Перейти к содержанию
maks_m4a1

Canon PIXMA MG5140

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Обзавелся чернилами, но т.к. в этом деле я новичек, то оказалось взял не те. Денег жаль. Могу ли я заправить свой MG5140 чернилами CW-CW110 C\M\Y и C40/BP и не будет ли после этого каких то сюрпризов?

Поделиться сообщением

Купила полтора месяца назад эту МФУшку.Вначале вставила,родные картриджи,которые шли с аппаратом.Там 5 чернильниц.Один большой-чёрный.(как мне сказали в магазине-для чёрно-белой печати)и 4 цветных,в которые тоже входит чёрный.Печатала в основном картинки(я-учитель в школе,поэтому приходиться печатать,ксерить много цветного).Чёрно-белой печатью практически не пользовалась.Соответсвенно ,по идее большой картридж не должен был использоватья.Но.....Закончились все краски,кроме тоненького чёрного.Он остался совсем полный.Купила ещё один набор картриджей.Та же самая картина.Чёрно-белые документы не печатала вообще.Но краска закончилась в большом.Что только не делала-не берёт МФУ из него краску.Помогите! Не знаю что делать(((((((

Поделиться сообщением

Так у вас какие то претензии к качеству печати??? или вы хотите, что бы принтер именно из маленького картриджа краску брал?? только если принтер со всеми поставленными задачами справляется, то не всё ли ровно как он это делает???

Поделиться сообщением

На своём примере... фотопринтер Эпсон 300, 310, 320, 290... всегда быстрее всех кончаются розовая и голубая.. жёлтая тоже..(это из 6 цветов) и саааамая последняя кончается чёрная.... но раз так, то пусть... печатают они отлично и почему расхо именно такой меня интересует в меньшей степени...

Поделиться сообщением

Но это же ненормально,я считаю....Он из этого маленького совсем не берёт(((((

У вас хоть последней она кончается,а у меня совсем не берёт(((((( :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

Поделиться сообщением

использую МФУ Canon MG5140. При попытке сканирования возникает ошибка.

пишет: