Всё-таки Исо 400 маловато для комфортной съёмки, хотя в RAW можно вытянуть и с ИСО1600 для печати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ИСО меня не очень устраивает (хотя при работе с диафрагмой 2 - нормально получается, для моих целей), и что бы Вы посоветовали?
Вспышку!

1-2 стопа на светосиле не много дадут (17-55/2.8), а со вспышкой можно и китовым работать...

Для Вашего случая рекомендую сначала вспышку купить... не поверите насколько качество снимков в помещении станет выше... потом можно и стёкла выбирать... причём одновременно и меняя тушку... Всё-таки Исо 400 маловато для комфортной съёмки, хотя в RAW можно вытянуть и с ИСО1600 для печати.

Спасибо! может, посоветуете какую-то простую и удобную модель? честно говоря, вот во вспышках я вообще не разбираюсь.

Берите 17-55 родной, а 450 замечательный аппарат, года три его использовал, только позитив.

О, спасибо!

А почему на 7D перешли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышку!

1-2 стопа на светосиле не много дадут (17-55/2.8), а со вспышкой можно и китовым работать... Тут я солидарен с panpetroffым!

Вика берите минимум 430!!!!! для помещений и ( это не реклама а пример формы насадки http://www.pleer.ru/_26930.html ) для улицы ( с ней в лоб будет мягко и без жестких переходов ). На 450, да и не только на нём если честно, только вспышка ( он же дополнительный свет ) даст при недостаточном освещении уходить на диафрагмы 5,6 8 и 11.

А что по ИСО то сегодня у Канон только одно устройство с приличной картинкой в диапозоне 800-1600 на ките - это 650. Он по этому параметру выше всей серии 600/60/7. Виной тому ДИЖИК5 и его передовая работа с шумами на высоких исо. Даже на откровенно начальном 18-55 результат маленько подудивит.

Я вслед за panpetroffым рекомендую: обязательно брать вспышку ( 430II ), поворотная головка принесёт в снимок разнообразие и свето-теневую игру даже на 18-55. Я фотографирую свадьбы на 7D ( объектив один - это 17-55 2.8 ), НО!!! ТРИ 580II ( одна в башмаке и две позиционно по фону ). Без них я не представляю свою работу ( сугубо личное мнение ). Когда набъёте руку и определитесь с результатом сделаете вывод 450 или нужен ... И если, нужен ... тогда только 650, с тем же 18-55 и 430II качество станет ещё чаще улыбать. А если потом поменять 18-55 на 18-135 можете спать спокойно лет так ещё 5 точно. Разделив все затраты на будущие 60 месяцев, получите немного рублей на много радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышку!

1-2 стопа на светосиле не много дадут (17-55/2.8), а со вспышкой можно и китовым работать... Тут я солидарен с panpetroffым!

Вика берите минимум 430!!!!! для помещений и ( это не реклама а пример формы насадки http://www.pleer.ru/_26930.html ) для улицы ( с ней в лоб будет мягко и без жестких переходов ). На 450, да и не только на нём если честно, только вспышка ( он же дополнительный свет ) даст при недостаточном освещении уходить на диафрагмы 5,6 8 и 11.

А что по ИСО то сегодня у Канон только одно устройство с приличной картинкой в диапозоне 800-1600 на ките - это 650. Он по этому параметру выше всей серии 600/60/7. Виной тому ДИЖИК5 и его передовая работа с шумами на высоких исо. Даже на откровенно начальном 18-55 результат маленько подудивит.

Я вслед за panpetroffым рекомендую: обязательно брать вспышку ( 430II ), поворотная головка принесёт в снимок разнообразие и свето-теневую игру даже на 18-55. Я фотографирую свадьбы на 7D ( объектив один - это 17-55 2.8 ), НО!!! ТРИ 580II ( одна в башмаке и две позиционно по фону ). Без них я не представляю свою работу ( сугубо личное мнение ). Когда набъёте руку и определитесь с результатом сделаете вывод 450 или нужен ... И если, нужен ... тогда только 650, с тем же 18-55 и 430II качество станет ещё чаще улыбать. А если потом поменять 18-55 на 18-135 можете спать спокойно лет так ещё 5 точно. Разделив все затраты на будущие 60 месяцев, получите немного рублей на много радости.

Вспышку!

1-2 стопа на светосиле не много дадут (17-55/2.8), а со вспышкой можно и китовым работать... Тут я солидарен с panpetroffым!

Вика берите минимум 430!!!!! для помещений и ( это не реклама а пример формы насадки http://www.pleer.ru/_26930.html ) для улицы ( с ней в лоб будет мягко и без жестких переходов ). На 450, да и не только на нём если честно, только вспышка ( он же дополнительный свет ) даст при недостаточном освещении уходить на диафрагмы 5,6 8 и 11.

А что по ИСО то сегодня у Канон только одно устройство с приличной картинкой в диапозоне 800-1600 на ките - это 650. Он по этому параметру выше всей серии 600/60/7. Виной тому ДИЖИК5 и его передовая работа с шумами на высоких исо. Даже на откровенно начальном 18-55 результат маленько подудивит.

Я вслед за panpetroffым рекомендую: обязательно брать вспышку ( 430II ), поворотная головка принесёт в снимок разнообразие и свето-теневую игру даже на 18-55. Я фотографирую свадьбы на 7D ( объектив один - это 17-55 2.8 ), НО!!! ТРИ 580II ( одна в башмаке и две позиционно по фону ). Без них я не представляю свою работу ( сугубо личное мнение ). Когда набъёте руку и определитесь с результатом сделаете вывод 450 или нужен ... И если, нужен ... тогда только 650, с тем же 18-55 и 430II качество станет ещё чаще улыбать. А если потом поменять 18-55 на 18-135 можете спать спокойно лет так ещё 5 точно. Разделив все затраты на будущие 60 месяцев, получите немного рублей на много радости.

ООО! вспышка! 10 тыщ! я безнадёжно остала)) со вспышкой уже тыщу лет не снимала, и мои познания о них закончились лет 10 назад. Сейчас посмотрела - там так всё сложно, нет? интересно, смогу ли настроить вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 II десятка это да, но порою она делает больше работы чем EF 35mm 1.4L за полтинник. Можно ещё присмотреться к 320EX она немного подешевле. Но в любом случае вспышка это самый демократичный и доступный по деньгам способ улучшить качество картинки без смены фотоаппарата или объектива ( но если честно 450-ому в плане исо уже мало какой объектив сильно поможет, даже дорогая элька ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 II десятка это да, но порою она делает больше работы чем EF 35mm 1.4L за полтинник. Можно ещё присмотреться к 320EX она немного подешевле. Но в любом случае вспышка это самый демократичный и доступный по деньгам способ улучшить качество картинки без смены фотоаппарата или объектива ( но если честно 450-ому в плане исо уже мало какой объектив сильно поможет, даже дорогая элька ).

Анатолий, Вы что ли хотите сказать, что мне и объектив 17-55 не надо пробовать? только вспышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450D с хорошим штатником (Canon 17-55/2.8, Sigma 17-50/2.8 или 24-70/2.8, и даже на худой конец Tamron 17-50/2.8) будет значительно лучше любой самой крутой камеры с китовым 18-55. Я бы однозначно поменял объектив, если 450D работает без проблем.

на худой конец сигма !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17-55 даже пробовать и не нужно, штука крайне классная, если позволяет бюджет надо просто брать! Но как написал panpetroff цена тысчи зелёных будет всего-то пара стопа или одно, два значения исо!!! Днём, при солнце или где много света Вы будете очарованы этим стеклом, но в слабо освещённых помещениях или вечером чудеса творят только Пятаки и выше + светосильные эльки. Очень часто когда по новостям показывают членов власти мы видим вполне хорошо освещённые помещения ( как многим! кажется ) а фотографы лупят вспышками и это на тех самых крутых полнокадровых и дорогих.

Я тоже предлагал с начала вспышку так как это самый доступный по деньгам вариант не подыматься по исо выше 800. Он в три раза дешевле цены 17-55, при этом 17-55 не сделает и 75% работы 430II по свету.

В кафэ, баре, клубе у меня на Семёрке 17-55 не вытягивает, выдержка длинная! 2.8 + стаб не помогают. ББ врёт. ИСО улетают на ура. Ставлю 580II в башмак, ИСО 800, головку в потолок, синхронизацию выдержки на постоянку 1/250 и происходит чудо f5.6,f8, f11 всё работает. Всё резко, чётко, ярко. Да я даже дома цепляю 580-ую.

Вам выбирать. Но из своего опыта считаю, если в руках не 5DMarkIII или что-то выше, Вспышка - это крайне важный элемент. Качеством картинки можно поступиться а вот светом ( читай исо ) нет. Думайте, ищите, оценивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну без внешней вспышки из дома не выйдешь - это факт. Конечно сначала пыха, а уж потом менять остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17-55 даже пробовать и не нужно, штука крайне классная, если позволяет бюджет надо просто брать! Но как написал panpetroff цена тысчи зелёных будет всего-то пара стопа или одно, два значения исо!!! Днём, при солнце или где много света Вы будете очарованы этим стеклом, но в слабо освещённых помещениях или вечером чудеса творят только Пятаки и выше + светосильные эльки. Очень часто когда по новостям показывают членов власти мы видим вполне хорошо освещённые помещения ( как многим! кажется ) а фотографы лупят вспышками и это на тех самых крутых полнокадровых и дорогих.

Я тоже предлагал с начала вспышку так как это самый доступный по деньгам вариант не подыматься по исо выше 800. Он в три раза дешевле цены 17-55, при этом 17-55 не сделает и 75% работы 430II по свету.

В кафэ, баре, клубе у меня на Семёрке 17-55 не вытягивает, выдержка длинная! 2.8 + стаб не помогают. ББ врёт. ИСО улетают на ура. Ставлю 580II в башмак, ИСО 800, головку в потолок, синхронизацию выдержки на постоянку 1/250 и происходит чудо f5.6,f8, f11 всё работает. Всё резко, чётко, ярко. Да я даже дома цепляю 580-ую.

Вам выбирать. Но из своего опыта считаю, если в руках не 5DMarkIII или что-то выше, Вспышка - это крайне важный элемент. Качеством картинки можно поступиться а вот светом ( читай исо ) нет. Думайте, ищите, оценивайте.

Анатолий, спасибо огромное за подробности! Наверное, я разорюсь и буду брать вспышку и объектив. Всё-таки я воспитана на плёночной технике и возможность поиграть хорошим, достаточно светосильным объективом, для меня на первом месте. К тому же в помещении с плохим освещением я снимаю не так уж и часто, а вот с хорошим естественным - как раз много. Так что будет возможность вариаций.

И всё-таки, я подозреваю, 450-й придётся менять))

Ну без внешней вспышки из дома не выйдешь - это факт. Конечно сначала пыха, а уж потом менять остальное.

Спасибо, беру вспышку. И объектив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка прилично расширит возможности, главное понимать, что, как и где делать. 17-55 обязательно тестируйте на фронт/бэк фокус ( у меня на Семёрки через меню стоит поправка на -1 ) наши барыги не плохо зарабатывают, толкая у нас стекло по полной цене, где за бугром это "некондиция". В паре вспышка+17-55 раскроют потенциал 450 по полной. Ну а потом когда Вы вырастите вширь и ввысь, тогда и определитесь: Стоит ли менять 450?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка прилично расширит возможности, главное понимать, что, как и где делать. 17-55 обязательно тестируйте на фронт/бэк фокус ( у меня на Семёрки через меню стоит поправка на -1 ) наши барыги не плохо зарабатывают, толкая у нас стекло по полной цене, где за бугром это "некондиция". В паре вспышка+17-55 раскроют потенциал 450 по полной. Ну а потом когда Вы вырастите вширь и ввысь, тогда и определитесь: Стоит ли менять 450?

ага, спасибо! со вспышкой бы ещё разобраться))

я когда училась машину водить, спросила инструктора - любого ли дебила можно научить? - он сказал, любого)) Интересно, со вспышкой так же? на первый взгляд в современных вспышках просто голову можно сломать в настройках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 90% там только две настройки: интенсивность импульса ( темнее - светлее, в народе ) и зумирование ( 320ая 24мм-50мм, 430ая 24мм-104мм ). И всё. Остальные 10% исключение из правил и простому человеку они не нужны. А так всё на абсолютном автомате, только изредка как на авто надо подигрывать тормозом ( делать темнее ) или газовать ( делать светлее ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 90% там только две настройки: интенсивность импульса ( темнее - светлее, в народе ) и зумирование ( 320ая 24мм-50мм, 430ая 24мм-104мм ). И всё. Остальные 10% исключение из правил и простому человеку они не нужны. А так всё на абсолютном автомате, только изредка как на авто надо подигрывать тормозом ( делать темнее ) или газовать ( делать светлее ).

О, пока всё понятно, спасибо!))

Ну и про режим высокоскоростной синхронизации не забывать в солнечную погоду.

не забуду! сначала надо правда врубиться, что это такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВикаШишкина,

Я бы попытался вернуть вас назад на грешную землю :)

И начать с начала. Все-таки должна быть система приоритетов и в ней на первом и втором месте я бы определил замену оптики. На третьем - вспышка и может далее тушка.

И если логически рассудить, объектив вам нужен по-любому, хоть на 450D, хоть на новой тушке.

И разница между старыми вспышками и новыми - как между "Зенит" и Canon EOS Film. Настроек у "Зенит" конечно меньше, но проще ли им снимать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВикаШишкина,

Я бы попытался вернуть вас назад на грешную землю :)

И начать с начала. Все-таки должна быть система приоритетов и в ней на первом и втором месте я бы определил замену оптики. На третьем - вспышка и может далее тушка.

И если логически рассудить, объектив вам нужен по-любому, хоть на 450D, хоть на новой тушке.

И разница между старыми вспышками и новыми - как между "Зенит" и Canon EOS Film. Настроек у "Зенит" конечно меньше, но проще ли им снимать?..

Спасибо))

Предложенная Вами система приоритетов мне ясна и я её полностью поддерживаю. Честно говоря, меня немного удивило то ,что некоторые уважаемые участники предлагают начать со вспышки. Но, поскольку я давно не интересовалась техниой, тем более вспышками, верю всем на слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×